Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Сразу извинюсь, темы по своей проблеме не нашел. ТЕРРИК 2004 год 2,9 АКПП раздатка TOD. В один прекрасный момент перестал ехать. Переключатель разватки в режиме auto - при переключении коробки в режим D - металлический звук, треск, хруст, как будто метал по металлу трется. Соответственно задний кардан не крутится. Предохранитель № 4 вынимал - без изменений. При переключении раздатки в LOW машина едет, но только на переднем мосту. Задний кадран - люфт 2-3 мм в районе крестовины, которая у раздатки. Может кто сталкивался? Заранее благодарен! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. Сразу извинюсь, темы по своей проблеме не нашел. ТЕРРИК 2004 год 2,9 АКПП раздатка TOD. В один прекрасный момент перестал ехать. Переключатель разватки в режиме auto - при переключении коробки в режим D - металлический звук, треск, хруст, как будто метал по металлу трется. Соответственно задний кардан не крутится. Предохранитель № 4 вынимал - без изменений. При переключении раздатки в LOW машина едет, но только на переднем мосту. Задний кадран - люфт 2-3 мм в районе крестовины, которая у раздатки. Может кто сталкивался? Заранее благодарен!

А с чего вы взяли что машина едет именно на переднем мосту?с вынутым 4 предохранителем тоже едит на переднем мосту :-/?

Просто раздатка тод так устрена что перед подключаеться посредством муфты сжимаемой эл магнитом а зад основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет.

Oxo ... чето новенькое ! Знатоки, коментируйте, интересно ведь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет.

Флянец кардана то хоть цел?:-/ заднего я имею в виду, если его крутить чтото происходит?звук люфта и тд?

Надо вывесить попробовать зад и послушать что будет при кручении колес, так может поймеш раздатка или диф заклинило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумы раздаются в районе раздатки. На нейтрали тише, в режиме коробки D громче. Попробую завтра вывесить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсоединить кардан попробовать! Похоже диф заклинил, а при понижайке крутящий момент поболее вот и едет, Попробуй нейтраль и просто катнуть руками. Я недавно перебирал и не пойму чего там могло так раскорячить. Если только фланец провернуло по-моему датчик обороты не с вала а с заднего фланца снимает- вот тогда и правда могёт передок  не подключаться без блокировки. Короче надо отсоединить задний кардан от раздатки и посмотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я так понял, что "не едет", значит не приходит момент на колёса. Тут не редуктор заклинило, а в раздатке что-то оборвало. Он пишет, что-то грохочет там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и пишу что надо отсоединить задний кардан и попробовать тронуться и нам лоу и на авто, если поедет на лоу-то скорее всего фланец заднего кардана провернуло. Там только или вал сломало, или фланец. На передке получается едет с блокировкой- значит по каким-то причинам задний кардан не проворачивается. Следовательно датчик вращения заднего кардана не видит вращения заднего кардана и не даёт команду на магнит для подключения передка через муфту. Я и говорю что скорее всего провернуло вал внутри фланца- отсюда и звуки стрёмные да и датчик вроде показания берёт не с вала а с фланца внутри раздатки.. Однако скидывать заклинивание редуктора со счетов тоже не стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы редуктор заклинило, он бы и на передке не поехал!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло снутри фланца, где гайка, не течёт? Ведь сальник работает по фланцу, а не по валу.


Если шлицы целые, тогда значит механизм моторчик-червяк-вилка-муфта недовключает повышенную.


Надо снять моторчик, покрутить трёхгранный вал и поискать повышенную


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пониженной без предохранителя тоже не едет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если недовключило повышенную- то грохотать по-моему не будет ничего


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пониженной без предохранителя тоже не едет?

Не пробовал пониженную без предохранителя. Мне кажется, что вообще не будет работать - питания же на раздатку не будет, соответственно муфта тоже пахать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если недовключило повышенную- то грохотать по-моему не будет ничего

Будут грохотать кулачки муфты, которые касаются, но не входят в зацепление.

Так-то да, похоже на срез шлицев фланца, но это ж, блин, постараться надо было их срезать! Несколько лет ездить с отпущенной гайкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает(

Снаружи, со стороны заднего кардана, на раздатку приходит три группы контактов - моторчик понижайки и два датчика, не ошибешся, на тод чтобы снять один из датчиков надо снимать моторчик раздатки, на ест помойму ненадо, но могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает(

Снаружи, со стороны заднего кардана, на раздатку приходит три группы контактов - моторчик понижайки и два датчика, не ошибешся, на тод чтобы снять один из датчиков надо снимать моторчик раздатки, на ест помойму ненадо, но могу ошибаться

 

Спасибо,попробую,отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сняли раздатку, разполовинили. Диагноз - отсутствие масла практически полностью. Внешних признаков течи не обнаружено. Соответственно выход из строя подшипников, фрикционов, муфты,. Проверяйте масло, уважаемые форумчане, дабы не повторить такую участь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иде масло-то? В коробку через сальник ушло? Как цепь поживает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак воопще не ясно ничего-на задний кардан вал неразрезной или что путаю-зад должен полббасу гресть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда масло ушло - остается загадкой. Цепь целая, но вот растянутая она или нет - непонятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь проверить просто берёшь за один конец и держишь горизонтально(пластины паралельно земле) если свободный крнец провисает более 4-5 мм от того который в руке-на выброс! Так что с валом заднего кардана?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...