Озерный Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Вот и сбылось,я стал обладателем настоящего рамного внедорожника.К терракану начал присматриваться года три назад,но за тем начитался массу негативных отзывов об автомобиле и решив,что автомобиль сыроват и недоработан решил поддержать отечественного производителя и взять свежего Уаз Патриот и хорошенько его подготовить.Одной поездки на этом автомобиле было достаточно, чтобы понять:как был козлом,козлом и остался, переплачивать такие деньги за модернезированный хантер не хотелось.Особенно не понравилась работа КПП, двойной выжим и только тогда в салоне тишина.Не думайте, что до этого не ездил на Уазах-перепробовал все от Буханки до Хантера,но хотелось кроме дикой грязи иногда с комфортом ездить по асфальту.После этого начал всерьез задумываться о покупке Сан-Енг Рекстон,но заглянув под днище и изучив его свесы понял,что на бездорожье ему не место,как Уазику на асфальте;да он сможет проехать по заснеженной дороге или терпимому бездорожью, но в лесу ему одназначно не место.Тут еще брат приезжал в гости на своей Тойота Ленд крузер-80 и там где я на ниве с большой гордостью еле прошел ходом разбрызгивая кучу грязи,он не напрягаясь прошел на холостых,это стало последним аргументом и я решил-надо брать рамный джип.Опущу все свои мытарства и скажу только одно сразу понял,что за свои деньги не смогу найти 80-ку даже в среднем состоянии, тоже самое относится и к Гранд чироки-2.Короче,все решил случай.Мне предложили обменять мою ниву+доплата на хендай галопер.Прокатившись на галопере понял- вот оно искомое,но сразу опустился с небес на землю когда решил посмотреть номер рамы.....Вытащил керхер и с разрешения хозяина авто насадкой с грязевой фрезой прошелся по раме в задней части авто(передняя часть не гниет по причине консервации текущей саляркой и маслом),итог был удручающим,но я испытал чуство гордости за керхер,он резал металл шо автоген.Но за то я плучил бесценные сведения о больных местах этого внедорожника.Так как знал, что галопер и терракан сделаны на одной платформе,опять начинаю досконально изучать этот автомобиль и тут хочу сказать огромное спасибо нашему клубу,так как только отсюда смог подчерпнуть реальную информацию по автомобилю.Опускаю все последующие просмотры автомобилей и перехожу к финалу.Отпуск подходил к концу,а все более менее стоящие варианты находились минимум в 700км,начали опускаться руки,но от судьбы никуда не деться.Утром захожу на Авито и вот он красавчик- хендай терракан 2003г бензин 3.5л полная комплектация.Сразу скажу хотел дизель 2.9л, но как правильно заметил Garry в одной из тем,бензинки покупают состоятельные люди и обслуживание у них соответствующее и найти среди них достойный вариант легче.Решил,прислушаюсь к совету админа и поеду смотреть зажигалку.Созвонились с хозяином, он сказал что машина с нова была у его хорошего друга, а он является вторым хозяином уже 8 лет.Выясняется,что машину уже договорились смотреть вечером,но если я успею посмотреть до них,то есть шанс.Рывок в соседнюю область занял около часа и вот я уже за рулем этого монстрика,первые впечатления:хорошая шумка(особенно на фоне новых корейцев-арки),тяга паравозная,динамика чума,небольшой минус слишком мягкая подвеска-ерунда.Задаток перекочевал в руки хозяина и на следующий день я уже счастливый хозяин серебристого таракашки.На данный момент заменил все ремни и ролики,лобовое стекло(трещина и сколы),масло в двигателе и все фильтра,сам сделал качественный свойский антикор рамы,арок и днища(из за него не мог неделю подлезть к раздатке,т.к были проблемы с TOD,а антикор капал на макушку).Осталось заменить масло в АКПП,раздатке и мостах,однозначно это будет бренд Ликви-Моли.А вот собственно и мой таракашка. А это моя бывшая нива на заднем плане и наши лесные дороги: Изменено 22 июня, 2014 пользователем Озерный 1 Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Поздравляю! Проверь герметичность перепускных дроселей в впускном колекторе, у 3,5 болезнь связанная с их частичным/полным разрушением и подягиванием воздуха через их привод, к слову это личное дело каждого, но мне в сервисе по пажерам, где я обслуживаюсь, очень не рекомендовали для нашего авто ликви моль лить, лучше мицубовские оригиналы в агрегаты а в двигло мобил1 но эт конечно дело каждого... Цитата
