Перейти к содержанию

4 цилиндр !ОШИБКА!Помогите!


Рекомендуемые сообщения

О блин это что за фигня такая?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a id="cke_33" class="cke_off cke_button_italic" "="" href="javascript:void('Курсивный')" title="Курсивный" tabindex="-1" hidefocus="true" role="button" aria-labelledby="cke_33_label" onkeypress="return false;" onkeydown="return CKEDITOR.tools.callFunction(55, event);" onfocus="return CKEDITOR.tools.callFunction(56, event);" onclick="CKEDITOR.tools.callFunction(57, this); return false;" unselectable="on">Так у меня хорошо заводится, да и ошибок по нему нет.  Ну да ладно- данных пока новых нет- куплю сканер- и буду эксперементировать. Получу какие-отпишусь.

у меня уже год эти ошибки и всегда заводится хорошо а когда появились эти ошибки и двг не уходил в авар режим только чек горел я просто поменял провода и все прошло а ошибка расшифровывалась как слабый сигнал , слабое возбуждение , обрыв или замыкание на массу всегда разные и самая первая ошибка была по 2 форсе и дмрв

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?

посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы 

 

Да пробовал-всё звонится, да и коса свежая. Надо со сканером играться. Одному неловко конечно, но надо пробовать!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?

посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы 

 

Да пробовал-всё звонится, да и коса свежая. Надо со сканером играться. Одному неловко конечно, но надо пробовать!.

 

дак и я звонил у меня тоже все звонилось попробуй найти не дизелиста а хорошего диагноста и смотрите датчики которые связаны с работой двигателя потому как у нас таковых не мало и все они завязаны могут наводить на ошибку по форсе а на,,,ут сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это завтра в 16,00 уже. Я перед этим ещё и себе сканер планирую купить- мабуть научит чему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это завтра в 16,00 уже. Я перед этим ещё и себе сканер планирую купить- мабуть научит чему.

напиши чего надиагностируете посмотри какое давление в рампе на хх на средних и максимальных оборотах все отпиши там будем думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно!!! Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так как-то на данный момент делы обстоят- Проводка прозвонена с пристрастием от ЭБУ до форс с перегибанием, частичным потрошением и трской всего что в ней потрясти можно было. Всё зачипись вроде- и то хлеб. Далее  всё-же полезли к форсам, ну то-есть сдёргивать начали. Забавно, но 2,3,4 вылезли вообще без проблем, то есть практически пальцами достали, а вот с первой прое..возились долго пневмо молоток обратный оказался бессилен, в итоге, после 5 часов мучений с поливанием упрямой форсы всем чем можно, решили всё-таки применить старый добрый обратный наебнульник для снятия полуосей. Немного его доработали и спустя десяток ударов форса "тронулась".  Форсы отвезли на стенд и вот что вышло; Работник после первого теста в точности описал поведение авто без нашего рассказа. Это уже позитивно. Вроде локализовали проблему. Ну так вот забавные дизелисты после разбора форсов сказали вот что, на первой форсе отсутствовала пружинка- тут пиз...врут- я её год назад сам перебирал. На второй что-то с клапаном, причём по их словам это поддаётся коррекции без замены клапана, Третья и четвёртая вообще в порядке. А ошибка-то было 0204- то есть по четвёртой форсе, хотя коррекция была в два раза меньше именно на второй. Ну в итоге форсы разобрали- почистили, чего-то отрегулировали( Х.З. чего) собрали и снова на стенд.  в результате нас заверили что форсы не в идеале, но пратически в нём, родимом. При этом ничего не меняли или клапан на второй всё-же поменяли, но я к тому моменту уже не присутствовал и узнаю только когда заказ-наряд увижу. Обошлось в 7500 за всё, Мастер уверял что больше ничего не надо- порадовало, ибо все сразу пытаются приговорить что подороже не глядя. Ну теперь воткнем и будем посмотреть. Кстати мастер сказал, что 0100- чаще всего связана с проблемным, либо отключённым ЕГРом. Ну вот так пока. Доделаю-отпишусь. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутники из дома пионеров...


Без пружинки она бы постоянно лила.


И как можно откорректировать клапан? Притереть чоль?


Да ладно, лишь бы получилось.


Так он сам сказал, что обороты до 1000 подкидывались?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Максим сам без подсказок именно так и сказал, причём говорит что эта байда именно из-за второй форсы, а первая типо просто лила. Ну я-то помню что ставил я эту пружинку- сама ведь прое..ся не могла! Ну да бог с ним лишь бы помогло. Слушай а вот я тут пока шукал на всякий П новые форсы нашёл у себя под боком Делфическую мастерскую официальную. Так вот у них можно обменять свои убитые на перебранные с гарантией и новым кодом за 7500руб/шт. Вроде нормально по денгежкам, только вот вопрос а какие у меня форсики-то эти злодеи говорят что на 150сильных одни, на 163сильных другие- можешь подсказать правильный номерок. Мафынка если что для внутреннего рынка Кореи. Заранее спасибо! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на твоих же написано?


