Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну не факт.


У нас на работе есть подопытный драндулет - Ниссан Датсун 2.5, бестурбовый, с ефишным насосом.


У него проблема с топкой - ТНВД недостаточно впрыскивает, он плохо тянет и при тапке в пол не дымит.


Так вот, при подаче пропана его тяга заметно увеличивается на подъём и на разгон, и детонации нет


Изменено пользователем Максс
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!!! Месяца 2 назад я сам переделал свой CRDI на TDI т.к. ремонтировать CRDI уже не хватало терпения, (менял насос, ремонтировал форсунки, промывал всё и вся....ставил электронасос подкачки, потом опять через некоторое время форсунки в ремонт, и т.д. и т.п.) в общем решился на переделку и теперь не жалею, т.к. там где я живу хорошей солярки практически нет, скажу сразу что машина уже не такая резвая, зато езжу теперь спокойно. И так мною было сделано: полностью демонтирована система CRDI(насос, рампа, форсунки, трубки, заодно и убран физически EGR, очищен всасывающий коллектор от масленого налёта) приобретено заранее топливная аппаратура KIA Karnival 99-01 г-в с задним креплением, шкивом со шпонкой, трубками, форсунки. Номер аппаратуры Bosch 0460414191 или OK55A13800, форсунки Bosch 0432193655 или OK55113640(всё это мне обошлось в 300$ БУ), ну и на всякий случай номер распылителя к этим форсункам 2437010093. просверлены 2 отверстия в  передней крышки двигателя и нарезана в них резьба м8 (по старым отверстиям крепления ТНВД не подходят) с заднего крепления ТНВД срезано одно ухо (оно приходится на болт крепления двигателя) заказан заранее и выточен маленький штуцер во впускной коллектор, приобретён и установлен трос газа, с переделана педаль газа, с электронной на механическую. Вся переделка у меня заняла 5-6 часов от начала работы до пробного заезда. Ещё одна оговорка у меня МЕХАНИКА так что синхронизацию с коробкой мне делать не пришлось, хотя и это делается. А на счет тяги думаю следующее, приобреталось всё БУ и не проверенное ставилось, поджимало время, пару недель назад проверил форсунки, оказалось что из 4 работает только одна нормально, одна 50/50, а две льют, отремонтировать их пока не даёт бюджет но скоро я это сделаю, стоимость ремонта четырёх механических форсунок у нас равна стоимости одной эль. форсунки, и думаю что машина должна поехать гораздо лучше. Если у кого нить будут вопросы пишите в личку.


 


P/S По поводу критики о переделки в стиле "зачем изобретать велосипед" или "ты не умнее инженеров конструкторов"  думаю следующее, Мне нравится моя машина, варианта поменять её на что то достойное сейчас нет, а ездить необходимо, да и менять я её не хочу, но так как здесь нет хорошего топлива на которое рассчитали эту машину "гении инженерной мысли" приходится её адаптировать к нашим условиям самому, и если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться!!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано
Вот фото и видео..... да тарахтит громковато но это ещё с неотремонтированными форсунками и зажигание я выставил примерно, я не дизелист.





 



 


Опубликовано

На Емексе Bosch 0460414191 стоит 200 косарей, 0K55A13800 - 106 косарей.


Если накроется плунжерная пара,во сколько с заменой обойдётся?


Опубликовано

Интересно, а как  другие форсунки встали, если голова не менялась??


Опубликовано

Точно не скажу но когда поинтересовался у дизелиста он мне сказал что кап ремонт ТНВД с заменой плунжерной пары всех сальничков, резинок и т.д. обойдётся 300$-400$. А форсунки стали прекрасно корпус у них такой же только без электроначинки. 


Опубликовано

Привет Halaton! Да блин, намучился ты видимо с топливной  комман рейл. Это самая простая переделка, на не дешевая в последствии эксплуатации. Получился однозначно скачек назад. Я тоже когда-то планировал воткнуть но уже движок от МТЗ-82М. Но все-таки современные дизельные системы на порядки лучше, мощнее и т.д. Главное знать в каких условиях и как их эксплуатировать. Ладно катайся, если все устраивает. +1


Опубликовано

Могу сказать что Молодец!Но я за комонрейл тише и приеместей плюс экономия топлива ,а ремонтирую сам так что мне не проблема наш делфи.Но всеравно уважаю таких людей за усилия и труд.

