fender Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Привет, помогите. Буду рад любому совету. Что можно проверить/сделать. С наступлением минусовой температуры по утрам (до -8), стала не заводиться: стартер крутит и не схватывает, в зеркало видно, что идет черный дым из трубы! Когда на улице потеплеет заводится без проблем. В прошлые зимы были проблемы с запуском, но только тогда когда было ниже -25 Не так давно меняли Свечи, Масло (zic xq 5w40 ), Втягивающее реле стартера. Летом был на диагностике. Сам мотор в хорошем состоянии, а вот турбина в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Все таки свечи. Новые не факт рабочие. Выверни, соедини шиной и подай на них питание. Где то в течении 4-6 секунд они все должны быть ярко малиновым цветом.А что турбина масло кидает это отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokomoto72 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо за совет Сегодня все сделал и поехал пробовать полный привод ( менял редукционный клапан, помыл движок) Пока буксовал маленько из выхлопной копоть и треск с ТНВД а потом и ехать перестала Нажимаешь на газ треск в ТНВД воняет резиной горелой и коптит , ползет по тихоньку. Что же наебнулосьА по поводу не заводится в первую очередь смотри свечи. У меня так же было купил поставил нихрена КУПИЛ ХОРОШИЕ в морозы 35-40 проблем не знал проблемы были толь из-за аккамулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fender Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налетеЗначит, просто не работали, не грелись! Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат.Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fender Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Да в моей случая вообще такая история получилась...Поставили фильтр с другой машины и машина завелась! Ну все думаем - проблема была из-за фильтра! Купили новый оригинальный, поставили, а машина не заводится! Поставили свечи и сними завелась, и тьфу тьфу проблемы больше с запуском нет. свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налетеЗначит, просто не работали, не грелись!Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат.Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания! Померил сопротивление старой свечи цешкой = в среднем 15000 ОМ. Не знаю какое оно должно быть, но если исправная свеча потребляет в среднем 15 Ампер, то считая по закону Ома: R=U/I получается (12/15=0,8Ом). Сопротивление у исправной должно быть примерно где-то ? Изменено 16 октября, 2014 пользователем fender Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Смотри выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.