Александр 33 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Александр, диодный мост с блока питания от компа в качестве донора запчастей не особо катит в вашем случае. Дело в том, что вам нужен диодный мостик с хорошим током но не большим напряжением входа, в блоке питания не большие токи на входе по 220 вольтам-вы же мостик берете с первички цепи блока от компа? Конденсатор тоже не особо катит, он также на вольт 200 и емкостью скромной для вашей идеи. В общем я бы не стал с этих деталей городить для СЕБЯ и радиатор охлаждения слабоват...Все же лучше заехать в мастерскую типа телеателье и объяснить что вы придумали с какими параметрами детали лучше бы поставить...уверен найдут отличную БУху и возьмут не дорого. Нужно все с запасом делать. Раз розетка 12 вольт, я так понимаю от вашего транса что по схеме где то видел вы будете дальше все выпрямлять, то по максимуму использовать трансформаторный ток что вы имеете, а с этими деталями что выложили оно разве что только сотку заряжать будет, в другом случае будет греться и вести себя ненадежно. Если я правильно понимаю то что вы делаете. Ну не знаю, ну чтоб ампер 30-40 тянул, вот это хорошо. Как прикуриватель в машине приблизительно. И лично я не стал бы так делать с генератором машины, ему и так не легко и тащить еще одну батарею ему не приятно будет. Это все так кажется что все чуть ли не в холостую работает в машине. Вы час покатайтесть и потрогайте генератор лодошкой-огонь же. Идея с приводом от колеса мне нравится, как правильно было написано как на электричке. Конечно что с этим всем придется больше повозиться, но зато система автономная. Вы видели же какие провода сечением на аккумулятор идут с генератора? Представьте вам через весь кузов машины , через прицепное устройство это все тянуть нужно? Чтоб все было надежно и продуманно, чтоб провод как то относительно соединения гнулся, шевелился, мощные разъемы? Это мое личное мнение конечно. Я бы поставил второй генератор от какого нить вольцвагена где нить на днище прицепа, купил бы на разборе все это дело, причем и шкивы там подобрать там же-всё), вечная память. Поехал, за тобой волочится прицеп, в нем в автоматическом режиме вырабатывается 12 вольт, заряжается большая батарейка-лепота же. Ну может трудно все это устроить конечно...как вариант Александр. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Александр 33 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тезка, спасибо за наставление, Частично замечания учтены. Диодный мост, поддерживающий ток в 200А за недорого был куплен на радиорынке, там же куплен электролит на 50в/4700 мкФ. Ввиду того, что все клеммы давно опустились, да и изоляция в виде резинового колпачка не выдерживает никакой критики уж за 120 рэ приобрел пакетик "мам". Позволил себя за то, что несколько лет назад приобрел обжимку для клемм, с ней все получается в разы быстрее. Теперь в качестве радиатора будет работать защитный кожух транса. Он тоже дюралевый а площадь там огого. Зачистил, намазал термопастой от компа, должно работать. В очередной раз китайцы подложили свинью. Заказал им 5 светильников с теплым белым светом. Сумки прислали 1 теплый и 4 холодный белый. Ну ни еб твою.... ладно, это решаемо, а вот, то что я мягко говоря просчитался с количеством и мощностью световых приборов, это точно. Даже при одной включенной лампе светло как днем, аж глаза режет, а еще будут и обычные светильники. Это при учете, что на улице 23 часа, тем временем привезли новые тапки, к стати очень хорошо видна разница между холодным и теплым светом А вот в каком состоянии резина сейчас Пока ждал доставку начал стругать панель под установку радио, зарядки для телефонов, вольтметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А вот т9 по моему сговорился с форумом. Один сам исправляет слова в момент сохранения, а второй не дает изменять текст после публикации. Точнее поменять текст можно, а вот сохранить хер. Так, что восстание машин началось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Сань, а какой размер резины там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Жигулевский, 175/70R13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Думаю было бы лучше перевести на 14е катки с меньшим профилем. Меньше раскачка будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Дык вот думаю с папиного прицепа колесья свистнуть У него как раз 14. Ему щебень на даче возить должно быть до лампады, но не факт, в отпуске будем вести переговоры. Но он даже с мертвыми амморами идет как утюг, только при встречном разезде с фурой на 100 км/ч чувствуется как его дергает потоком 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 8 часов назад, sanyalo сказал: Тезка, спасибо за наставление, Частично замечания учтены. Диодный мост, поддерживающий ток в 200А за недорого был куплен на радиорынке, там же куплен электролит на 50в/4700 мкФ. Ввиду того, что все клеммы