Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел тему по замене торсионов на стойки, наткнулся на нее после того как на парковки остановился возле меня лексус gx470, у него стойки с виду как в ВАЗ 9-ки, и при этом отличная управляемость, думаю испробовать! Кто что может посоветовать, или предостеречь? У кого какие мысли по этому? http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d872/

Опубликовано

Если результат будет, то втулки не проблема) видел на форумах делали саморобные коиловеры(стойки) из нашего же аморта! Действия такие:

1. Обрезают защитный кожух, вместо него пойдет пыльник, у токаря делается накладка с резьбой на амортизатор, эта накладка внизу приваривается и на нее помещается кольца для нижнего опора пружин! Поподробней здесь http://www.drive2.ru/l/1633601/

Опубликовано

Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах.


Опубликовано

Вот


 




Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах.




Вот и я так думаю


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Все таки я буду делать! Заказал пружины от прадо, высота 363 мм, толщина 111 мм, ширина витка 16 мм. И амортизаторы фирмы sct.

Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел! Я часто езжу загород, и мягко говоря нехорошие дороги на скорости свыше 70-80 задают встряску! Складывается такое ощущения что стойки идут сразу в панель переднюю. Можно поставить пружины и ослабить торсион для страховки. А потом понемногу понемногу и останется пружина одна)

Может кто то, что нибудь посоветует? Кто знает какие то либо подводные камни?

post-8121-0-35033400-1416853815_thumb.jp

post-8121-0-78077200-1416853824_thumb.jp

post-8121-0-52309900-1416853834_thumb.jp

post-8121-0-22810600-1416853845_thumb.jp

Опубликовано

Вон на днях человек писал, как на скорости 100 выхватил лежачего полицейского - лопнула задняя пружина и накрылись оба аммо.


А ты уверен, что у тебя нижние проушины выдержат такое? Они ж не расчитаны на это.


Если нагрузка на колесе 400кг, то в пересчёте по плечам рычага на проушине в статике будет килограмм 600-700.


А сколько будет при ударе? :bn:


Опубликовано

Вот и меня смущает это! Да и потом каяба мономакс рулит! Никакой раскачки пробоев и ппрочего.


Опубликовано

Я думаю все будет впорядке. У знакомого фольс Т5 и как то он попросил меня его потянуть так, как накрылось у него сцепление. Там идет трос а на конце болт с резьбой который заходит в кузов. Этот болт размером с палец, тянет 3 тонны, это при том, что он всю дорогу как придурок резко тормозил.

Я по началу поставлю новые аморты(sct) вместо текущих(Каяба газ джаст) и сравню что к чему. Если ничего не изменится то буду мастерить стойки. Боюсь не за нижние крепление, а за верхние. Во всех стойках кроме штука идет 3 болта, тут же нету места для них.

Опубликовано (изменено)

Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел!

 

e51200f91e29.jpg

Изменено пользователем Morych
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думал ставить на зад по 2 аморта на колесо, купил от прадо 90 две штуки монро адвент. Думал поставить их и испробывать вместо теперешних каяба газ джаст. 

Разница колосальная, нет кренов и нет этих колебаний при торможении. Машина стоит ровно и едет как влитая, хотя я только поменял задние.

Теперь забыл о 2-ух амортах ззади. Каяба стоят дома рабочие и помытые) Брал по скидкам монро 2 штуки за 45 баксов.


По размерам монро шире длина такая же, плюс они идут двусторонние. 

Опубликовано

Ну а что всё верно, только вот кто-бы сомневался-то. Прадик и тяжелее на пол-тонны минимум. Вопрос как с комфортом стало? Да и потом у нас монро сильно дороже чем 50 бакинских. Да и потом поставил-бы или попробовал у кого на мономаксах- думаю монопенисуально будет, только цена другая.


А про рессору ваапче АГОНЬ!!!! :punc:


Опубликовано

на тракторе белорус ваще подвеска отсутствует, а колебания гасятся подвеской кресла водителя и если бы не большой диаметр колеса.... ;)

Опубликовано (изменено)

Смотрите, что фашисты на Гелике сделали, чтоб дорожный просвет увеличить!


post-10947-0-81130000-1417822273_thumb.j


post-10947-0-41336700-1417822343_thumb.j


В поворотных кулаках стоят бортовые редукторы!


А идею походу с ЛуАЗа насунули :hihihi:  - там такой же фокус использовали, чтоб привода выше поднять


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

А чего там на первой фотке- ещё один амморт или пневмоподпор?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...