Борисыч Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Уважаемые Таракановоды.Кто пользовался кнопкой HOLD и какой эффект был достигнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Написал бы, где эта кнопка находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Обычно, Hold - это блокировка. Вот только блокировка чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 если я ничего не путаю, hold - это "зимний" режим работы акпп, то есть тихий старт со второй передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Уважаемые Таракановоды.Кто пользовался кнопкой HOLD и какой эффект был достигнут?На своем автомобиле такого чуда не наблюдаю,может быть автор подскажет где ее месторасположение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 должна быть чуть выше кнопки заднего дворника, у нас там обычно стоит заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 должна быть чуть выше кнопки заднего дворника, у нас там обычно стоит заглушкаТак тоно.Там она и есть,не заморачивался,т.к. предполагал,что она для тлф.Оказывается,что у меня не только/странный таракашка/,но и странная кнопка в наличии.И,все-таки,интересно мнение уважаемых юзеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Так тоно.Там она и есть,не заморачивался,т.к. предполагал,что она для тлф.Оказывается,что у меня не только/странный таракашка/,но и странная кнопка в наличии.И,все-таки,интересно мнение уважаемых юзеров.Эта кнопка восновном ставилась для авто с АКПП приводом на задние колёса(и только) тоесть 2 WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Не круиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Эта кнопка восновном ставилась для авто с АКПП приводом на задние колёса(и только) тоесть 2 WDНаписано,что повышает плавность трогания и ускорения до 30-60км/час. а далее уже достигается высшая передача.К,сожалению,зимой не попользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Да, у Борисыча как раз 2WD, кнопка Hold заставляет начинать двигаться авто со 2-ой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 где более точно можно подчеркнуть инфу? такая кнопка присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная.Про такие чудеса не слыхал...Слыхал и читал, что HOLD это то же, что WINTER у "других производителей", т.е. зимний режим (старт со 2-й, овердрайв не включается).А на не слишком крутом подъеме машинка и так удерживается на Drive, без тормозов. Кстати, у американцев величина уклона этого подъема вроде бы даже нормируется в сервис-мануалах (слыхал, сам не читал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 "Таким образом, функция HOLD предотвращает непроизвольное трогание с места при остановке на светофоре, при движении с частыми остановками, а также нежелательное скатывание автомобиля вперед или назад на подъёме или,..."Вот что что об этой функции пишет "Интернет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 "Таким образом, функция HOLD предотвращает непроизвольное трогание с места при остановке на светофоре, при движении с частыми остановками, а также нежелательное скатывание автомобиля вперед или назад на подъёме или,..."Вот что что об этой функции пишет "Интернет".Можно ссылочку? А то И-нет, к сожалению, частенько фантазирует... Приходится оценивать достоверность источника. В офф-топ: чуть на упИсался, читая "авторитетное" описание особенностей нешипованной японской зимней резины ( типа Йоко 071, 072). Оказывается, многочисленные канавки-сайпы создают (дословно) "воздушную подушку сжатого воздуха, препятствующую скольжению..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 У меня с авто шла книженция на корейском так там есть картинка на которой кнопка ХОЛД в паре с МКПП. Есть кто силен в Корейском??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вот пожалуйста и ссылочка :news.infocar.com.ua, хотя в любом поисковике набираешь "Функция HOLD в автомобиле" и вываливается куча сайтов, где всё это прекрасно объясняется. Я много лет работал с Mercedes - ами, так вот, там эта функция активируется через меню борт - компъютера и реализуется с помощью систем ABS, или SBC, в зависимости от модели автомобиля. Причём многие владельцы даже не подозревают о наличии в их авто такой полезной опции (толстосумам лень читать Servse Manuals, даже по русски).Удачи всем. diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Hold-в переводе с англицкого "удерживать". Не буду утверждать на 100%, про "Терракан", но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме. Реализуется через тормозную систему и ABS. Встал на подъёме, нажал однократно на педаль тормоза и отпустил, при этом АКПП на "Драйве". Задумал поехать - нажал на газ... и поехал. Вот такая байда. Я думаю, что на "Террике" то же самое. Но вещь эта сугубо опциональная.Если верить книжке издательства Легион-Автодата 2008г кнопка HOLD это зимний режим работы АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Бедную кнопку Hold уже обгрызли со всех сторон, как Полкан мосол. Я описывал эту функцию тормозной системы так, как трактуют её большенство автопроизводителей. Ну нравится кому-то, что это зимний режим АКПП - да будет так. А те , у кого на авто есть эта кнопка, призываю Вас, да нажмите ж Вы её уже... И сразу выяснется, что же это за кнопка такая загадочная ? И всем потом расскажете о своих впечатлениях. Лады? На этом ажиотаж по поводу загадочной кнопки "Н" и уляжется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 толстосумам лень читать Servse Manuals, даже по русски +5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 но на автомобилях других производителей - функция удержания автомобиля на подъёме.Совершенно случайно обнаружил эту "старинную" тему. Имею сказать следующее: Кнопка "HOLD" предназначена для автоматического удержания автомобиля на МЕСТЕ. Присутствовала на служебной БМВ 750. Однако, должен заметить, стояночный тормоз там ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, т.е. включается не механическим рычагом, или педалью, а кнопкой, которая, в свою очередь, управляет электро моторм, разводящим колодки. Поскольку у Таракашек ручник простой, механический, представляется странным, что-бы эта функция была задействована. Возможно, кнопка HOLD, действительно включает зимний режим АКПП.Было-бы очень интересно, если-бы владельцы Таракашек с волшебной кнопкой описали-бы её работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.