давно опустились, да и изоляция в виде резинового колпачка не выдерживает никакой критики уж за 120 рэ приобрел пакетик "мам". Позволил себя за то, что несколько лет назад приобрел обжимку для клемм, с ней все получается в разы быстрее. Теперь в качестве радиатора будет работать защитный кожух транса. Он тоже дюралевый а площадь там огого. Зачистил, намазал термопастой от компа, должно работать. Отличный конденсатор и мостик, мостик все же лучше крепить отдельно если будут большие нагрузки, но это конечно можно уже по ходу дорабатывать. ) Хороший яркий свет это здорово, но эти китайские лампочки уже сильно резкий свет имеют и портят глазки(роговицу и сетчатку), было бы не плохо что нить типа "вежливой" регулировки добавить, ну типа крутилка которая меняет яркость...В потемках уж сильно будет бить в глаза и нервировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вроде что то постоянно делаешь, но мелочевка выбивает из колеи. Сцуки китайцы опять подсунули лажу. Уже полтора месяца жду, когда придут плафоны. Почитал форум и охренел, доставка в среднем 2,5-3 месяца. То есть решение вопроса с освещением повисло в воздухе. Поехал менять резину, покрышки за 15 лет так прилипли, что станку пришлось помогать монтировкой, зато обычный штампованный диск, сделанный сразу после распада союза на кременчугском заводе оказался с идеальной геометрией и в 2 раза тяжелее по сравнению с таким же но современным. К стати 205 Кама отбалансировалась 15 и 20 гр., Вот тебе и отечественное Поризводство. Замучился пилить панель под музыку, оргстекло лопается при чем в самом неподходящем месте. Заклеить его тоже невозможно даже знаменитый космофен его не берет. Зато китайская музыка за 680 рэ. играет более чем достойно. Конечно не hi end. Но вместе с тем. По временной схеме подключил аккум на 7 а/ч. По факту, в режиме свет и иногда пылесос пока ковырялся хватило на 3 вечера. Вот теперь думаю, 80-100 ампер, не многовато ли? Хотя запас как известно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Совсем забыл похвастаться, по случаю нарезать новые наклейки, после покраски решил вернуть все бирки на место ради исторической справедливости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Знакомые считают что я купил прицеп от безделья (это не так ) вот кому реально делать нехрен http://carwheelblog.ru/blog/43630964434/Kak-perezimovat-v-kempere Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Не устаю поражаться инженерным решениям оборонной промышленности. Обычная (дешевая) клистерная трубка по которой вода текла самотеком оказалась не такой уж простой клистерной... Чтобы она держала форму кто то внутрь засунул кусок медной толстостенной трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ндааа- расстрелять надо этих транжир- пружины хватило-бы. Хотя на вертолтном заводе с медью видимо полегче было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Не глубоко мыслишь Володя! Кака така пружина? Нужно ведь тогда из нержавейки навить, опять таки материал, трудозатраты..... А медную трубку от старой гидравлики али пневматики - отпилил или проще - отломал, согнул да и засунул в резинку! Дёшево и сердито! Кто там, под резинкой её ущербность увидит? Только Саня, и то, по истечению срока давности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) В 15.07.2016 в 11:43, Сашка на Таракашке сказал: Думаю было бы лучше перевести на 14е катки с меньшим профилем. Меньше раскачка будет. А ещё лучше грузовую, понадёжнее будет. Она чуть по-твёрже. И не гоняй сильно. Это не просто прицеп, он ведь парус настоящий. По поводу акумы, ставь и не парься. Протянуть провода не велика сложность. На генераторе этот провод толстый только от того, что на машине потребителей оч. много и все жрать хотят. На обычном зарядном устройстве провода видал, далеко не силовые кабели. Молодняк на усилки себе чуть ли не сварочные кабеля тянут, а мы что, пальцем деланные, чем мы хуже. У тебя на схеме акума подсоединена в разрезе провода. Я что то не догнал, но это вроде как плюсовой? Изменено 7 августа, 2016 пользователем Arcadiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Электротехника постоянно претерпевает изменения. На фаркопе не задействована 5 нога, по чьему то умыслу габариты на разводке разделены между 5 и 7 контактом, но по факту нужен только контакт 7, а 5 пустой. Производители фаркопов рекомендуют ставить перемычку. Натурные испытания показали, что на прицепе провод с 5 ноги приходит в коммутационный блок прицепа где благополучно соединяется с клеммой потребителей внутри прицепа. Поэтому на машине 5 нога подключились к питанию усилка (сварочный провод с предом на 50А еще до меня туда протянули). В коммутационном блоке он подключен к УРА, с которого провод уходит на +АКБ. Т.