Перейти к содержанию

помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных


Рекомендуемые сообщения

Ну не факт.


У нас на работе есть подопытный драндулет - Ниссан Датсун 2.5, бестурбовый, с ефишным насосом.


У него проблема с топкой - ТНВД недостаточно впрыскивает, он плохо тянет и при тапке в пол не дымит.


Так вот, при подаче пропана его тяга заметно увеличивается на подъём и на разгон, и детонации нет


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

работа вместе с топоивной системой 1800 до

переделкой занимаешься в Москве? сколько займет времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане!!! Месяца 2 назад я сам переделал свой CRDI на TDI т.к. ремонтировать CRDI уже не хватало терпения, (менял насос, ремонтировал форсунки, промывал всё и вся....ставил электронасос подкачки, потом опять через некоторое время форсунки в ремонт, и т.д. и т.п.) в общем решился на переделку и теперь не жалею, т.к. там где я живу хорошей солярки практически нет, скажу сразу что машина уже не такая резвая, зато езжу теперь спокойно. И так мною было сделано: полностью демонтирована система CRDI(насос, рампа, форсунки, трубки, заодно и убран физически EGR, очищен всасывающий коллектор от масленого налёта) приобретено заранее топливная аппаратура KIA Karnival 99-01 г-в с задним креплением, шкивом со шпонкой, трубками, форсунки. Номер аппаратуры Bosch 0460414191 или OK55A13800, форсунки Bosch 0432193655 или OK55113640(всё это мне обошлось в 300$ БУ), ну и на всякий случай номер распылителя к этим форсункам 2437010093. просверлены 2 отверстия в  передней крышки двигателя и нарезана в них резьба м8 (по старым отверстиям крепления ТНВД не подходят) с заднего крепления ТНВД срезано одно ухо (оно приходится на болт крепления двигателя) заказан заранее и выточен маленький штуцер во впускной коллектор, приобретён и установлен трос газа, с переделана педаль газа, с электронной на механическую. Вся переделка у меня заняла 5-6 часов от начала работы до пробного заезда. Ещё одна оговорка у меня МЕХАНИКА так что синхронизацию с коробкой мне делать не пришлось, хотя и это делается. А на счет тяги думаю следующее, приобреталось всё БУ и не проверенное ставилось, поджимало время, пару недель назад проверил форсунки, оказалось что из 4 работает только одна нормально, одна 50/50, а две льют, отремонтировать их пока не даёт бюджет но скоро я это сделаю, стоимость ремонта четырёх механических форсунок у нас равна стоимости одной эль. форсунки, и думаю что машина должна поехать гораздо лучше. Если у кого нить будут вопросы пишите в личку.


 


P/S По поводу критики о переделки в стиле "зачем изобретать велосипед" или "ты не умнее инженеров конструкторов"  думаю следующее, Мне нравится моя машина, варианта поменять её на что то достойное сейчас нет, а ездить необходимо, да и менять я её не хочу, но так как здесь нет хорошего топлива на которое рассчитали эту машину "гении инженерной мысли" приходится её адаптировать к нашим условиям самому, и если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться!!!!!!!!!!!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тарахтит-то сильно? Небось как старый Форд Транзит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото и видео..... да тарахтит громковато но это ещё с неотремонтированными форсунками и зажигание я выставил примерно, я не дизелист.





 



 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Емексе Bosch 0460414191 стоит 200 косарей, 0K55A13800 - 106 косарей.


Если накроется плунжерная пара,во сколько с заменой обойдётся?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как  другие форсунки встали, если голова не менялась??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу но когда поинтересовался у дизелиста он мне сказал что кап ремонт ТНВД с заменой плунжерной пары всех сальничков, резинок и т.д. обойдётся 300$-400$. А форсунки стали прекрасно корпус у них такой же только без электроначинки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Halaton! Да блин, намучился ты видимо с топливной  комман рейл. Это самая простая переделка, на не дешевая в последствии эксплуатации. Получился однозначно скачек назад. Я тоже когда-то планировал воткнуть но уже движок от МТЗ-82М. Но все-таки современные дизельные системы на порядки лучше, мощнее и т.д. Главное знать в каких условиях и как их эксплуатировать. Ладно катайся, если все устраивает. +1


