Перейти к содержанию

непонятные симптомы помогите


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем,уважаемые подскажите пожалуйста что происходит? Утром завел,все норм,проехал примерно 60 км,далее перед остановкой поворачиваю на стоянку и вдруг происходит следующее.как будто за жопу кто хватает машина подклинивает,все это сопроваждается рывками.остановился непонял,задний ход , выезжаю по прямой все норм,я опять на стоянку руля покруче и опять такая же картина , рывки удары, блин ума не приложу, помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕСТ, то, при включенном передке, так и будет ввиду отсутствия межколесного дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могет шрус? И как сам думаешь откуда стуки и удары, с какого механизма?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я думаю на шрус не похоже,рывки как будто с зади, грешу на тяги при повороте мост начинает дергаться на тягах,думаю что износ саленблоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про направляющие в суппортах. Может их закусывать. Проверяй рукой - не греются ли диски.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рывки, удары при повороте, возможно сам дифф рассыпался. Резинки тут явно не при чем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и сайленты рычагов задних конечно своё давать, но скорее в дифе надо посмотреть. У меня до переборки оттуда иногда звуки доносились всякие. А ещё стоит посмотреть ограничители на переднем мосту раз при повороте только звуки. У меня справа отломался и при повороте влево например за маятник резина шашками цепляла-так я неделю искал. А всё дело в раме оказалось- звук по ней распространяется и сразу и не поймёшь откуда конкретно звучок пошёл.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а всё-таки какая раздатка стоит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка как я понял тод , в салоне вертушка с двумя положениями ауто и лоу. Я прав?

Не это конечно все понятно но с чего же начать? И как можно определить что это диф? Не снимая его можно как нибудь это определить? И как он мог так быстро накрыться? Если нигде подтеков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у pavelkhv спроси он по весне в диф игрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой.


Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил для начало проверить диф, я так думаю, слить масло и проверить его на наличие метал крошки, да и в сливное сползать пальцем,правельно думаю? Ну а дальше предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. К тому же на пробке магнит есть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой.

Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор

Макс, ты не совсем прав! ТОД включает передок "наглухо" только при включении пониженной. В режиме АУТО, муфта в раздатке, работает как межосевой дифференциал. Пробуксовывая, она позволяет карданам вращаться с разной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вдруг глюк? Электро-глюк или механический в муфте. Вот и предложил выключить ЭБУ раздатки, чтоб её исключить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить?

И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить?И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый?

Цепь раздатки защищена предохранителем номер 4 в салонном блоке, что у левой ного водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог всего произошедшего))) дома на яму, смотрю масло с моста слил, все норм стружки нет, далее отсоединил 4 предохр. Все повторилось удары рывки, так думаю ладно, снова на яму монтажку в руки и вихать мост, Весь мост ходит я в шоке снимаю тяги саленблоки все с износом 4-5 мм , временно поставил вставки из маслобензостоя . От сюда вопрос как лучше заказать сразу в сборе саленблоки с тягами ? Или смогу перебить саленблоки сам?

К стати после установки проставок всё как рукой сняло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато?

Четыре рычага и поперечина, 10 болтов. Примерно столько и стоят. Если лень перепрессовывать старые рычаги, тогда можно и новые прикупить в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто к чему спрашиваю Володя, просто был тут у меня опыт на предыдущей,дак сорвал болт крепления а потом когда выколачивал гильзу саленблока разбил посадочное,все так закисло, в последствии пришлось покупать тягу.не охота так второй раз.и машинка стояла неделю пока тягу не привезли, почучилось что скупой плотит дважды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я за новье.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу новые заказал и поставил, теперь есть второй комплект для замены сайлентов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня такое же было,накладки на дисках в раздатке ТОД отклеились и самопроизвольно зажимали фрикционы,передок подключался и получалось дерганье,после замены дисков все пропало,уже проехал после замены дисков 30 тыс,все прекрасно ! Кстати,отключение предохранителя ничего не даст,так как диски будут зажаты МЕХАНИЧЕСКИ. вывешиваешь автомобиль,коробку в нейтралку и при выключенном зажигании проворачивай задний мост. Передок крутится-есть клин.


Изменено пользователем Павел_Савин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...