RealLice Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Смотрел тему по замене торсионов на стойки, наткнулся на нее после того как на парковки остановился возле меня лексус gx470, у него стойки с виду как в ВАЗ 9-ки, и при этом отличная управляемость, думаю испробовать! Кто что может посоветовать, или предостеречь? У кого какие мысли по этому? http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d872/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Думаю, нижняя втулка долго не проживёт - не рассчитана под такую нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealLice Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Если результат будет, то втулки не проблема) видел на форумах делали саморобные коиловеры(стойки) из нашего же аморта! Действия такие:1. Обрезают защитный кожух, вместо него пойдет пыльник, у токаря делается накладка с резьбой на амортизатор, эта накладка внизу приваривается и на нее помещается кольца для нижнего опора пружин! Поподробней здесь http://www.drive2.ru/l/1633601/ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот Не пойму этих телодвижений. Торсионная подвеска НЕУБИВАЕМАЯ и очень мягкий ход, которому позавидует любая стойка. Что в сноске http://www.drive2.ru/l/1633601/ сказано из минусов-небольшой ход подвески, вранье. Ход увеличивается ценой в 1 тыр. (цена проставок под верхние рычаги), плюс обрезать на 1 см. отбойные подушки на тех же рычагах.Вот и я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealLice Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Все таки я буду делать! Заказал пружины от прадо, высота 363 мм, толщина 111 мм, ширина витка 16 мм. И амортизаторы фирмы sct. Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел! Я часто езжу загород, и мягко говоря нехорошие дороги на скорости свыше 70-80 задают встряску! Складывается такое ощущения что стойки идут сразу в панель переднюю. Можно поставить пружины и ослабить торсион для страховки. А потом понемногу понемногу и останется пружина одна) Может кто то, что нибудь посоветует? Кто знает какие то либо подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вон на днях человек писал, как на скорости 100 выхватил лежачего полицейского - лопнула задняя пружина и накрылись оба аммо.А ты уверен, что у тебя нижние проушины выдержат такое? Они ж не расчитаны на это.Если нагрузка на колесе 400кг, то в пересчёте по плечам рычага на проушине в статике будет килограмм 600-700.А сколько будет при ударе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот и меня смущает это! Да и потом каяба мономакс рулит! Никакой раскачки пробоев и ппрочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealLice Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я думаю все будет впорядке. У знакомого фольс Т5 и как то он попросил меня его потянуть так, как накрылось у него сцепление. Там идет трос а на конце болт с резьбой который заходит в кузов. Этот болт размером с палец, тянет 3 тонны, это при том, что он всю дорогу как придурок резко тормозил. Я по началу поставлю новые аморты(sct) вместо текущих(Каяба газ джаст) и сравню что к чему. Если ничего не изменится то буду мастерить стойки. Боюсь не за нижние крепление, а за верхние. Во всех стойках кроме штука идет 3 болта, тут же нету места для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел! Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Morych 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealLice Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Думал ставить на зад по 2 аморта на колесо, купил от прадо 90 две штуки монро адвент. Думал поставить их и испробывать вместо теперешних каяба газ джаст. Разница колосальная, нет кренов и нет этих колебаний при торможении. Машина стоит ровно и едет как влитая, хотя я только поменял задние.Теперь забыл о 2-ух амортах ззади. Каяба стоят дома рабочие и помытые) Брал по скидкам монро 2 штуки за 45 баксов.По размерам монро шире длина такая же, плюс они идут двусторонние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А если поставить рессоры, то межлистовое трение будет ещё больше демпфировать колебания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну а что всё верно, только вот кто-бы сомневался-то. Прадик и тяжелее на пол-тонны минимум. Вопрос как с комфортом стало? Да и потом у нас монро сильно дороже чем 50 бакинских. Да и потом поставил-бы или попробовал у кого на мономаксах- думаю монопенисуально будет, только цена другая.А про рессору ваапче АГОНЬ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 на тракторе белорус ваще подвеска отсутствует, а колебания гасятся подвеской кресла водителя и если бы не большой диаметр колеса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=x00ZZmkr0Ig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=x00ZZmkr0Ig Ни чего себе кузнечик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Смотрите, что фашисты на Гелике сделали, чтоб дорожный просвет увеличить!В поворотных кулаках стоят бортовые редукторы!А идею походу с ЛуАЗа насунули - там такой же фокус использовали, чтоб привода выше поднять Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А чего там на первой фотке- ещё один амморт или пневмоподпор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А ХЗ? Может кузов поднимает над мостами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 че то мосты похожи на мосты от Вольво С 303 (лапландер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну да, поглядел фотки - принцип тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.