Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Написал бы, где эта кнопка находится.

Опубликовано
Уважаемые Таракановоды.Кто пользовался кнопкой HOLD и какой эффект был достигнут?

На своем автомобиле такого чуда не наблюдаю,может быть автор подскажет где ее месторасположение?

Опубликовано
должна быть чуть выше кнопки заднего дворника, у нас там обычно стоит заглушка
Так тоно.Там она и есть,не заморачивался,т.к. предполагал,что она для тлф.Оказывается,что у меня не только/странный таракашка/,но и странная кнопка в наличии.И,все-таки,интересно мнение уважаемых юзеров.
Опубликовано
Так тоно.Там она и есть,не заморачивался,т.к. предполагал,что она для тлф.Оказывается,что у меня не только/странный таракашка/,но и странная кнопка в наличии.И,все-таки,интересно мнение уважаемых юзеров.

Эта кнопка восновном ставилась для авто с АКПП приводом на задние колёса(и только) тоесть 2 WD

Опубликовано
Эта кнопка восновном ставилась для авто с АКПП приводом на задние колёса(и только) тоесть 2 WD
Написано,что повышает плавность трогания и ускорения до 30-60км/час. а далее уже достигается высшая передача.К,сожалению,зимой не попользовался.
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная.

Опубликовано
Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная.

Про такие чудеса не слыхал...

Слыхал и читал, что HOLD это то же, что WINTER у "других производителей", т.е. зимний режим (старт со 2-й, овердрайв не включается).

А на не слишком крутом подъеме машинка и так удерживается на Drive, без тормозов. Кстати, у американцев величина уклона этого подъема вроде бы даже нормируется в сервис-мануалах (слыхал, сам не читал :bp: )

Опубликовано

"Таким образом, функция HOLD предотвращает непроизвольное трогание с места при остановке на светофоре, при движении с частыми остановками, а также нежелательное скатывание автомобиля вперед или назад на подъёме или,..."

Вот что что об этой функции пишет "Интернет".

Опубликовано
"Таким образом, функция HOLD предотвращает непроизвольное трогание с места при остановке на светофоре, при движении с частыми остановками, а также нежелательное скатывание автомобиля вперед или назад на подъёме или,..."

Вот что что об этой функции пишет "Интернет".

Можно ссылочку? А то И-нет, к сожалению, частенько фантазирует... Приходится оценивать достоверность источника.

:write:

В офф-топ: чуть на упИсался, читая "авторитетное" описание особенностей нешипованной японской зимней резины ( типа Йоко 071, 072). Оказывается, многочисленные канавки-сайпы создают (дословно) "воздушную подушку сжатого воздуха, препятствующую скольжению..." :bk:

Опубликовано

У меня с авто шла книженция на корейском так там есть картинка на которой кнопка ХОЛД в паре с МКПП. Есть кто силен в Корейском???

Опубликовано

Вот пожалуйста и ссылочка :news.infocar.com.ua, хотя в любом поисковике набираешь "Функция HOLD в автомобиле" и вываливается куча сайтов, где всё это прекрасно объясняется. Я много лет работал с Mercedes - ами, так вот, там эта функция активируется через меню борт - компъютера и реализуется с помощью систем ABS, или SBC, в зависимости от модели автомобиля. Причём многие владельцы даже не подозревают о наличии в их авто такой полезной опции (толстосумам лень читать Servse Manuals, даже по русски).

Удачи всем. diadon. :write:

Опубликовано
Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная.

Если верить книжке издательства Легион-Автодата 2008г кнопка HOLD это зимний режим работы АКПП.

Опубликовано

Бедную кнопку Hold уже обгрызли со всех сторон, как Полкан мосол. Я описывал эту функцию тормозной системы так, как трактуют её большенство автопроизводителей. Ну нравится кому-то, что это зимний режим АКПП - да будет так. А те , у кого на авто есть эта кнопка, призываю Вас, да нажмите ж Вы её уже... И сразу выяснется, что же это за кнопка такая загадочная ? И всем потом расскажете о своих впечатлениях. Лады? На этом ажиотаж по поводу загадочной кнопки "Н" и уляжется.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме.

Совершенно случайно обнаружил эту "старинную" тему. Имею сказать следующее: Кнопка "HOLD" предназначена для автоматического удержания автомобиля на МЕСТЕ. Присутствовала на служебной БМВ 750. Однако, должен заметить, стояночный тормоз там ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, т.е. включается не механическим рычагом, или педалью, а кнопкой, которая, в свою очередь, управляет электро моторм, разводящим колодки. Поскольку у Таракашек ручник простой, механический, представляется странным, что-бы эта функция была задействована. Возможно, кнопка HOLD, действительно включает зимний режим АКПП.

Было-бы очень интересно, если-бы владельцы Таракашек с волшебной кнопкой описали-бы её работу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...