Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, помогите. Буду рад любому совету. Что можно проверить/сделать.


 


С наступлением минусовой температуры по утрам (до -8), стала не заводиться: стартер крутит и не схватывает, в зеркало видно, что идет черный дым из трубы! Когда на улице потеплеет заводится без проблем. В прошлые зимы были проблемы с запуском, но только тогда когда было ниже -25


 


Не так давно меняли Свечи, Масло (zic xq 5w40 ), Втягивающее реле стартера. 


Летом был на диагностике. Сам мотор в хорошем состоянии, а вот турбина в масле.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки свечи. Новые не факт рабочие. Выверни, соедини шиной и подай на них питание. Где то в течении 4-6 секунд они все должны быть ярко малиновым цветом.


А что турбина масло кидает это отдельный разговор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет  Сегодня все сделал и поехал пробовать полный привод ( менял редукционный клапан,  помыл движок) Пока буксовал маленько  из выхлопной копоть и треск  с ТНВД а  потом и ехать перестала  Нажимаешь на газ   треск в ТНВД  воняет резиной горелой и коптит , ползет по тихоньку. Что же наебнулось


А по поводу не заводится   в первую очередь  смотри свечи. У меня  так же было  купил  поставил нихрена  КУПИЛ ХОРОШИЕ   в морозы 35-40 проблем не знал проблемы были толь из-за аккамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налете


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налете

Значит, просто не работали, не грелись!

Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат.

Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в моей случая вообще такая история получилась...

Поставили фильтр с другой машины и машина завелась! Ну все думаем - проблема была из-за фильтра! Купили новый оригинальный, поставили, а машина не заводится! Поставили свечи и сними завелась, и тьфу тьфу проблемы больше с запуском нет. 


 

свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налете

Значит, просто не работали, не грелись!
Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат.
Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания!

 

 

Померил сопротивление старой свечи цешкой  = в среднем 15000 ОМ. Не знаю какое оно должно быть, но если исправная свеча потребляет в среднем 15 Ампер, то считая по закону Ома: R=U/I получается (12/15=0,8Ом). Сопротивление у исправной должно быть примерно где-то ? 

Изменено пользователем fender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...