Перейти к содержанию

прицеп-дача


Рекомендуемые сообщения

Александр, диодный мост с блока питания от компа в качестве донора запчастей не особо катит в вашем случае. Дело в том, что вам нужен диодный мостик с хорошим током но не большим напряжением входа, в блоке питания не большие токи на входе по 220 вольтам-вы же мостик берете с первички цепи блока от компа? Конденсатор тоже не особо катит, он также на вольт 200 и емкостью скромной для вашей идеи. В общем я бы не стал с этих деталей городить для СЕБЯ и радиатор охлаждения слабоват...Все же лучше заехать в мастерскую типа телеателье и объяснить что вы придумали с какими параметрами детали лучше бы поставить...уверен найдут отличную БУху и возьмут не дорого. Нужно все с запасом делать.  Раз розетка 12 вольт, я так понимаю от вашего транса что по схеме где то видел вы будете дальше все выпрямлять, то по максимуму использовать трансформаторный ток что вы имеете, а с этими деталями что выложили оно разве что только сотку заряжать будет, в другом случае будет греться и вести себя ненадежно. Если я правильно понимаю то что вы делаете. Ну не знаю, ну чтоб ампер 30-40 тянул, вот это хорошо. Как прикуриватель в машине приблизительно.             И лично я не стал бы так делать с генератором машины, ему и так не легко и тащить еще одну батарею ему не приятно будет. Это все так кажется что все чуть ли не в холостую работает в машине. Вы час покатайтесть и потрогайте генератор лодошкой-огонь же. Идея с приводом от колеса мне нравится, как правильно было написано как на электричке. Конечно что с этим всем придется больше повозиться, но зато система автономная. Вы видели же какие провода сечением на аккумулятор идут с генератора? Представьте вам через весь кузов машины , через прицепное устройство это все тянуть нужно? Чтоб все было надежно и продуманно, чтоб провод как то относительно соединения гнулся, шевелился, мощные разъемы? Это мое личное мнение конечно. Я бы поставил второй генератор от какого нить вольцвагена где нить на днище прицепа, купил бы на разборе все это дело, причем и шкивы там подобрать там же-всё), вечная память. Поехал, за тобой волочится прицеп, в нем в автоматическом режиме вырабатывается 12 вольт, заряжается большая батарейка-лепота же. Ну может трудно все это устроить конечно...как вариант Александр.

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тезка, спасибо за наставление, :rolleyes: Частично замечания учтены. Диодный мост, поддерживающий ток в 200А за недорого был куплен на радиорынке, там же куплен электролит на 50в/4700 мкФ. Ввиду того, что все клеммы давно опустились, да и изоляция в виде резинового колпачка не выдерживает никакой критики уж за 120 рэ приобрел пакетик "мам". Позволил себя за то, что несколько лет назад приобрел обжимку для клемм, с ней все получается в разы быстрее. Теперь в качестве радиатора будет работать защитный кожух транса. Он тоже дюралевый а площадь там огого. Зачистил, намазал термопастой от компа, должно работать.

tmp_23910-IMG_2016-07-14_170328-1024x1381138827215.jpg

В очередной раз китайцы подложили свинью. Заказал им 5 светильников с теплым белым светом. Сумки прислали 1 теплый и 4 холодный белый. Ну ни еб твою.... ладно, это решаемо, а вот, то что я мягко говоря просчитался с количеством и мощностью световых приборов, это точно. Даже при одной включенной лампе светло как днем, аж глаза режет, а еще будут и обычные светильники.tmp_23910-IMG_2016-07-14_210842-1024x1381-99734051.jpg

tmp_23910-IMG_2016-07-14_210858-1-1381x1024-1511657136.jpg

Это при учете, что на улице 23 часа, тем временем привезли новые тапки, к стати очень хорошо видна разница между холодным и теплым светомtmp_23910-IMG_2016-07-14_210913-1-1381x10242057991159.jpg

А вот в каком состоянии резина сейчас

tmp_23910-IMG_2016-07-14_172904-1024x138145767513.jpg

Пока ждал доставку начал стругать панель под установку радио, зарядки для телефонов, вольтметра

tmp_23910-IMG_2016-07-14_221545-1381x1024579454034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот т9 по моему сговорился с форумом. Один сам исправляет слова в момент сохранения, а второй не дает изменять текст после публикации. Точнее поменять текст можно, а вот сохранить хер. Так, что восстание машин началось :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а какой размер резины там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигулевский, 175/70R13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю было бы лучше перевести на 14е катки с меньшим профилем. Меньше раскачка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот думаю с папиного прицепа колесья свистнуть  У него как раз 14. Ему щебень на даче возить должно быть до лампады, но не факт, в отпуске будем вести переговоры. Но он даже с мертвыми амморами идет как утюг, только при встречном разезде с фурой на 100 км/ч чувствуется как его дергает потоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sanyalo сказал:

Тезка, спасибо за наставление, :rolleyes: Частично замечания учтены. Диодный мост, поддерживающий ток в 200А за недорого был куплен на радиорынке, там же куплен электролит на 50в/4700 мкФ. Ввиду того, что все клеммы давно опустились, да и изоляция в виде резинового колпачка не выдерживает никакой критики уж за 120 рэ приобрел пакетик "мам". Позволил себя за то, что несколько лет назад приобрел обжимку для клемм, с ней все получается в разы быстрее. Теперь в качестве радиатора будет работать защитный кожух транса. Он тоже дюралевый а площадь там огого. Зачистил, намазал термопастой от компа, должно работать.

