Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем,уважаемые подскажите пожалуйста что происходит? Утром завел,все норм,проехал примерно 60 км,далее перед остановкой поворачиваю на стоянку и вдруг происходит следующее.как будто за жопу кто хватает машина подклинивает,все это сопроваждается рывками.остановился непонял,задний ход , выезжаю по прямой все норм,я опять на стоянку руля покруче и опять такая же картина , рывки удары, блин ума не приложу, помогите

Опубликовано

Если ЕСТ, то, при включенном передке, так и будет ввиду отсутствия межколесного дифференциала.

Опубликовано

Могет шрус? И как сам думаешь откуда стуки и удары, с какого механизма?


Опубликовано

Не я думаю на шрус не похоже,рывки как будто с зади, грешу на тяги при повороте мост начинает дергаться на тягах,думаю что износ саленблоков?

Опубликовано

Не забывай про направляющие в суппортах. Может их закусывать. Проверяй рукой - не греются ли диски.


Опубликовано

рывки, удары при повороте, возможно сам дифф рассыпался. Резинки тут явно не при чем


Опубликовано

Да может и сайленты рычагов задних конечно своё давать, но скорее в дифе надо посмотреть. У меня до переборки оттуда иногда звуки доносились всякие. А ещё стоит посмотреть ограничители на переднем мосту раз при повороте только звуки. У меня справа отломался и при повороте влево например за маятник резина шашками цепляла-так я неделю искал. А всё дело в раме оказалось- звук по ней распространяется и сразу и не поймёшь откуда конкретно звучок пошёл.


Опубликовано

Раздатка как я понял тод , в салоне вертушка с двумя положениями ауто и лоу. Я прав?

Не это конечно все понятно но с чего же начать? И как можно определить что это диф? Не снимая его можно как нибудь это определить? И как он мог так быстро накрыться? Если нигде подтеков нет.

Опубликовано

А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой.


Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор


Опубликовано

Решил для начало проверить диф, я так думаю, слить масло и проверить его на наличие метал крошки, да и в сливное сползать пальцем,правельно думаю? Ну а дальше предохранитель

Опубликовано

А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой.

Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор

Макс, ты не совсем прав! ТОД включает передок "наглухо" только при включении пониженной. В режиме АУТО, муфта в раздатке, работает как межосевой дифференциал. Пробуксовывая, она позволяет карданам вращаться с разной скоростью.

Опубликовано

Ну а вдруг глюк? Электро-глюк или механический в муфте. Вот и предложил выключить ЭБУ раздатки, чтоб её исключить


Опубликовано

А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить?

И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый?

Опубликовано

А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить?И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый?

Цепь раздатки защищена предохранителем номер 4 в салонном блоке, что у левой ного водителя.

Опубликовано

Итог всего произошедшего))) дома на яму, смотрю масло с моста слил, все норм стружки нет, далее отсоединил 4 предохр. Все повторилось удары рывки, так думаю ладно, снова на яму монтажку в руки и вихать мост, Весь мост ходит я в шоке снимаю тяги саленблоки все с износом 4-5 мм , временно поставил вставки из маслобензостоя . От сюда вопрос как лучше заказать сразу в сборе саленблоки с тягами ? Или смогу перебить саленблоки сам?

К стати после установки проставок всё как рукой сняло)))

Опубликовано

Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато?

Опубликовано

Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато?

Четыре рычага и поперечина, 10 болтов. Примерно столько и стоят. Если лень перепрессовывать старые рычаги, тогда можно и новые прикупить в сборе.

Опубликовано

Я просто к чему спрашиваю Володя, просто был тут у меня опыт на предыдущей,дак сорвал болт крепления а потом когда выколачивал гильзу саленблока разбил посадочное,все так закисло, в последствии пришлось покупать тягу.не охота так второй раз.и машинка стояла неделю пока тягу не привезли, почучилось что скупой плотит дважды)))

Опубликовано

Я сразу новые заказал и поставил, теперь есть второй комплект для замены сайлентов.


  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня такое же было,накладки на дисках в раздатке ТОД отклеились и самопроизвольно зажимали фрикционы,передок подключался и получалось дерганье,после замены дисков все пропало,уже проехал после замены дисков 30 тыс,все прекрасно ! Кстати,отключение предохранителя ничего не даст,так как диски будут зажаты МЕХАНИЧЕСКИ. вывешиваешь автомобиль,коробку в нейтралку и при выключенном зажигании проворачивай задний мост. Передок крутится-есть клин.


Изменено пользователем Павел_Савин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...