Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так пойди дальше таким же макаром - поймай ТАЗ 2114, дай хозяину тот пузырь (если ещё не выпил) и попроси покататься на его ДМРВ.


 


Пирбургу, возможно, не подошёл наш патрубок - там же основной воздух идёт по большой трубе, и только часть по трубке, где торчит датчик


Изменено пользователем Максс
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel.shtml


Вот тута написано про них. Кто, зачем и как работают.


Не все одинаковые.


Опубликовано

Всё возможно, однако если аналог-то аналог, тем более что оригинал всего на 1000руб дороже. Это я к вопросу о большой и малой трубе, если и так-то что делать-то надо было- уничтожать малую трубу что-ли. Про ВАЗ опять-же нафига, если оригинал в сборе за 3500 нарыл.


Опубликовано

Я тоже ставил Пирбург. Коробочка синяя с белыми буквами. Номер брал с форума, заказывал в Экзисте. Машина едет, но разгон какой то вялый. Сейчас вернул какой

стоял, машина побежала резвее.

Опубликовано

Всё возможно, однако если аналог-то аналог, тем более что оригинал всего на 1000руб дороже. Это я к вопросу о большой и малой трубе, если и так-то что делать-то надо было- уничтожать малую трубу что-ли. Про ВАЗ опять-же нафига, если оригинал в сборе за 3500 нарыл.

Ну про трубу ничего не скажу. А вот про настройки датчика можно. В мозгах ЭБУ четко прописаны параметры датчика при каких условиях и в каких пределах он должен работать. Плюс снимаются параметры датчика температуры. От этого размерность впрыска. Я понимаю, что по размерам он может подойти или не подойти, самое главное он должен подойти по электрическим параметрам при разных условиях работы.

Опубликовано

 

Всё возможно, однако если аналог-то аналог, тем более что оригинал всего на 1000руб дороже. Это я к вопросу о большой и малой трубе, если и так-то что делать-то надо было- уничтожать малую трубу что-ли. Про ВАЗ опять-же нафига, если оригинал в сборе за 3500 нарыл.

Ну про трубу ничего не скажу. А вот про настройки датчика можно. В мозгах ЭБУ четко прописаны параметры датчика при каких условиях и в каких пределах он должен работать. Плюс снимаются параметры датчика температуры. От этого размерность впрыска. Я понимаю, что по размерам он может подойти или не подойти, самое главное он должен подойти по электрическим параметрам при разных условиях работы.

 

Вот и я про это- По объяснениям диагноста ( мне показался специалистом хорошим) тут как раз что-то не сходилось по темпе и вроде как летом в жару было-бы всё нормально.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец поменял раздатку  и есс-но поставил бошевский новый ДМРВ с правильным сенсором. Ну что можно сказать на данный момент- пока из положительного только то что машинёнка "идёт за педалью" коробас перестал дрыгаться при резких ускорениях, но вниз по прежнему прыгать не особо хочет. про расход пока ничего не скажу- мало проехал, а вот из неприятного- остались плавания холостых. Но там у меня ещё ошибка по форсам висела- буду с ней разбираться., может в ней дело?


Опубликовано

Сегодня доехал до сканера-ивот какая фигня ошибка по ДМРВ не исчезает ника и Р 0204 тоже осталась. Парни выручайте-0204 это какая всё-таки форса и что может означать. мех неисправность или электроника? И вот ещё вопрос- ошибка по ДМРВ от отключенного и заглушенного ЕГРа может быть?


Опубликовано (изменено)

Сегодня доехал до сканера-ивот какая фигня ошибка по ДМРВ не исчезает ника и Р 0204 тоже осталась. Парни выручайте-0204 это какая всё-таки форса и что может означать. мех неисправность или электроника? И вот ещё вопрос- ошибка по ДМРВ от отключенного и заглушенного ЕГРа может быть?

 

Да,заглушеный егр влияет на дмрв..уже эксперементировал..убрал заглушку и ошибок нет.

 

По номеру форсунки и номеру цилиндра..я уже задавал вопрос,но никто такого не встречал..и такого не может быть.Хотя сканер Delfi пишет P 0204 вторая форсунка..а ошибка Р 0204-четвёртый цилиндр..где правда?)