Garry Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Поздравляю! Проверь герметичность перепускных дроселей в впускном колекторе, у 3,5 болезнь связанная с их частичным/полным разрушением и подягиванием воздуха через их привод, к слову это личное дело каждого, но мне в сервисе по пажерам, где я обслуживаюсь, очень не рекомендовали для нашего авто ликви моль лить, лучше мицубовские оригиналы в агрегаты а в двигло мобил1 но эт конечно дело каждого... В топку ваши сервисы, Ликви один из лучших производителей, сам езжу на нем! А мицубовский оригинал, хрень полная в сравнении с ним. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 лики моли +. велком. Цитата
Озерный Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Ребята про Ликви моли слышал не по наслышке, а по примеру старшего брата.Его первый ваз-21099 отходил на Ликви моли 360000км без капремонта двигателя, один раз после 200000км притерали клапана и шлифовали головку,за тем был продан в другой регион и дальнейшую судьбу авто не знаю,может смог перешагнуть рубеж в 400000км кто его знает.Последнее его авто кукурузник 80-ый подходит к рубежу в 300000км и пока полет нормальный.Сам ездил на маслах этой фирмы,но такими пробегами похвастаться не могу,но к 100000км подводил два авто без проблем. Цитата
Astral Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Приветствую земляк. Вливайся. Цитата
Озерный Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Сегодня по работе проезжал по тропе Паустовского,немного пофоткал терик. 1 Цитата
caxapok Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Паркуйся...всегда рады...Меня только мучает вопрос..Где 3 года назад, дружище, ты смог отыскать негативные отзывы о Терре ? Я сам искал в свое время машину год...и на Терре остановился исключительно из за отсутствия негатива о нём... Цитата
Озерный Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Открываешь авто.ру раздел отзывы и понеслось.Понять,что это за машина терракан смог не читая отзывы о машине,в том числе и здесь, а внимательно изучив разделы по двигателям,трансмисии и ходовой части,поломках,причинах и способах их устранения,после этого определился с выбором авто.Но повторюсь,лучше нашего сайта- эта информация не где не представлена и только здесь смог получить ясное представление о машине. Цитата
Озерный Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Вчера пришел с ночной смены и решили на семейном совете развеяться, возник вопрос куда ехать, решение пришло само сабой - едем на мыс Ялмонт на границе с Московской областью между озерами Святое и Дубовое. Теперь последует ода терракану, так как благодаря ему мы теперь с комфортом и без всякой опаски делаем вылазки на природу, загрузив в багажник столько поклажи, сколько в ниву и не мечтали. После того как в багажник уложили снегокат, ватрушку, три пары коньков, три пары лыж и еду, тронулись в путь. Подъехав к повороту на мыс Ялмонт поняли по снежному брустверу на обочине, что после снегопада туда не ступала нога человека, но разве это могло испортить настрой и предвкушение отдыха. Сходу пробиваем снежный бруствер вдымая фонтан снега и уходим в лес, ловя на себе удивленный взгляд водителя встречной машины даже притормозившего посмотреть на отчаянный терракан. Заехав в лес сажаю жену с ребенком на ватрушку и включив пониженную углубляюсь в лес (кстати сказать классная штука ватрушка, юзаю ее уже пять лет и дети от нее просто без ума), так и ехали до мыса, я в терракане, а мои почти 5 км на ватрушке. Вот конечная точка маршрута - церковь Николая Чудотворца. Здесь встаем на лыжи и уходим на озеро, потом катаю сына на снегокате и гуляем по лесу, а он в это время года прекрасен. За тем решаем поискать другие подходы к озеру и тут мы испытали то, что чуствовали немцы повстречав партизан в лесу. Спасибо автошколе ДОСААФ, благо с ездой по зеркалам с тех пор проблем не имею. Короче отдохнули по полной и получили море приятных впечатлений, а теперь собственно вопрос, давно имею желание приобрести мобильное снегоходное средство передвижения. Бураны и почие представители снегоходной касты отпадают сразу, так как тащить с собой прицеп в едреня не хочется, да и слишком это все дорого. Сначала присматривался к снегоходному модулю на мотоблок (практически мотособака), но прокатившись разок у друга особого восторга не испытал. На данный момент положил глаз на сее чудо китайской мысли Ирбис Динго 150, по отзывам в интернете нормальный снежек для прогулок. А самое главное спокойно разбирается за 10 минут и убирается в багажник автомобиля, вот фото этого снегохода в багажнике Сузуки Джимни, вы только вдумайтесь куда его запихали, я конечно понимаю, что в Джимни сиденья сложили, но даже так его багажник мал. Думаю в багажнике терика ему будет в самый раз. Прошу откликнуться одноклубников видевших сей девайс в деле, имеющих такой в личном пользовании или у знакомых, пожалуйста напишите о нем, так как одноклубники не будут вешать лапшу на уши. 1 Цитата