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что Молодец!Но я за комонрейл тише и приеместей плюс экономия топлива ,а ремонтирую сам так что мне не проблема наш делфи.Но всеравно уважаю таких людей за усилия и труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того какой человек хочет получить мотор система бош имеет большой спектр регулировок можно сделать шустрого можно экономичного можно тихого все зависит от требования клиента


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я тоже за комонрейл но в моём случае, как ДТ  не фильтруй и не очищай, качество самого ДТ не оставляет шансов на жизнь нашей системе Delphi.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин всё здорово, только вот вживую глянуть-бы или пообщаться с тем кто уже внедрил. А так вижу следующее уничтожена ЕГР- вот тебе и первый плюс, но он-же видимо и последний. Приём однозначно ухудшится без вариантов, хотя можно конечно накрутиь, но ведь либо расход либо грохот, а скорее и то и другое. Чудес не бывает парни! К сожалению!!! 


Парни вот ща возможно крамолу привнесу, но что значит совсем плохая соляра? Вода? Приобрети проф. сепаратор, не тот что под капотом а в гаражик, Потом что, смазка херовая? Так что двухтактное масло кончилось? Опять-же что тормозуха дороговато? Я по всей стране мотаюсь и когда не понятно что с соляриком- тормозуха в бак без сомнений. Пробег более 100000 подтверждает мою правоту.


 А так всегда готов поколхозить, более того искренне считаю что чем проще тем лучше, но в данном случае 1800 убитых енотов- это без малого цена оригинальной топливной (насос+ форсы) как-то вот так!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 убитых енотов это несомненно дорого. Я писал что вся эта переделка с покупкой б/у насоса и т.д., мне обошлось в 300$. Да приём не тот, но и не скажу что намного хуже, расход тот же, а по сравнению с умирающими форсунками даже меньше. ЕГР я заглушил уже года 2 назад, просто при переделки его выкинул физически. А если хотите пообщаться всегда пожалуйста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потом что, смазка херовая? Так что двухтактное масло кончилось? Опять-же что тормозуха дороговато? Я по всей стране мотаюсь и когда не понятно что с соляриком- тормозуха в бак без сомнений. Пробег более 100000 подтверждает мою правоту.

Совершенно пряники!

Фильтра и отстаивание удаляют твёрдые частицы, а масло добавляет смазывающие свойства.

Сам частенько беру экскаваторную соляру, и даже если она и мутная, добавление 100 грамм минералки 15W40 на канистру решает вопрос.

В таком режиме уже отъездил около 30 тык после ремонта аппаратуры (покупал машину с убитой топкой)- заводится с пол-оборота.

Интересно, конечно, есть ли нагар на поршнях, клапанах и в выхлопной системе?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с моторным маслом, а с двухтактным точно нет- много раз проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ничего не понял парни.Т.е. если не уверен в соляре-вы добавляете в бак тормозуху или масло для двухтактных? :ai:  И в каких же пропорциях?


Изменено пользователем Vodila Terracana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял парни.Т.е. если не уверен в соляре-вы добавляете в бак тормозуху или масло для двухтактных? :ai:  И в каких же пропорциях?

Для очистки дополнительной ставим сепаратор, а вот для смазки масло для двухтактных 1/100 примерно, но это летом, зимой ещё и тормозуху- она воду связывает и делает проходимой через фильтр а заодно с очищает всё довольно хорошо 1,5/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 


С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось


Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя насос подкачки есть? А вообще в словах Макса есть рациональное зерно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нет, все штатное, только груша и все.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 

С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось

Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу

А чё плохо то стало. Возьми на сканере измерь мощность двигателя. Может у тебя гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в обход груши шланг проеинуть, то есть " обойти её. раз уж всё пкрепробовал. 




Да вроде нет, все штатное, только груша и dc`


 


 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не гон, как чек загорелся, так сразу хуже ехать начинает, а момент загорания как резкий небольшой провал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...