Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Смотрел тему по замене торсионов на стойки, наткнулся на нее после того как на парковки остановился возле меня лексус gx470, у него стойки с виду как в ВАЗ 9-ки, и при этом отличная управляемость, думаю испробовать! Кто что может посоветовать, или предостеречь? У кого какие мысли по этому? http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d872/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нижняя втулка долго не проживёт - не рассчитана под такую нагрузку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если результат будет, то втулки не проблема) видел на форумах делали саморобные коиловеры(стойки) из нашего же аморта! Действия такие:

1. Обрезают защитный кожух, вместо него пойдет пыльник, у токаря делается накладка с резьбой на амортизатор, эта накладка внизу приваривается и на нее помещается кольца для нижнего опора пружин! Поподробней здесь http://www.drive2.ru/l/1633601/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот


 




Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах.




Вот и я так думаю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все таки я буду делать! Заказал пружины от прадо, высота 363 мм, толщина 111 мм, ширина витка 16 мм. И амортизаторы фирмы sct.

Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел! Я часто езжу загород, и мягко говоря нехорошие дороги на скорости свыше 70-80 задают встряску! Складывается такое ощущения что стойки идут сразу в панель переднюю. Можно поставить пружины и ослабить торсион для страховки. А потом понемногу понемногу и останется пружина одна)

Может кто то, что нибудь посоветует? Кто знает какие то либо подводные камни?

post-8121-0-35033400-1416853815_thumb.jp

post-8121-0-78077200-1416853824_thumb.jp

post-8121-0-52309900-1416853834_thumb.jp

post-8121-0-22810600-1416853845_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон на днях человек писал, как на скорости 100 выхватил лежачего полицейского - лопнула задняя пружина и накрылись оба аммо.


А ты уверен, что у тебя нижние проушины выдержат такое? Они ж не расчитаны на это.


Если нагрузка на колесе 400кг, то в пересчёте по плечам рычага на проушине в статике будет килограмм 600-700.


А сколько будет при ударе? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня смущает это! Да и потом каяба мономакс рулит! Никакой раскачки пробоев и ппрочего.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю все будет впорядке. У знакомого фольс Т5 и как то он попросил меня его потянуть так, как накрылось у него сцепление. Там идет трос а на конце болт с резьбой который заходит в кузов. Этот болт размером с палец, тянет 3 тонны, это при том, что он всю дорогу как придурок резко тормозил.

Я по началу поставлю новые аморты(sct) вместо текущих(Каяба газ джаст) и сравню что к чему. Если ничего не изменится то буду мастерить стойки. Боюсь не за нижние крепление, а за верхние. Во всех стойках кроме штука идет 3 болта, тут же нету места для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел!

 

e51200f91e29.jpg

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думал ставить на зад по 2 аморта на колесо, купил от прадо 90 две штуки монро адвент. Думал поставить их и испробывать вместо теперешних каяба газ джаст. 

Разница колосальная, нет кренов и нет этих колебаний при торможении. Машина стоит ровно и едет как влитая, хотя я только поменял задние.

Теперь забыл о 2-ух амортах ззади. Каяба стоят дома рабочие и помытые) Брал по скидкам монро 2 штуки за 45 баксов.


По размерам монро шире длина такая же, плюс они идут двусторонние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить рессоры, то межлистовое трение будет ещё больше демпфировать колебания :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что всё верно, только вот кто-бы сомневался-то. Прадик и тяжелее на пол-тонны минимум. Вопрос как с комфортом стало? Да и потом у нас монро сильно дороже чем 50 бакинских. Да и потом поставил-бы или попробовал у кого на мономаксах- думаю монопенисуально будет, только цена другая.


А про рессору ваапче АГОНЬ!!!! :punc:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тракторе белорус ваще подвеска отсутствует, а колебания гасятся подвеской кресла водителя и если бы не большой диаметр колеса.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего себе кузнечик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что фашисты на Гелике сделали, чтоб дорожный просвет увеличить!


post-10947-0-81130000-1417822273_thumb.j


post-10947-0-41336700-1417822343_thumb.j


В поворотных кулаках стоят бортовые редукторы!


А идею походу с ЛуАЗа насунули :hihihi:  - там такой же фокус использовали, чтоб привода выше поднять


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там на первой фотке- ещё один амморт или пневмоподпор?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХЗ? Может кузов поднимает над мостами


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то мосты похожи на мосты от Вольво С 303 (лапландер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, поглядел фотки - принцип тот же


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...