Отличный конденсатор и мостик, мостик все же лучше крепить отдельно если будут большие нагрузки, но это конечно можно уже по ходу дорабатывать. ) Хороший яркий свет это здорово, но эти китайские лампочки уже сильно резкий свет имеют и портят глазки(роговицу и сетчатку), было бы не плохо что нить типа "вежливой" регулировки добавить, ну типа крутилка которая меняет яркость...В потемках уж сильно будет бить в глаза и нервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде что то постоянно делаешь, но мелочевка выбивает из колеи. Сцуки китайцы опять подсунули лажу. Уже полтора месяца жду, когда придут плафоны. Почитал форум и охренел, доставка в среднем 2,5-3 месяца. То есть решение вопроса с освещением повисло в воздухе.

Поехал менять резину, покрышки за 15 лет так прилипли, что станку пришлось помогать монтировкой, зато обычный штампованный диск, сделанный сразу после распада союза на кременчугском заводе оказался с идеальной геометрией и в 2 раза тяжелее по сравнению с таким же но современным. К стати 205 Кама отбалансировалась 15 и 20 гр., Вот тебе и отечественное Поризводство.

Замучился пилить панель под музыку, оргстекло лопается при чем в самом неподходящем месте. Заклеить его тоже невозможно даже знаменитый космофен его не берет. Зато китайская музыка за 680 рэ. играет более чем достойно. Конечно не hi end. Но вместе с тем. По временной схеме подключил аккум на 7 а/ч. По факту, в режиме свет и иногда пылесос пока ковырялся хватило на 3 вечера. Вот теперь думаю, 80-100 ампер, не многовато ли? Хотя запас как известно...IMG_2016-07-26_195641-1280x949.jpgIMG-1469561680501-V-1280x949.jpg

 

IMG_2016-07-26_195715-949x1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл похвастаться, по случаю нарезать новые наклейки, после покраски решил вернуть все бирки на место ради исторической справедливости

tmp_7303-P_20160720_162058-1979357208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые считают что я купил прицеп от безделья (это не так :clisma:) вот кому реально делать нехрен

http://carwheelblog.ru/blog/43630964434/Kak-perezimovat-v-kempere

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не устаю поражаться инженерным решениям оборонной промышленности. Обычная (дешевая) клистерная трубка по которой вода текла самотеком оказалась не такой уж простой клистерной...IMG_2016-08-05_220559-759x1024.jpgIMG_2016-08-05_220721-1024x759.jpgIMG_2016-08-05_220733-1024x759.jpg

Чтобы она держала форму кто то внутрь засунул кусок медной толстостенной трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа- расстрелять надо этих транжир- пружины хватило-бы. Хотя на вертолтном заводе с медью видимо полегче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глубоко мыслишь Володя! Кака така пружина? Нужно ведь тогда из нержавейки навить, опять таки материал, трудозатраты.....:bw:  А медную трубку от старой гидравлики али пневматики - отпилил или проще - отломал, согнул да и засунул в резинку!:bf: Дёшево и сердито!:ay: Кто там, под резинкой её ущербность увидит?:bk: Только Саня, и то, по истечению срока давности.:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2016 в 11:43, Сашка на Таракашке сказал:

Думаю было бы лучше перевести на 14е катки с меньшим профилем. Меньше раскачка будет.

А ещё лучше грузовую, понадёжнее будет. Она чуть по-твёрже. И не гоняй сильно. Это не просто прицеп, он ведь парус настоящий. По поводу акумы, ставь и не парься. Протянуть провода не велика сложность. На генераторе этот провод толстый только от того, что на машине потребителей оч. много и все жрать хотят. На обычном зарядном устройстве провода видал, далеко не силовые кабели. Молодняк на усилки себе чуть ли не сварочные кабеля тянут, а мы что, пальцем деланные, чем мы хуже. У тебя на схеме акума подсоединена в разрезе провода. Я что то не догнал, но это вроде как плюсовой?

Изменено пользователем Arcadiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электротехника постоянно претерпевает изменения. На фаркопе не задействована 5 нога, по чьему то умыслу габариты на разводке разделены между 5 и 7 контактом, но по факту нужен только контакт 7, а 5 пустой. Производители фаркопов рекомендуют ставить перемычку. Натурные испытания показали, что на прицепе провод с 5 ноги приходит в коммутационный блок прицепа где благополучно соединяется с клеммой потребителей внутри прицепа. Поэтому на машине 5 нога подключились к питанию усилка (сварочный провод с предом на 50А еще до меня туда протянули). В коммутационном блоке он подключен к УРА, с которого провод уходит на +АКБ. Т.е. пока мотор молчит но поезд собран, каждый Акб сам за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanyalo сказал:

На фаркопе не задействована 5 нога, по чьему то умыслу габариты на разводке разделены между 5 и 7 контактом, но по факту нужен только контакт 7, а 5 пустой. Производители фаркопов рекомендуют ставить перемычку. 

