Сашка на Таракашке Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Давай давай, Саня! Эх, завидую я всё-таки тебе! То что сделано своими руками, да ещё с любовью, ещё долго потом радовать будет. Цитата
RXO Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Оооо. Он что просто во дворе стоит??? Цитата
sanyalo Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) 8 часов назад, RXO сказал: Оооо. Он что просто во дворе стоит??? Ну да, я бы с удовольствием его спрятал в какой нибудь гараж, но ценник на его аренду ломовой. На зиму проволоку его к свояку в Тверь, будет зимовать в теплом боксе столярного цеха. Изменено 23 июня, 2016 пользователем sanyalo 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Тёплого бокса не имею, но место во дворе найду, если чо! Цитата
sanyalo Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Хотел задать вопрос знатокам электрической части, но теперь задам 2 вопроса. Господа, прошу палками не бить и помидорами не кидать. Хочу внести в штатную систему изменения, с возможностью зарядки аккумулятора прицепа от тягача и сети 220В. Как видно из схемы в штатном варианте АКБ нет. Мысль такова, при подключении розетки к тягачу, двигатель которого заглушен, питание прицепа осуществляется от АКБ прицепа (полная автономка). После запуска мотора и роста напряжения до 12,6 В устройство развязки АКБ (УРА 200) подключает АКБ прицепа к электросети тягача, АКБ прицепа заряжается от генератора тягача. При подключении к сети 220В обычное автоматическое ЗУ для аккумуляторов заряжает АКБ, а питание 12 вольтовых потребителей идет через трансформатор. Гложет меня червь сомнения, что что то я не правильно сделал? И второй вопрос, кто и за что за мой пост от 22.06 влепил "-". Просто уже не первый раз обнаруживаю, что кто то без объяснения причин лепит минусы. Конечно мне до сраки, но вызывает некоторое недоумение, то ли смелости не хватает сказать, то ли кто то мстит таким детским способом. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Да, я тоже заметил. Хотел, было, возмутиться, да опять какая-то байда с отправлением ответа. Задолбало, чесслово! Цитата
sanyalo Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Дополняют вопрос по электрической части, который упустил изначально. Трансформатор выдает 12 вольт переменки. Лампочкам до лампады, а вот всяким гаджетам может карачун наступить. Вот я и подумал, а если к 12 вольтметры выходу приладить диодный мост со стабилизатором напряжения, например от генератора автомобиля? Не сильно хочется выкидывать кондовый трансформатор и ставить взамен китайский преобразователь из хрен пойми чего Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Я не очень силён в электрике/электронике, однако уверен, что без выпрямителя не обойтись! Цитата
RXO Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) если транс выдает переменку 12в, то толку от него не будет, кроме как для лампочек. Китай в этом плане разрулит очень хорошо Изменено 6 июля, 2016 пользователем RXO Цитата
black beetle Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 18 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Я не очень силён в электрике/электронике, однако уверен, что без выпрямителя не обойтись! Диодный мост и есть выпрямитель. И стабилитрон воткнуть надобныть 19 часов назад, sanyalo сказал: Не сильно хочется выкидывать кондовый трансформатор и ставить взамен китайский преобразователь из хрен пойми чего Сейчас почти вся электроника китайского происхождения, даже на космос работает. Цитата
propter Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Саня, сдаётся мне, что один гена с насекомого не потянет зарядку двух аккумуляторов. Даже через релюшку. Тут как-то надо мостырить отдельный геныч и привод на него. Но точно не от автомобиля. Хотя бы по принципу как на электричках. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 17 минут назад, propter сказал: Саня, сдаётся мне, что один гена с насекомого не потянет зарядку двух аккумуляторов. Даже через релюшку. Тут как-то надо мостырить отдельный геныч и привод на него. Но точно не от автомобиля. Хотя бы по принципу как на электричках. Да нуууу! Два аакума потянет! Вот ежели много потребителей всадить, тогда кАнеШнА. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Вчера пришла подмога, откуда я собственно не ждал. Вчера, звоню родителям (они на даче ростят урожай) и в разговоре делюсь проблемой с трансом с батей. Тот, вроде послушал и через 2 часа звонит, типа какие мысли? Он за это время сбегал в гараж из старых запасов вытащил все что надо, нашел справочник, все рассчитал и со словами: "бери пузырь, приезжай, ща все сделаем". Теперь про заряд батареи. Погуглив интернет, пришел к выводу, что на бескрайних просторах Руси-матушки всего одна контора занимается производством (не перепродажей китайчины) всяких полезных ништяков. Оказалось, что вообще то УРА придумали как раз по заказу джиперов, которые нередко сидят по уши в болоте лишь потому, что засадили АКБ в ноль лебедкой и машину уже не завести. Как раз УРА для этого, один аккум для лебедки,света, музыки, да чего угодно, а второй для собственно стартера. Когда (например от лебедки) дикая нагрузка на электросеть, то она ложится именно на вспомогательную батарею, потому, что УРА отрубило основную батарею от нагрузки. Нагрузка в бортсети упала, гена заряжает обе батареи. На более продвинутых моделях УРА даже предусмотрена аварийная кнопка, которая принудительно объединяет 2 батареи, допустим для того же запуска мотора при сдохших обоих батареях. Лично я сомневаюсь, что у того же УАЗа генератор мощнее нашего. Да и зарядка от генератора осуществляется только в движении, а как известно из ПДД, перевозка людей в прицепах запрещена, ессно нагрузка нулевая, а вот на стоянке, при подключенной нагрузке зарядка от сети 220 (бензогенератор/розетка). Цитата