е. пока мотор молчит но поезд собран, каждый Акб сам за себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 2 часа назад, sanyalo сказал: На фаркопе не задействована 5 нога, по чьему то умыслу габариты на разводке разделены между 5 и 7 контактом, но по факту нужен только контакт 7, а 5 пустой. Производители фаркопов рекомендуют ставить перемычку. Так на многих иномарках закоммутировано. Правые и левые габариты отдельно. Ведь, при выклюении зажигания, они выполняют роль стояночных огней слева, или справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) В субботу полез приводил внешний вид в порядок. Договорился со свояком что за зиму вагон покрасят. По большому имеется 3 глобальных косяка по кузову. Косяк номер раз. Предыдущий владелец затаранил дерево левым верхним углом. Итог, пробита крыша, занята панель боковины. Дерево упав Пробило крышу справа сзади. И это второй косяк. В качестве ремонта ничего умнее он не придумал, чем залить все это монтажной пеной и "выровнять" белым силиконовым герметиком которой от времени потрескался и видос честно похабный но не течет, ну и косяк номер 3 это подгнили панели слева под окнами.окна я отремонтировал, заклепал, но видос все равно похабный. Сверху ободрал герметик и начал шпаклевать. Великое счастье, что не надо все выводить в "0" прицеп полностью покрыт мелкими выемками, следами от заклепок ну и прочими следами низкой культуры производства, но без них не было бы того шарма. Это отговорки, на вывод только крыши ушло кило шпаклевки со стеклотканью и кило универсальной. Остатками вывел окна в нули. Все здорово, но имел неосторожность в процессе затирки махнуть пот об руку в пыли, теперь хожу как панда, с кругами под глазами, а вроде бы только забыл что так делать нельзя. Тут же посочувствовал тому идиоту, который на спор вытер жопу стекловатой Изменено 8 августа, 2016 пользователем sanyalo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 ЖОПУ?????? СТЕКЛОВАТОЙ???????? Я ибу бабу Ягу!!!!! Ндаааа, в России дураков лет на сто припасено- эт точно! Но сам факт вызыавает всего один вопрос- сие действие не в дурке-ли происходило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Вчера свершилась маленькая победа. Я доделал блок питания. Результат превзошел ожидания. Дело в том, что расчитывал схему на 2 режима работы. 1. Тягач и прицеп сами по себе. 2. Тягач заряжает прицеп, а случайно получил 3. Питание только от тягача. К стати УРА200 довольно прикольная штука оказалась на практике. Пока проводил ходовые испытания на машине горели фары и работал климат машина молотила на холостых как только врубались карлсоны ессно напруга проседала и УРА тут же отрубал прицеп. То есть потребители прицепа переходили на питание от батареи прицепа. Фары выключаешь, щелчек релюхи и золотой ключик опять в кармане. Отдельные клубари уже раскритиковали за то, что аварийный выключатель который принудительно подключает вторую батарею с красивой "гоночной" крышкой я запрятал под жопу и эту красоту никто не увидит. Особенно гоночную подсветку тумблера :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Мужики, ай нид хелп. С момента установки аккумулятора в прицеп начал себя регулярно ловить на мысли, что напругу проверяю по поводу и без оного. Знания электротехники мну говорят что засадить в нули аккум 77 а/ч радиоприемником и одной лампочкой в 2 ВТ нереально, но вместе с тем начинает напрягает возможность усадить аккум ниже порога невозврата. У товарищей китайцев нашел программируемые реле, которое отрубает аккум при превышении напруги заряда и снижении оной до определенного значения. Эта китайская хреновина рассчитана на ток до 30А и скачки напруги до 32 вольт. Вроде и цена не кусается, и ставить 2 минуты, но вот думаю, оно мне надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Сань- ты ещё зиму с холодами не предусмотрел- купи ему одеялко и печенюшек а перед работой кофейку заноси. По моему перестраховываешся люто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Стоит у тебя вольтметр цифровой от китайпрома? Вот и достаточно вполне! Всё остальное - это параноидальный синдром приобретённый многолетним и постоянным наблюдением за бортовым компом и ревностным отношением к его показаниям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 20 минут назад, black beetle сказал: Стоит у тебя вольтметр цифровой от китайпрома? Вот и достаточно вполне! Всё остальное - это параноидальный синдром приобретённый многолетним и постоянным наблюдением за бортовым компом и ревностным отношением к его показаниям Виталь, современная молодежь это называет перфекционизм, психиатры, паранойя. Так я параноик или перфекционист? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) 19 минут назад, sanyalo сказал: Виталь, современная молодежь это называет перфекционизм, психиатры, паранойя. Так я параноик или перфекционист? Это разные понятия. Перфекционист от perfetto (идеально). Паранойя от др.греческого "околомышление" А ты - параперфекционоик Изменено 22 августа, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.