Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всего доброго всем Хорошим людям!


Ну как обычно предыстория, меняю значит топливный фильтр, подсоединил все трубки, накачал топлива, завожу... ну с этим не возникло проблем, а вот индикатор спирали остался моргать... блин думаю, ну в чем косяк, фильтр и спираль ну как-то друг с другом не вяжутся... Обратился зв советом к глубоко уважаемому Vovan'у:


- Выручай, - говорю, - в чем косяк может быть?


- Плевое дело, - говорит Володя, - релюха екнулась, попробуй контакты почистить, если не поможет, меняй.


В общем чистки контактов хватило на два дня...


Итак, проээцесс замены:


Находится эта релюшка возле правого крыла, аккурат за заливной горловиной бачка стеклоомывателя


6b0963e87bbe2001dce944e7973cd4c1-full.jpacab6d2a60f1e2ae689d932759025ddc-full.jp


 


Сама релюшка находиться внутри резинового чехла, откручиваете болт на 12 и аккуратно извлекаете релюшку из ее резинового плаща


 


d15a90257bec6a27c7d311122af5f6a0-full.jp


 


ну вот и сама виновница:


 


975e55e3b738c1eb1f78ca063c632b75-full.jpf4d535d1619160ce3720d50d416572db-full.jp


 


Сборка в обратной последовательности.


Ну а если захочется разобрать ее, чтобы почистить контакты, то вооружитесь тонкой отверткой.


 


9d025fa3baa2acd00e3a88c9e696d607-full.jp151cbe58932964fd04cfad0e722dc6cd-full.jp


 


Ну, вот и все.


Еще раз большое спасибо Владимиру из Смоленска, за помощь!


Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Дмитрий у нас мастер на подобные отчеты!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!


у самого постоянно мигает индикатор на панели пока машина относительно не прогреется - включается периодически, а потом гаснет.


Проблем с запуском нет никаких. Так живём уже долго)


Реле в блоке реле менял, отдельную релюху (из этой темы) контакты чистил- бесполезно.


Попробую новую заказать.


В чем еще может быть подвох?


А и кстати, где спирали поплавились резиновые..нахлабучки - тоже уже давно.


Есть какие мысли? 


Опубликовано

Кинь отдельную массу косичкой- было такое и после установки косички прошло! А что при прогреве спираль может "подрабатывать" нормально- тока вот лампа не должна загораться.


Кинь отдельную массу косичкой с корпуса спирали- было такое и после установки косички прошло! А что при прогреве спираль может "подрабатывать" нормально- тока вот лампа не должна загораться.

Опубликовано

 

Кинь отдельную массу косичкой- было такое и после установки косички прошло! А что при прогреве спираль может "подрабатывать" нормально- тока вот лампа не должна загораться.

 

на загораться.

 

да при "подработке"-она загорается..

Владимир, спасибо за совет, только уточните, пожалуйста -массу откуда кинуть? если не трудно- объясните как для чайника

Опубликовано

С корпуса спирали- там 4 болта или гайки- у кого как, они притягивают корпус к коллектору. Один конец под одну из этих гаек. а второй хоть на корпус, хоть на двигатель. и главное убедись, что масса самого дрыгателя хорошая. На грузовиках моих все беды по электрике процентов на 65 от плохой массы на двиге были.


Опубликовано

только косу бери помощнее, наверное хорошо встанет Жигулёвская масса с двигла.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

друзья, забыл отписаться - поменял еще раз реле, что указана в первом посте  и всё ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...