Опубликовано

все зависит от того какой человек хочет получить мотор система бош имеет большой спектр регулировок можно сделать шустрого можно экономичного можно тихого все зависит от требования клиента


Опубликовано

Ребята, я тоже за комонрейл но в моём случае, как ДТ  не фильтруй и не очищай, качество самого ДТ не оставляет шансов на жизнь нашей системе Delphi.


Опубликовано

Да блин всё здорово, только вот вживую глянуть-бы или пообщаться с тем кто уже внедрил. А так вижу следующее уничтожена ЕГР- вот тебе и первый плюс, но он-же видимо и последний. Приём однозначно ухудшится без вариантов, хотя можно конечно накрутиь, но ведь либо расход либо грохот, а скорее и то и другое. Чудес не бывает парни! К сожалению!!! 


Парни вот ща возможно крамолу привнесу, но что значит совсем плохая соляра? Вода? Приобрети проф. сепаратор, не тот что под капотом а в гаражик, Потом что, смазка херовая? Так что двухтактное масло кончилось? Опять-же что тормозуха дороговато? Я по всей стране мотаюсь и когда не понятно что с соляриком- тормозуха в бак без сомнений. Пробег более 100000 подтверждает мою правоту.


 А так всегда готов поколхозить, более того искренне считаю что чем проще тем лучше, но в данном случае 1800 убитых енотов- это без малого цена оригинальной топливной (насос+ форсы) как-то вот так!


Опубликовано

1800 убитых енотов это несомненно дорого. Я писал что вся эта переделка с покупкой б/у насоса и т.д., мне обошлось в 300$. Да приём не тот, но и не скажу что намного хуже, расход тот же, а по сравнению с умирающими форсунками даже меньше. ЕГР я заглушил уже года 2 назад, просто при переделки его выкинул физически. А если хотите пообщаться всегда пожалуйста.


Опубликовано (изменено)

 Потом что, смазка херовая? Так что двухтактное масло кончилось? Опять-же что тормозуха дороговато? Я по всей стране мотаюсь и когда не понятно что с соляриком- тормозуха в бак без сомнений. Пробег более 100000 подтверждает мою правоту.

Совершенно пряники!

Фильтра и отстаивание удаляют твёрдые частицы, а масло добавляет смазывающие свойства.

Сам частенько беру экскаваторную соляру, и даже если она и мутная, добавление 100 грамм минералки 15W40 на канистру решает вопрос.

В таком режиме уже отъездил около 30 тык после ремонта аппаратуры (покупал машину с убитой топкой)- заводится с пол-оборота.

Интересно, конечно, есть ли нагар на поршнях, клапанах и в выхлопной системе?

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Не знаю как с моторным маслом, а с двухтактным точно нет- много раз проверяли.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ничего не понял парни.Т.е. если не уверен в соляре-вы добавляете в бак тормозуху или масло для двухтактных? :ai:  И в каких же пропорциях?


Изменено пользователем Vodila Terracana
Опубликовано

Ничего не понял парни.Т.е. если не уверен в соляре-вы добавляете в бак тормозуху или масло для двухтактных? :ai:  И в каких же пропорциях?

Для очистки дополнительной ставим сепаратор, а вот для смазки масло для двухтактных 1/100 примерно, но это летом, зимой ещё и тормозуху- она воду связывает и делает проходимой через фильтр а заодно с очищает всё довольно хорошо 1,5/100

Опубликовано

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 


С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось


Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу


Опубликовано

А у тебя насос подкачки есть? А вообще в словах Макса есть рациональное зерно.


Опубликовано

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 

С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось

Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу

А чё плохо то стало. Возьми на сканере измерь мощность двигателя. Может у тебя гон.

Опубликовано

Попробуй в обход груши шланг проеинуть, то есть " обойти её. раз уж всё пкрепробовал. 




Да вроде нет, все штатное, только груша и dc`


 


 



Опубликовано

Нет не гон, как чек загорелся, так сразу хуже ехать начинает, а момент загорания как резкий небольшой провал.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...