Перейти к содержанию

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Ехал нынче в Москву по Ярославке.Обратил внимание на интересное явление-соляра стала стоить столько- же как и 92ой.Интересно-догонит она 95ый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал нынче в Москву по Ярославке.Обратил внимание на интересное явление-соляра стала стоить столько- же как и 92ой.Интересно-догонит она 95ый?

В Германии сейчас салярка стала дороже нормала(95-98) на 40центов!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересные данные: цены на бензин и на солярку в штатах с разблюдовкой по регионам, плюс их изменение за неделю и за год, плюс я еще добавил пересчет этих изменений в проценты и перевел цены в привычные нам еденицы измерения. если я ничего не путаю, под бензином в штатах подразумевается именно 92-й, 95-й там особо не купишь... хорошо видно что цена солярки там на четверть больше цены бензина :) также умиляет динамика роста цены на солярку :) становится грустно от того что наши похоже и в этом играют в "догоним и перегоним" :an: но при этом штатники-то своей нефти не добывают :)

Изменено пользователем Алексей(Степанов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
вот интересные данные: цены на бензин и на солярку в штатах с разблюдовкой по регионам, плюс их изменение за неделю и за год, плюс я еще добавил пересчет этих изменений в проценты и перевел цены в привычные нам еденицы измерения. если я ничего не путаю, под бензином в штатах подразумевается именно 92-й, 95-й там особо не купишь... хорошо видно что цена солярки там на четверть больше цены бензина :az: также умиляет динамика роста цены на солярку :az: становится грустно от того что наши похоже и в этом играют в "догоним и перегоним" :az: но при этом штатники-то своей нефти не добывают :bp:

Сегодня видел д.т.-24.70р.На Лукойле экто-23.50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел д.т.-24.70р.На Лукойле экто-23.50р.

В Одинцово ЕВРО-3 стоит 24.90

Совсем с ума посходили!!! :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается производство уже выросло.Теперь будем ждать резкого падения цен.Хе-хе!Ну,а будет 25,Зимний снова будем брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Оказывается производство уже выросло.Теперь будем ждать резкого падения цен.Хе-хе!Ну,а будет 25,Зимний снова будем брать!

24-70 А выходные в деревне по 25-50 заправился, Борисыч, чё когда на зимний рвать будем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! :bq: у нас в Красноярске соляра стоит 27.30р :) А неделю назад как приехал с байкала... :bq: там вообще 29.70р :an: кошмар что будет дальше.....!? надо что то делать... :ai: Ильича наверное подымать... :) ато нефте магнаты совсем распоясались.....!!! :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на автоматической заправки Лукойла соляра 25,3 рубля, 95 бензин 25,1 р. Во как докатились - соляра дороже 95!!! Кошмар!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на автоматической заправки Лукойла соляра 25,3 рубля, 95 бензин 25,1 р. Во как докатились - соляра дороже 95!!! Кошмар!!!

Пка можете радоваться, у нас в Красноярске соляра 27,30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле на ТНК 25,10р, на 20 копеек дороже 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, у меня такой вопрос. У меня в городе соляра есть арктическая, в которую как я понял добавляют керосин и в ней серы больше чем в Евро4. Также есть соляра ЕВРО4 в которой серы намного меньше всего лишь сотые, по сравнению с арктикой где серы исчесляются десятыми. Что лучьше лить как думаете в 2,9 арктику или все же ЕВРО4. Слышал что для 2,9 много серы не есть хорошо. Однако сера как я понял нужна для смазки топливной или я не прав. Кто что думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, в 2.9 арктику нельзя, она сухая, там парафинов мизер, а сера страшна только в виде твердых частиц, которые не должен пропускать топливный фильтр(оригинальный). У нас на таракане 2.5 от арктики плунжерную пару стерло за прошлую зиму, страшно подумать что с 2.9 CRDi могло произойти. Лучше антигель лить, ну или на крайний случай подмешивать арктику в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Посмотрел на цены ДТ выше, неужели так было дорого у нас правда выше 25 р. не поднималась. Сейчас цена вопроса "Сибнефть" 17-90, "Лукойл" 19-00 за литр соляры.А как в других регионах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кажется 15р, сам беру по 12, приезжайте, могу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл - 19 р/л, без скидки

Всем добрый день! В Хакасии диз топливо не встречается ЕВРО-3.ЕВРО-4.Просто ДТ и все! А цена на заправках 16 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! В Хакасии диз топливо не встречается ЕВРО-3.ЕВРО-4.Просто ДТ и все! А цена на заправках 16 руб.