propter Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Ну, Виталька, молоток! Завидую по-белому отчень! Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Ай молодец!!!!! А может квадрат? А то эти снегоходы- весчь весьма травмоопасная в силу скоростей? Цитата
sanyalo Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 У моего знакомого что то подобное было. Покупал, чтобы на рыбалке пИчально не таскать коробуху по озеру (2 км), остальное пришло позже. Итого. Все офигенно, но, сначала да, коробуха, бур, удочки, едет заводится. Потом начались но. Из за разборной конструкции разболтались сочленения и в движении стал греметь как чурбанский жигуль. Вместе с уверенностью за рулём пришло желание притопить, а вот за счёт п.1 и малого запаса кетацкой прочности начал он сыпаться (гнуться, рваться по швам) через 2 зимы был продан. Вывод был таков, хорош для начинающего или как развлекуха для ребёнка (папке за пивом сгонять) но не больше. В итоге он купил Буран, но это другая песня. Может конечно конкретный производитель подтянул качество (с чем сталкивался) но, я бы подумал, можно взять попробовать, а через сезон продать, но от 49 кубов чего то ожидать не стоит. Цитата
Озерный Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Не Саш, у этого движок 150 кубиков и 9 л.с., на нем дяденьки по 110 кг на рыбалку ездят и рекомендуемая грузоподъемность 150 кг. Про Буран однозначно нет, есть у друзей новый - это трактор который может подосрать в лесу в любой момент, доводилось два раза находить в лесу разукомплектованные брошенные (с эвакуацией не срослось видать), Рысь тоже редкостное овно, а остальное непомерно дорого. Мне надо забраться в глуш и без фанатизма прогуляться по лесу, а заодно дорожку под лыжню накатать. Хотелось бы конечно услышать реального человека кто юзал ирбис динго. Так вроде его уже доработали, перед этим две модели были сырые. Думаю мне его за глаза хватит. Изменено 12 января, 2016 пользователем Озерный Цитата
sanyalo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 А может мотособака? Мой школьный дружок в ярославской губернии уже несколько лет юзает и на рыбалку/охоту/за пивом и детишек своих и соседских т.к. живёт в деревне в своём доме на ура. К собаке купил 4 прицепа по типу детских санок-волокуш с плоским дном и говорит что двоих охотников по 100 кило со шмурдяком и взятого лося до деревни как нефиг делать из лесу. Цитата
black beetle Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 26 минуты назад, sanyalo сказал: А может мотособака? Мой школьный дружок в ярославской губернии уже несколько лет юзает и на рыбалку/охоту/за пивом и детишек своих и соседских т.к. живёт в деревне в своём доме на ура. К собаке купил 4 прицепа по типу детских санок-волокуш с плоским дном и говорит что двоих охотников по 100 кило со шмурдяком и взятого лося до деревни как нефиг делать из лесу. В 11.01.2016в17:07, Озерный сказал: Сначала присматривался к снегоходному модулю на мотоблок (практически мотособака), но прокатившись разок у друга особого восторга не испытал. Цитата
sanyalo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Читать то умею, Виталий попросил совета, вот и советую. Мне лично мотособаки, снегоходы, зимняя охота/рыбалка - издевательство над собой. Цитата
Озерный Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Сегодня ездил за кварцевым песком для пескоструя, надо заканчивать проект "Ява", предлагаю посмотреть немного фоток. А вот собственно и земснаряд который сотворил всю эту красоту и пошел ко дну. А вот при виде этой техники мой 5-ти летний сын просто впал в эфорию, за тем ошарашил меня сказав, что он знает что это такое. Я спросил и что же ? Ответ был прост - монстортрак. Гараж для терракана. Коварство намывного песка, но хвала самоблоку и 150 кг кварцевого песка в багажнике. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.