Ametel Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане. Сразу извинюсь, темы по своей проблеме не нашел. ТЕРРИК 2004 год 2,9 АКПП раздатка TOD. В один прекрасный момент перестал ехать. Переключатель разватки в режиме auto - при переключении коробки в режим D - металлический звук, треск, хруст, как будто метал по металлу трется. Соответственно задний кардан не крутится. Предохранитель № 4 вынимал - без изменений. При переключении раздатки в LOW машина едет, но только на переднем мосту. Задний кадран - люфт 2-3 мм в районе крестовины, которая у раздатки. Может кто сталкивался? Заранее благодарен! Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане. Сразу извинюсь, темы по своей проблеме не нашел. ТЕРРИК 2004 год 2,9 АКПП раздатка TOD. В один прекрасный момент перестал ехать. Переключатель разватки в режиме auto - при переключении коробки в режим D - металлический звук, треск, хруст, как будто метал по металлу трется. Соответственно задний кардан не крутится. Предохранитель № 4 вынимал - без изменений. При переключении раздатки в LOW машина едет, но только на переднем мосту. Задний кадран - люфт 2-3 мм в районе крестовины, которая у раздатки. Может кто сталкивался? Заранее благодарен!А с чего вы взяли что машина едет именно на переднем мосту?с вынутым 4 предохранителем тоже едит на переднем мосту :-/?Просто раздатка тод так устрена что перед подключаеться посредством муфты сжимаемой эл магнитом а зад основной Цитата
Ametel Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет. Цитата
AKBAMAH Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет. Oxo ... чето новенькое ! Знатоки, коментируйте, интересно ведь Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 С вынутым предохранителем не едет вообще. Едет только на пониженной. В режиме auto задние колеса не крутятся, соответственно автомобиль не едет.Флянец кардана то хоть цел?:-/ заднего я имею в виду, если его крутить чтото происходит?звук люфта и тд?Надо вывесить попробовать зад и послушать что будет при кручении колес, так может поймеш раздатка или диф заклинило Цитата
Ametel Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Шумы раздаются в районе раздатки. На нейтрали тише, в режиме коробки D громче. Попробую завтра вывесить. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 А отсоединить кардан попробовать! Похоже диф заклинил, а при понижайке крутящий момент поболее вот и едет, Попробуй нейтраль и просто катнуть руками. Я недавно перебирал и не пойму чего там могло так раскорячить. Если только фланец провернуло по-моему датчик обороты не с вала а с заднего фланца снимает- вот тогда и правда могёт передок не подключаться без блокировки. Короче надо отсоединить задний кардан от раздатки и посмотреть. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Парни, я так понял, что "не едет", значит не приходит момент на колёса. Тут не редуктор заклинило, а в раздатке что-то оборвало. Он пишет, что-то грохочет там. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Так я и пишу что надо отсоединить задний кардан и попробовать тронуться и нам лоу и на авто, если поедет на лоу-то скорее всего фланец заднего кардана провернуло. Там только или вал сломало, или фланец. На передке получается едет с блокировкой- значит по каким-то причинам задний кардан не проворачивается. Следовательно датчик вращения заднего кардана не видит вращения заднего кардана и не даёт команду на магнит для подключения передка через муфту. Я и говорю что скорее всего провернуло вал внутри фланца- отсюда и звуки стрёмные да и датчик вроде показания берёт не с вала а с фланца внутри раздатки.. Однако скидывать заклинивание редуктора со счетов тоже не стоит. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Думаю, если бы редуктор заклинило, он бы и на передке не поехал! Цитата
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А масло снутри фланца, где гайка, не течёт? Ведь сальник работает по фланцу, а не по валу.Если шлицы целые, тогда значит механизм моторчик-червяк-вилка-муфта недовключает повышенную.Надо снять моторчик, покрутить трёхгранный вал и поискать повышенную Изменено 22 мая, 2014 пользователем Максс Цитата
vik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 А на пониженной без предохранителя тоже не едет? Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Парни, если недовключило повышенную- то грохотать по-моему не будет ничего Цитата
Ametel Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 А на пониженной без предохранителя тоже не едет? Не пробовал пониженную без предохранителя. Мне кажется, что вообще не будет работать - питания же на раздатку не будет, соответственно муфта тоже пахать не будет. Цитата
Максс Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Парни, если недовключило повышенную- то грохотать по-моему не будет ничего Будут грохотать кулачки муфты, которые касаются, но не входят в зацепление. Так-то да, похоже на срез шлицев фланца, но это ж, блин, постараться надо было их срезать! Несколько лет ездить с отпущенной гайкой? Цитата
pavelkhv Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает( Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает(Снаружи, со стороны заднего кардана, на раздатку приходит три группы контактов - моторчик понижайки и два датчика, не ошибешся, на тод чтобы снять один из датчиков надо снимать моторчик раздатки, на ест помойму ненадо, но могу ошибаться Цитата
pavelkhv Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите,про датчики карданных валов,они стоят на раздатке снаружи или внутри?передок не работает(Снаружи, со стороны заднего кардана, на раздатку приходит три группы контактов - моторчик понижайки и два датчика, не ошибешся, на тод чтобы снять один из датчиков надо снимать моторчик раздатки, на ест помойму ненадо, но могу ошибаться Спасибо,попробую,отпишусь Цитата
Ametel Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Сняли раздатку, разполовинили. Диагноз - отсутствие масла практически полностью. Внешних признаков течи не обнаружено. Соответственно выход из строя подшипников, фрикционов, муфты,. Проверяйте масло, уважаемые форумчане, дабы не повторить такую участь. Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 А иде масло-то? В коробку через сальник ушло? Как цепь поживает? Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ну дак воопще не ясно ничего-на задний кардан вал неразрезной или что путаю-зад должен полббасу гресть Цитата
Ametel Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Куда масло ушло - остается загадкой. Цепь целая, но вот растянутая она или нет - непонятно. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Цепь проверить просто берёшь за один конец и держишь горизонтально(пластины паралельно земле) если свободный крнец провисает более 4-5 мм от того который в руке-на выброс! Так что с валом заднего кардана? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.