Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться с 4 цилиндром, езжу езжу и каждые 100,150км выскакивает ошибка сигнал слишком мало, уже незнаю что делать!!! Сперва был1цилиндр поменял кому на форсы и через 1500км вылезла ошибка 4 цилиндра Р0203

Опубликовано (изменено)

Посмотри контакты на самих инжекторах. Подогни, если требуется для нормального контакта.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Поменять местами 3 и 4 форсунки. Кажется, у кого-то был случай, что сама обмотка в форсунке накрылась


Опубликовано

Если бы обмотка накрылась то я бы не смог после ошибки проехать 100км,я сбрасывают ошибку и сто км проезжаю и уже незнаю на что грешить, прям хоть иди в церковь и освещать,злых духов изгонять

Если бы обмотка накрылась то я бы не смог после ошибки проехать 100км,я сбрасывают ошибку и сто км проезжаю и уже незнаю на что грешить, прям хоть иди в церковь и освещать,злых духов изгонять

Опубликовано

Только где-то в проводке или разъеме с "косой" надо искать плохой контакт. Может проводок перетерся, переломался. Надо звонить. Доверься хорошему электрику.


Опубликовано

Сейчас был в бош дизель, мне говорят у вас Пьеза форсунка и она мол отьехала клапан клинит, я у них спрашиваю как так пять раз проехал одна и таже ошибка, после ста километров ,они говорят это совпадение ,надо менять форсу она сломана

Опубликовано

Решил назад поставить родную косичку от форсунок, если выдаст опять 4цилиндр,то будем смотреть или форсунку саму или дальше после касички провода

Опубликовано

Иван, ошибки 0201,202,203,204 только по электрической части. 1. Плохой контакт(разъем или проводка); 2. обмотка возбуждения в самой фарсе заглючила, как говорил максс. Других проявлений на эти ошибки вроде не у кого не случалось. Попробуй перекинь ту старую проводку, что покажет по цилиндрам. 


Опубликовано

Я так и сделал поставил старую вот жду,на ней выскакивал 1цилиндр

Иван, ошибки 0201,202,203,204 только по электрической части. 1. Плохой контакт(разъем или проводка); 2. обмотка возбуждения в самой фарсе заглючила, как говорил максс. Других проявлений на эти ошибки вроде не у кого не случалось. Попробуй перекинь ту старую проводку, что покажет по цилиндрам.

Как узнать что обмотка возбуждения отьехала

Опубликовано (изменено)

Сейчас был в бош дизель, мне говорят у вас Пьеза форсунка и она мол отьехала клапан клинит, я у них спрашиваю как так пять раз проехал одна и таже ошибка, после ста километров ,они говорят это совпадение ,надо менять форсу она сломана

В Зопе у них Пьеза :hihihi:

А вообще, Common Rail - это такая паскудная система, где зачастую неисправность можно поймать только престановкой, или установкой заведомо исправных деталей.

P.S. Проверь, не замаслены ли провода и фишки.

Я сам удивился, когда узнал о токопроводимости нефтепродуктов. Но это свойство используется в датчикак уровня солярки при GPS-контроле и датчиках уровня масла в поддоне двигателя

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Проделал я все вышесказаные операции, не помогло, решил поменять форсунки местами, чтоб навярняка убедиться что дело не форсунке, ежели после смены форсунки выдаст ошибку 4цилиндр то поеду к электрику, а если выдаст на ту которую поменял например 3 цилиндр,то это будет говорить о том что хана форсунке электрической части...

Опубликовано

Блин уже не знаю как быть, и контакты подгибал, и подчищал, и прозванивал, и мозги отключали и включал низнаю, есть какие либо предложения? Помогите плиз! Подскажите с какого датчиками может идти наводка, надежда на вас!!!!

И еще говорят что нужно мол все форсунки на станке прокатать, и коды которые выдаст заново записать!!может ли это помочь

Опубликовано

Я б посоветовал подкинуть контроллер двигателя с другой машины.


Но где и у кого его взять - это уже задача на творческий подход и коммуникабельность...


Опубликовано

Может прошить мозги?

Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройти

Опубликовано (изменено)

Может прошить мозги?

Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройти

после фольца, наша схема семечки, знающие говорят что самая долбанутая только схема форда Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

 

Может прошить мозги?

Блин знать бы схему электрическую,что связано с форсунками, чтоб по датчикам пройти

после фольца, наша схема семечки, знающие говорят что самая долбанутая только схема форда

 

Блэ у нас в уфе нет нихрена нормальных диагностов

короче бер себе сканер,буду снимать с аварии до тех пор пока конкретно что нибудь не отъедит

я уже устал,меня посылают друг другу и азводят руками

Опубликовано

Думаю ЭБУ тут ни при делах. Совет один- рыть надо только в проводке и контактах инжекторов. Так что перетрахивай все внимательно по новой. 


Опубликовано

Почему не при делах?


Он, конечно, надёжный, но нельзя исключать и такой вариант.


Например, на старых HITACHI ЭБУ управляет 4-х фазным шаговым моторчиком "газа", и иногда в ЭБУ сгорает один из мощных выходных транзисторов - тогда моторчик гудит, но не крутится.


Может и в данном случае что-то случилось с каналом управления 4-й форсункой?


Опубликовано

У меня новости,разобрал мозги просто тупо отстегнул продул и составил, уже 200 км проехал, это прорыв, обычно 140,вот езжу и жду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...