Vanya666 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Помогите разобраться с 4 цилиндром, езжу езжу и каждые 100,150км выскакивает ошибка сигнал слишком мало, уже незнаю что делать!!! Сперва был1цилиндр поменял кому на форсы и через 1500км вылезла ошибка 4 цилиндра Р0203 Цитата
Vovan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Посмотри контакты на самих инжекторах. Подогни, если требуется для нормального контакта. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Vovan Цитата
Vanya666 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Не помогает мне,форса рабочая коса новая Цитата
Максс Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Поменять местами 3 и 4 форсунки. Кажется, у кого-то был случай, что сама обмотка в форсунке накрылась Цитата
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Если бы обмотка накрылась то я бы не смог после ошибки проехать 100км,я сбрасывают ошибку и сто км проезжаю и уже незнаю на что грешить, прям хоть иди в церковь и освещать,злых духов изгонять Если бы обмотка накрылась то я бы не смог после ошибки проехать 100км,я сбрасывают ошибку и сто км проезжаю и уже незнаю на что грешить, прям хоть иди в церковь и освещать,злых духов изгонять Цитата
Vovan Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Только где-то в проводке или разъеме с "косой" надо искать плохой контакт. Может проводок перетерся, переломался. Надо звонить. Доверься хорошему электрику. Цитата
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Сейчас был в бош дизель, мне говорят у вас Пьеза форсунка и она мол отьехала клапан клинит, я у них спрашиваю как так пять раз проехал одна и таже ошибка, после ста километров ,они говорят это совпадение ,надо менять форсу она сломана Цитата
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Вот заехал в другой сервис, там сказали что простые форсунки, Я уже запуталсЯ Цитата
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Решил назад поставить родную косичку от форсунок, если выдаст опять 4цилиндр,то будем смотреть или форсунку саму или дальше после касички провода Цитата
Vovan Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Иван, ошибки 0201,202,203,204 только по электрической части. 1. Плохой контакт(разъем или проводка); 2. обмотка возбуждения в самой фарсе заглючила, как говорил максс. Других проявлений на эти ошибки вроде не у кого не случалось. Попробуй перекинь ту старую проводку, что покажет по цилиндрам. Цитата
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Я так и сделал поставил старую вот жду,на ней выскакивал 1цилиндрИван, ошибки 0201,202,203,204 только по электрической части. 1. Плохой контакт(разъем или проводка); 2. обмотка возбуждения в самой фарсе заглючила, как говорил максс. Других проявлений на эти ошибки вроде не у кого не случалось. Попробуй перекинь ту старую проводку, что покажет по цилиндрам.Как узнать что обмотка возбуждения отьехала Цитата
Максс Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Сейчас был в бош дизель, мне говорят у вас Пьеза форсунка и она мол отьехала клапан клинит, я у них спрашиваю как так пять раз проехал одна и таже ошибка, после ста километров ,они говорят это совпадение ,надо менять форсу она сломана В Зопе у них Пьеза А вообще, Common Rail - это такая паскудная система, где зачастую неисправность можно поймать только престановкой, или установкой заведомо исправных деталей. P.S. Проверь, не замаслены ли провода и фишки. Я сам удивился, когда узнал о токопроводимости нефтепродуктов. Но это свойство используется в датчикак уровня солярки при GPS-контроле и датчиках уровня масла в поддоне двигателя Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Максс Цитата
Vanya666 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 Проделал я все вышесказаные операции, не помогло, решил поменять форсунки местами, чтоб навярняка убедиться что дело не форсунке, ежели после смены форсунки выдаст ошибку 4цилиндр то поеду к электрику, а если выдаст на ту которую поменял например 3 цилиндр,то это будет говорить о том что хана форсунке электрической части... Цитата
Vanya666 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Блин уже не знаю как быть, и контакты подгибал, и подчищал, и прозванивал, и мозги отключали и включал низнаю, есть какие либо предложения? Помогите плиз! Подскажите с какого датчиками может идти наводка, надежда на вас!!!! И еще говорят что нужно мол все форсунки на станке прокатать, и коды которые выдаст заново записать!!может ли это помочь Цитата
Максс Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Так что получилось после перестановки 3й и 4й форсунок? Ошибка осталась на 4й? Цитата
Vanya666 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Да так и осталась на 4 Цитата
Максс Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Я б посоветовал подкинуть контроллер двигателя с другой машины.Но где и у кого его взять - это уже задача на творческий подход и коммуникабельность... Цитата
Vanya666 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Может прошить мозги? Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройти Цитата
Vanya666 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Ребят подскажите надежда на вас Цитата
Vovan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Иван, почитай ка тему: http://terracanovod.ru/topic/3455-vyskakivaiut-oshibki/#entry45186 Цитата
sanyalo Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Может прошить мозги? Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройтипосле фольца, наша схема семечки, знающие говорят что самая долбанутая только схема форда Изменено 17 сентября, 2014 пользователем sanyalo Цитата
Vanya666 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Может прошить мозги?Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройтипосле фольца, наша схема семечки, знающие говорят что самая долбанутая только схема форда Блэ у нас в уфе нет нихрена нормальных диагностовкороче бер себе сканер,буду снимать с аварии до тех пор пока конкретно что нибудь не отъедитя уже устал,меня посылают друг другу и азводят руками Цитата
Vovan Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Думаю ЭБУ тут ни при делах. Совет один- рыть надо только в проводке и контактах инжекторов. Так что перетрахивай все внимательно по новой. Цитата
Максс Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Почему не при делах?Он, конечно, надёжный, но нельзя исключать и такой вариант.Например, на старых HITACHI ЭБУ управляет 4-х фазным шаговым моторчиком "газа", и иногда в ЭБУ сгорает один из мощных выходных транзисторов - тогда моторчик гудит, но не крутится.Может и в данном случае что-то случилось с каналом управления 4-й форсункой? Цитата
Vanya666 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня новости,разобрал мозги просто тупо отстегнул продул и составил, уже 200 км проехал, это прорыв, обычно 140,вот езжу и жду Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.