Garry Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 5 часов назад, propter сказал: Саня, сдаётся мне, что один гена с насекомого не потянет зарядку двух аккумуляторов. Даже через релюшку. Тут как-то надо мостырить отдельный геныч и привод на него. Но точно не от автомобиля. Хотя бы по принципу как на электричках. Для зарядки АКБ требуется ток равный 0,1 на его емкость , т.е. если АКБ 60Ан, то ток зарядки всего 6А, а если мне память не изменяет на 2,9 генератор 120А. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 ДщКак обещал немного фоток Под этим волшебным кожухом живет транс. А это бак для чистой воды на 50 литров, внутри насос и система подачи воды из водопровода Пульт управления едой, внизу холодильник Новый и старый стол, опробовали, стаканы не скатываются Общий масштаб разрушений и новое самопальное окошко еще в пленке Цитата
propter Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 4 часа назад, Garry сказал: Для зарядки АКБ требуется ток равный 0,1 на его емкость , т.е. если АКБ 60Ан, то ток зарядки всего 6А, а если мне память не изменяет на 2,9 генератор 120А. На 2,9 стоит сотка, + 60-90 на сарай - не, не потянет. Цитата
Garry Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 20 минут назад, propter сказал: На 2,9 стоит сотка, + 60-90 на сарай - не, не потянет. Почему не потянет? Если быть точным, на 2,9 2001года стоит генератор на 110А АКБ 100Ан, для зарядки его требуется ток равный 10А Вычитаем из 110 -10 = получаем 100 свободных АМПЕР Заряжай ещё хоть 10штук таких же аккумуляторов, но тогда не включай свет ))) 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) ХМои умозаключения основаны на наблюдениях за вольтметром, который после запуска двигателя в течение примерно 2-3 мин показывает 12,2В потом напруга начинает плавно расти и это не зависит от оборотов, т.е. прицеп подключится не сразу. Теперь к теории, дабы не утомлять читателя скажу, что проводил неоднократно эксперимент и включал одновременно: дальний, птф, доп фары, музло на всю катушку (усилок 2КВт+саб 1,5) и напруга при заведенном моторе ниже 13,8 не проседала. Повторю, это были эксперименты, пытливый может посчитать потребляемый ток, найти график зависимости напруги от подключенной нагрузки. Скажу сразу, что ток будет значительно выше вырабатываемого геной. Но с включенным дальним, орущей музыкой, всеми стеклоподъемниками и обогревом всего и вся и как верх цинизма включенным прикуривателем не ездит никто, а на это рассчитана электрика терра, инженером - электриком. Так что схема подключения будки думаю имеет право на жизнь и как говорил слепой "поживем, увидим" :-) Изменено 7 июля, 2016 пользователем sanyalo Цитата
sanyalo Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Разобрался с подвеской и нашел для себя много нового. Во первых, лишний раз убедился, что танки в нашей стране делают лучше чем все остальное. Судите сами, аммор от передней подвески жигуля мертв, как рыба и давно, а вот анодированные болты, даже несмотря на то, что 20 лет к нему не прикасалась рука человека открутился обычным рожковый ключом на 14 без усилий. Был приятно удивлен, что барабаны и колодки, как вчера с конвейера, А вот, то что колесные болты по какой то непонятной причине цепляются за верхнюю распорную планку колодок стало неприятным сюрпризом, но этот ломбардный момент был устранения при помощи болгарки Разобрав правую сторону был тоже удивлен, что гайка на нижнем креплении аммора просто отсутствует. Судя по всему туда тоже с завода никто не лазил. Болт, долгие годы проработав в режиме шрифта приобрел заостренный конец резьбовой части, при этом, сайлентблок аммора разбит напрочь, а вот посадочные места в кронштейне даже несмотря на дикий люфт сохранили идеально круглую форму Болта крепления аммора в запасниках не оказалось, да и футбол близился, поэтому пришлось прокрутить колесо на место и начать отмываться. Лишний раз убедился, что колеса только на помойку, резина спрела, но вот покупка 2 оригинальньных амортизаторов за 900 рэ. компенсировало разочарование от необходимости их замены. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Длинные колёсные болты скорее всего от литых дисков. Но ... в те сремена?! Цитата
sanyalo Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Дык вот жешь, обычные жигулевские болты без всяких там прибамбасов. Холмы ради взял один с собой в магазин, сравнили с теми, что в продаже, самый обычный болт и так все 8 штук Цитата
sanyalo Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 За что мы платим? В большинстве случаев за то, что кто то умеет гайки крутить, а кто то нет. Пока Володька (Владимир75) со товарищи дозаправки мой автомобиль, а заодно и мою нервную систему Озаботился я тут фильтром питания 12в потребителей. Папа помощь обещал, но до него 350 км. Накладно будет. Покурил интернет и пришел в состояние ахтунга (ценники интернет магазинов) диодный мост 160 рэ.+ конденсатор 220 рэ. + радиатор диодного моста 250=630 рупий. Но выход есть всегда. Берем блок питания от описанного компа(бесплатно) , выдираем все эти потроха, собираем при помощи паяльника, все, целую. К стати блок питания компа (новый) 1000 рэ. Н Цитата
седойД Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 здорово! Патентуй пока китайцы в красивые коробки не упаковали. Я блок питания от компа на работе использую для подключения светодиодных ламп. Цитата
sanyalo Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 11 минуту назад, седойД сказал: здорово! Патентуй пока китайцы в красивые коробки не упаковали. Я блок питания от компа на работе использую для подключения светодиодных ламп. Господа кетайцы уже давно рукожопость себе в доход обратили 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 11 минуту назад, седойД сказал: здорово! Патентуй пока китайцы в красивые коробки не упаковали. Я блок питания от компа на работе использую для подключения светодиодных ламп. Господа кетайцы уже давно рукожопость себе в доход обратили 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.