Перейти к содержанию

4 цилиндр !ОШИБКА!Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Володь привет! То есть считаешь что всё-же к форсам приглядываться. Можешь на словах объяснить что смотреть при работе форсов на стенде. На "облако" или на совпадение кол-ва налитого за цикл? А то придётся ехать куда, а я не знаю на что смотреть. Надо вот ещё только найти куда ехать?!

посмотри что бы распыл был в виде "тумана". посмотри на перелив форсунок в обратку. подключи сканер, проверь давление в рампе на разных режимах и посмотри по сканеру показания работы датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ппо туман-то это понятно, я имел в виду форму облака. На вольвах мы так смотрели. Для того что-бы сделать остальное надо хотя-бы знать номинальные значения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Юрича не поехал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не Макс я к этому персонажу больше не ездок. Надо адекватных мастеров искать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам не поиму- может зажрался конечно- привык что если человек что сказал-то так и есть . Но тут я в ахуе до сих пор. В понедельник позвонил договорится постарался объяснить какие ошибки висят с целью выяснить может сразу чего закупить. Например клапана, распылители или ещё чего. Я ведь не первый кто с подобным обращается- может сталкивался и скважет что скорее всего понадобится. Есс-но с целью максимально сократить время ремонта. Объяснил что в силу нынешнего места проживания хочется максимально быстро отремонтироватся. В ответ услышал ничего не надо покупать -типа снимем форсы-на стенд и видно будет, а ежели чего менять так мол сами купим и поставим, но машинку придётся на пару дней оставить. Ну что понятно- нормально.  Договорились на четверг на 10. Приехал заранее стою жду-ну что опоздали ребята-ну и ничего ладно . Дождался поздоровались рассказываю что беспокоит, повторяю какие ошибки -перебивает и вот тут я аж даже не нашёл чего ответить- мне заявляет а чо мол приехал- это не ко мне это к электрикам или ещё к кому. Во первых я на пуркуа тебе всё это в понедельник по телефону рассказывал, на зачем тогда это не сказал???!!! Опять-же по причине заезда на мойку ( что-бы он при работе не пачкался) видать вода на ремни попала и посвистывает- говорит может тебе вот этот звук мерещится а не форса стрекочет.  Ну да бог с ним- электронщика и диагноста вроде толкового нашёл и он посоветовал сначала железо отдиагностить , привести в порядок и потом уже с электроникой заниматься- и ведь он прав- 0204 плавающая. Пытаюсь втолковать что именно вот за этим и приехал- и офигеваю дальше- " ну снимем, ну поставим на стенд- наверняка тест не пройдут- ты клапана привёз"- всё аут, приплыли.  Спокойно начинаю интересоваться может я не с ним лично разговаривал и договаривался о приезде- нет с ним.  Начинаю потихоньку нервничать и спрашиваю а какого банана сказал ничего не покупать??!! И вот тут ваще шедевр он выдал- мол все вы такие умные и всё у вас так просто.  Бл..ть чего я ему такого сказал-то?? И при чём тут умные -не умные??!!И при этом ручонками у меня перед лицом потряхивает- вот тут я понял что сейчас вспылю и будет очень нехорошо- сиди ещё потом- и матерясь про себя решил молча отъёбывать оттеда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть... Ну а народ-то здесь писал, что у него ремонтировались. Довольны были вроде.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть... Ну а народ-то здесь писал, что у него ремонтировались. Довольны были вроде.

Так я и сам тоже всем советовал. Я к нему обращался один раз- заглючила электрика третьей форсы он свою Б/ушку голову поставил. Ещё тогда рад был помню очень.  Всё нормально было-сколько озвучил-столько заплатил- машину забрал-поблагодарил-уехал. Вот совсем не ожидал того что в этот раз было. И главное чего орать-то начал- к тебе человек приехал за помощью, сделел как он и сказал и ещё меня дураком выставлять ? Может как профессионал он и хорош только вот если я раньше его рекомендовал, и пара человек к нему ездили- теперь точно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ, может не в духе был...