У нас Евро-4 только на лукойле - только там и заправляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас со скидкой "Сибнефть"-17р.18 коп.,"Лукойл"-18р.43коп. за литр. Но с заправки беру редко, только по трассе, если еду в дальняк.А так с рук по 13-14 р. за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Привет всем, у меня такой вопрос. У меня в городе соляра есть арктическая, в которую как я понял добавляют керосин и в ней серы больше чем в Евро4. Также есть соляра ЕВРО4 в которой серы намного меньше всего лишь сотые, по сравнению с арктикой где серы исчесляются десятыми. Что лучьше лить как думаете в 2,9 арктику или все же ЕВРО4. Слышал что для 2,9 много серы не есть хорошо. Однако сера как я понял нужна для смазки топливной или я не прав. Кто что думает.

Даже ине думай лить чистую арктику-запорешь топливную аппаратуру.Арктика,как и" тепловозная"

саляра почти не имеет смазывающих веществ\той же серы\,а это довольно- таки плохо.У моих двух друзей после 10000 км пробега на тепловозной саляре\на вид -хорошая и прозрачная\ с интервалом 2 дня накрылась аппаратура.Это называется съэкономили.У одного был Паджеро\2,8 л\,у второго Транзит.и машины далеко не старые.Так что красивая и дешевая саляра,это как сыр в мышеловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

Что-то про серу вы не в курсе, что-ли? Сера - это не смазка, это побочный продукт крекинга нефти, и чем меньше в топливе серы, тем лучше. Европейское дизельное топливо по всем нормам должно иметь не более 0,05 % содержания серы (и имеет), а по совковским ГОСТАм, существующим до сих пор (несмотря на декларацию производителями всяческих там EVRO) - до 0,5%. чувствуете разницу? Чем больше серы, тем быстрее двигателю приходит "кирдык" - сера + конденсат = серная кислота, со всеми вытекающими. Для нейтрализации этой проблемы дизелей применяется моторное масло с щелочным индексом не менее 11, но в результате эксплуатационного угара это число неуклонно падает и проблема вновь выходит на первый план. Сера частично выполняет смазочные функции и поэтому при уменьшении её содержания европейцы добавляют противоизносные присадки. А мы-нет!

Почему наша нефть дешевле аравийской и арабской (?) (мы и берём-то только количеством), да потому что она - с высоким содержанием серы, а удалить её при производстве топлива технологически сложно, и соотвественно дорого. А смазочные свойства обуславливаются плотностью топлива, поэтому, чем меньше плотность (жиже топливо), тем хуже его смазывающие свойства.

Всем удачи, DIADON. :ah:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супертест дизтоплива ,правда за 2006 год ,но думаю у нас в стране мало что изменилось..

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/d...l_test/#Scene_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ине думай лить чистую арктику-запорешь топливную аппаратуру.Арктика,как и" тепловозная"

саляра почти не имеет смазывающих веществ\той же серы\,а это довольно- таки плохо.У моих двух друзей после 10000 км пробега на тепловозной саляре\на вид -хорошая и прозрачная\ с интервалом 2 дня накрылась аппаратура.Это называется съэкономили.У одного был Паджеро\2,8 л\,у второго Транзит.и машины далеко не старые.Так что красивая и дешевая саляра,это как сыр в мышеловке.

Я думаю тепловозная и арктическая это разные вещи. Арктику перестал лить, лью только Евро-4 и изредка так для успокоения подливаю присадку ТДИ Кастрол. Ведь в Евро-4 серы маловато, а как я понял она способствует смазыванию. Кстати на Арктике без проблем в -40 заводилась, а на Евро -4 в -35 поймал желе, в -33 было гуд.

Изменено пользователем ivan123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...