Так на многих иномарках закоммутировано. Правые и левые габариты отдельно. Ведь, при выклюении зажигания, они выполняют роль стояночных огней слева, или справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу полез приводил внешний вид в порядок. Договорился со свояком что за зиму вагон покрасят. По большому имеется 3 глобальных косяка по кузову. Косяк номер раз. Предыдущий владелец затаранил дерево левым верхним углом. Итог, пробита крыша, занята панель боковины. Дерево упав Пробило крышу справа сзади. И это второй косяк. В качестве ремонта ничего умнее он не придумал, чем залить все это монтажной пеной и "выровнять" белым силиконовым герметиком которой от времени потрескался и видос честно похабный но не течет,  ну и косяк номер 3 это подгнили панели слева под окнами.окна я отремонтировал, заклепал, но видос все равно похабный. Сверху ободрал герметик и начал шпаклевать. Великое счастье, что не надо все выводить в "0" прицеп полностью покрыт мелкими выемками, следами от заклепок ну и прочими следами низкой культуры производства, но без них не было бы того шарма. Это отговорки, на вывод только крыши ушло кило шпаклевки со стеклотканью и кило универсальной. Остатками вывел окна в нули. Все здорово, но имел неосторожность в процессе затирки махнуть пот об руку в пыли, теперь хожу как панда, с кругами под глазами, а вроде бы только забыл что так делать нельзя.:vdv:  Тут же посочувствовал тому идиоту, который на спор вытер жопу стекловатой :clisma:

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖОПУ?????? СТЕКЛОВАТОЙ???????? Я ибу бабу Ягу!!!!! Ндаааа, в России дураков лет на сто припасено- эт точно! Но сам факт вызыавает всего один вопрос- сие действие не в дурке-ли происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера свершилась маленькая победа. Я доделал блок питания. Результат превзошел ожидания. Дело в том, что расчитывал схему на 2 режима работы. 1. Тягач и прицеп сами по себе. 2. Тягач заряжает прицеп, а случайно получил 3. Питание только от тягача. К стати УРА200 довольно прикольная штука оказалась на практике. Пока проводил ходовые испытания на машине горели фары и работал климат машина молотила на холостых как только врубались карлсоны ессно напруга проседала и УРА тут же отрубал прицеп. То есть потребители прицепа переходили на питание от батареи прицепа. Фары выключаешь, щелчек релюхи и золотой ключик опять в кармане. Отдельные клубари уже раскритиковали за то, что аварийный выключатель который принудительно подключает вторую батарею с красивой "гоночной" крышкой я запрятал под жопу и эту красоту никто не увидит. Особенно гоночную подсветку тумблера :-)

tmp_2481-IMG_2016-08-10_182039-1036x768-1458050878.jpgtmp_2481-IMG_2016-08-10_182057-1036x7682092761382.jpgtmp_2481-IMG_2016-08-10_182251-1036x768161741709.jpgtmp_2481-IMG_2016-08-10_192458-1036x768-545801269.jpgtmp_2481-IMG_2016-08-10_192513-768x1036617424418.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, ай нид хелп. С момента установки аккумулятора в прицеп начал себя регулярно ловить на мысли, что напругу проверяю по поводу и без оного. Знания электротехники мну говорят что засадить в нули аккум 77 а/ч радиоприемником и одной лампочкой в 2 ВТ нереально, но вместе с тем начинает напрягает возможность усадить аккум ниже порога невозврата. У товарищей китайцев нашел программируемые реле, которое отрубает аккум при превышении напруги заряда и снижении оной до определенного значения. Эта китайская хреновина рассчитана на ток до 30А и скачки напруги до 32 вольт. Вроде и цена не кусается, и ставить 2 минуты, но вот думаю, оно мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань- ты ещё зиму с холодами не предусмотрел- купи ему одеялко и печенюшек а перед работой кофейку заноси.:blink: По моему перестраховываешся люто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит у тебя вольтметр цифровой от китайпрома? Вот и достаточно вполне! Всё остальное -  это параноидальный синдром приобретённый многолетним и постоянным наблюдением за бортовым компом и ревностным отношением к его показаниям:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, black beetle сказал:

Стоит у тебя вольтметр цифровой от китайпрома? Вот и достаточно вполне! Всё остальное -  это параноидальный синдром приобретённый многолетним и постоянным наблюдением за бортовым компом и ревностным отношением к его показаниям:ap:

Виталь, современная молодежь это называет перфекционизм, психиатры, паранойя. Так я параноик или перфекционист? :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sanyalo сказал:

Виталь, современная молодежь это называет перфекционизм, психиатры, паранойя. Так я параноик или перфекционист? :bp:

Это разные понятия. Перфекционист от perfetto (идеально). Паранойя от др.греческого "околомышление"

А ты - параперфекционоик:ap:

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...