На 150 сил идут 33800-4X500, а на 163 - 33800-4X800.


Комплект клапан + распылитель стоит 5тыр с лишним. Это получается 2 тыр берут за переборку и кодировку.


Ты если завтра его увидишь, спроси, могли у меня обороты так же подниматься из-за завышенных показаний ДМРВ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу обязательно. Только мы к дизелистам возили форсы- машинка в другом сервисе- там  диагност хороший и там-же после установки будем с Р0100 разбираться и потом прошивку динамическую делать тоже будем. На Патруляку эти парни написали- небо и земля что стало. Сейчас прям хоршо едет, единственное им ещё буст-контроллер пришлось ставить.  Спасибо за номера!


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДМРВ сказали что нет не могли обороты подкидываться, если только ещё какая-то форса не подп...здывает. Говорит что должна ещё какаято ошибка должна быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим- говорят, что из-за ДМРВ могут подкидываться обороты- если у него перебои с питанием- то есть " мерцающее" питание- мультиметром ни фига не видать- про какую-то другую приблуду сказали-не запомнил.


Да и вот- форсы реально по парам прописываются- по этому и чинить их можно не все а попарно- кстати после такрого ремонта запускать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом?


Попарно?


Хитрая какая-то эта Делфи. Денсо и Бош по одной прописываются


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня реально сначала прописались1 и 3 и треск стал меньше, потом пропал треск и я сразу сканер подцепил- и вуаля 2и 4 тоже прописались, но пока только 1 обновление прошло- надо подождать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

Дык что бы не грешить, возьми и посмотри свои сомнения.Такое даже и нам не приснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

Дык что бы не грешить, возьми и посмотри свои сомнения.Такое даже и нам не приснится.

 

привет Вован завтра на дачу приеду поставлю защитную крышку почищу контакт и там посмотрим что дальше будет отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, у тебя что физически форса вылетала что-ли? И прям кулер пробила? Ну так распотроши косу и посмотри на её состояние, заодно на четвёртую тоже внимательно- оказывается они у нас сведены по крорекции 1 и 3 и отдельно 2и 4 и уже только потом все четыре. Поэтому ошибка не всегда генерится адекватно. У меня например была 0204- что всеми секанерами опознано как 4 форса, а проблема была именно во второй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, у тебя что физически форса вылетала что-ли? И прям кулер пробила? Ну так распотроши косу и посмотри на её состояние, заодно на четвёртую тоже внимательно- оказывается они у нас сведены по крорекции 1 и 3 и отдельно 2и 4 и уже только потом все четыре. Поэтому ошибка не всегда генерится адекватно. У меня например была 0204- что всеми секанерами опознано как 4 форса, а проблема была именно во второй.

да ехал двс зарычал белый дым повалил открыл капот смотрю втоорая форса наполовину в интеркуллере торчит оказалось ремонтники потеряли родной болт и закрутили какойто огрызок  а коса нулевая стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оХ НИЧЕГО СЕБЕ!!1 Слушай- моё мнение такоек- снимай потроши косу с пристрастием- потом собирай и прозванивай, осмотри так-же внимательно саму фишку большую. И главное отключи фишку со второй форсы передвсем-поменяется чего? Если да- снимай с четвёртой- если ничего-то вот там и ищи, А вообще от такого могла и электрочасть самой форсы помереть, Да и сам распылитель при "старте" мог повредится. Надо сначала локализовать проблемную форсу и оттуда плясать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оХ НИЧЕГО СЕБЕ!!1 Слушай- моё мнение такоек- снимай потроши косу с пристрастием- потом собирай и прозванивай, осмотри так-же внимательно саму фишку большую. И главное отключи фишку со второй форсы передвсем-поменяется чего? Если да- снимай с четвёртой- если ничего-то вот там и ищи, А вообще от такого могла и электрочасть самой форсы помереть, Да и сам распылитель при "старте" мог повредится. Надо сначала локализовать проблемную форсу и оттуда плясать!

форса была заклинена  починили после этого поменял косу и дмрв т к он умер после чего наехал 2000км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой номер ошибки? И что означает заклинило форсу? Если распылитель- то его не отремонтировать- только замена!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдобавок эти горемыки ремонтники сорвали резьбу в голове под болтом крепления этой фарсы.


 




привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения




 


. Смотри внимательно ее, возможно реставрируй ее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...