У меня тут одна мысля появилась...


Ты форсунки сам перебирал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам! В прошлом году или 80000км назад первые три- четвёртая была в отличном состоянии. И недели две назад четвёртую- ничего не поменялось. А что за мысля-то?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон Agan86 писал, что после ремонта форсунок у него всё прошло.


Я вспомнил, что в прошлом году, когда с форсами мучался, была такая тема:


когда одна форса лила, движок работал неравномерно, аж машину покачивало на холостых, и как он пишет, при отпускании педали тормоза на режиме D машина трогалась рывками.


И ещё заметил, что если только одна льёт, то двиг заводится, т.е. насос пересиливает её утечку.


Так вот, может у тебя всё-таки один клапан уже тронулся?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.


А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.


Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.


Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять?

привет володь да сочуствую тебе у нас тоже таких типов хватает а распыл без стенда не проверить 

Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.

А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.

Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.

Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосом

макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит завтра к продавану сканеров-говорит есть то что надо- потом самоподготовка и поиски адекватного топливщика.


 

Перед тем как четвёртую менять проверял- пепрвые три молодцом- четвёртая плохая, но не насмерть. Правда прошло две недели- действительно надо ещё разок проверить. Завтра проверю. Авот если распылитель плохой как без стенда понять?

привет володь да сочуствую тебе у нас тоже таких типов хватает а распыл без стенда не проверить 


Ну чтоб не забитый - я шприцем в него лил, получалось 7 одинаковых струек.

А вот на утечку... Только если форсунку, не устанавливая, подключить к рампе трубкой и покрутить стартером.

Но это косячно - заведётся на 3-х цилиндрах и выкинет ошибку по форсе, т.к. коса не подключена.

Проше отнести ближайшему топливщику и создать давление ручным насосом

макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют

 

Да и бог с нтм- времени потерянного жальче. Ну и обидно конечно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют


 


Как это?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы

Андрей,  чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е. Ааа понял- ты про ошибку что-ли- Р0204- ошибка распыления по версии одного сканера, и что-то с электрикой по версии другого.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс а на утечку смотреть по давлению в рампе при условии что форсы в обратку не льют

 

Как это?

если в обратку не льет а давление нужное не создается при работе то есть вариант что распылитель льет ну так мне диагност сказал

 

 

Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы

Максим, чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е

 

не дописал слово ошибка по форсе

 

Вова а ты не помнишь дословную расшифровку форсы

Андрей,  чет даже не пойму о чём ты сейчас? Если код для прописки- то нет конечно, а так по-моему 500е. Ааа понял- ты про ошибку что-ли- Р0204- ошибка распыления по версии одного сканера, и что-то с электрикой по версии другого.

 

ну вот Вова найди хороший сканер и правильно прочитай ошибку возможно это электрическая часть форсы или проводка а не распылитель просто как я где то читал что распылитель на делфи умирает в основном сразу

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 0204-же.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 0204-же.

P0204Неисправность цепи управления форсункой №4  P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно по работе Isuzu не заводился из-за датчика распредвала.


Оказалось обрыв в проводке. Пришлось тянуть новые провода от датчика к ЭБУ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a id="cke_33" class="cke_off cke_button_italic" "="" href="javascript:void('Курсивный')" title="Курсивный" tabindex="-1" hidefocus="true" role="button" aria-labelledby="cke_33_label" onkeypress="return false;" onkeydown="return CKEDITOR.tools.callFunction(55, event);" onfocus="return CKEDITOR.tools.callFunction(56, event);" onclick="CKEDITOR.tools.callFunction(57, this); return false;" unselectable="on">Так у меня хорошо заводится, да и ошибок по нему нет.  Ну да ладно- данных пока новых нет- куплю сканер- и буду эксперементировать. Получу какие-отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то и так тоже было в одном из сканеров. Вот только как это побеждать?

посмотри состояние фишки попробуй прозвони провода если провода родные могли просто сломаться от температуры я у себя привязывал на проволоку фишки к форсе может и ошибка по дмрв выскакивает из за форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...