Изменено пользователем ESSR
Опубликовано

Да,заглушеный егр влияет на дмрв..уже эксперементировал..убрал заглушку и ошибок нет.   Ну ты первый, у кого так произошло скидывание ошибки по ДМВРу. Далее, если выскочила 0204, значит на четвертый цилиндр наводится плохой контакт по эл. импульсу. Надо проверять по цепочке: контакт на самой фарсе, фишке, проводке (косе), и далее по проводке к ЭБУ. Часто случается перетертость в жгуте проводки


Опубликовано

Понятно! Всё-же 4 значит. Я на нём как раз клапан и не менял- видимо время пришло уже.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Датчик Pierburg вообще какая-то "вещь в себе". Есть такая методика определения исправности ДМРВ BOSCH - по времени выхода на рабочий режим после подачи питания. Давно уже подмечено, что время изменения показаний датчика при изменении массы проходящего через датчик воздуха и время выхода на рабочий режим прямо пропорциональны. При старении датчика у него уплывают две характеристики (мы сейчас не касаемся работы встроенного в ДМРВ датчика температуры воздуха) - во-первых он начинает врать по количеству (чаще завышает), отсюда повышенный расход топлива и во-вторых датчик становится "ленивым", т.е. увеличивается время его реакции - мы давим тапку, расход воздуха вырос, реально его уже идет много, а мозги об этом еще не знают - датчик неторопливо размышляет - а что, собственно, произошло? Отсюда та самая "тупость немереная".


Так вот. Измерение времени реакции датчика на нагрузку сложно стандартизировать, поскольку невозможно даже дважды одинаково нажать на акселератор - счет-то идет на миллисекунды! Да и факторов много влияющих - от температуры двигателя до качества масла и натяжения ремней. Поэтому и используем процесс, который стандартизуется легко - подключаем мотортестер и подаем питание.


Время выхода в режим для нового бошевского датчика - от 2 до 6-8 мсек. Вполне еще приемлемо ходит датчик с временем переходного процесса 14-16 мсек. Датчик, у которого этот показатель перевалил за 20 мсек уже заметно тупит.


post-923-0-35752700-1416858251_thumb.png


Этот датчик прошел больше 100 000 км. Тупит страшно, но работает. Расход топлива сильно завышен. Особенно в городе - педаль отпустили, а датчик думает. А топливо льется, как на большой нагрузке пока он думает. Да и расход воздуха он, конечно, уже завышает - в результате мозги думают, что воздуха идет больше, чем на самом деле и топлива больше впрыскивают - переобогащенная смесь, повышенный расход, снижение мощности - все 33 удовольствия.


post-923-0-45980000-1416859476_thumb.png


Это уже несколько б/у, но в очень приличном состоянии вазовский датчик.


post-923-0-81294700-1416858614_thumb.png


Это Pierburg. Все, как положено подключено. Проводка в порядке - на своей машине снимок делал. Это вообще не похоже на бошевский датчик. Как у него изменяются характеристики при изменении потока не посмотрел, хотя надо бы было - повесить на пылесос этот и оригинальный, да поснимать на разных режимах. Не было оригинального под рукой для сравнения - а свой помер как раз.


В заключение добавлю картинку подачи питания на ДМРВ Siemens - такие на ГАЗ и УАЗ ставят. Они, кстати гораздо надежнее бошевских считаются, но цифры они выдают совсем другие. Чтоб такой к нам поставить, надо глубоко прошивку мозгов переписывать. Смысла нет. Но нас интересует форма сигнала переходного процесса. Видите как от Bosch отличается?


Да, вроде ходит Pierburg на Таракаше. Но насколько он корректно работает - большой вопрос. Лично я думаю, что вазовский и то лучше. Хотя надо даташиты смотреть. Вполне вероятно, что есть в огромной линейке у Bosch датчик, у которого элемент идентичный нашему, но который стОит вдвое дешевле, потому что изготовлен для "бюджетного" авто а не для дорогого внедорожника.


post-923-0-39344800-1416861423_thumb.png


Опубликовано

Я вообще против ДМРВ.


Прекрасно же работают системы Бош и Денсо, которые вычисляют массу воздуха по оборотам двигателя, давлению и температуре в коллекторе и положению EGR.


Там все датчики практически вечные


Опубликовано

Вы имеете в виду системы, построенные на ДАД - датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Согласен, ДАД не стареет, в отличие от ДМРВ. Но система имеет свои недостатки. В частности, очень зависима от чистоты и пропускной способности воздухофильтра. Там по-хорошему воздухофильтр надо тарировать по пропускной способности и в мозги прописывать, как форсунки. Но, понятно, это бред, воздухофильтр - расходник, который выпускают все, кому не лень. Да и характеристики его уплывают быстро. Необходимо постоянно корректировать показания ДАД по датчику кислорода. Поэтому большого распространения на дизелях система не получила. Есть системы, имеющие в своем составе и ДАД и ДМРВ - вот они хороши. Там старение ДМРВ практически не сказывается, пока он вообще хоть что-то выдает,- система получает информацию сразу с двух источников и имеет возможность скорректировать и тот и другой сигнал в процессе естественного ухода первоначальных характеристик.


Опубликовано

ДМРВ+ДАД стоят на Денсо на Mitsubishi L200


Не пойму, при чём воздушный фильтр, если речь идёт об абсолютном давлении?


На ХХ, когда турбина не работает, показывает атмосферные 100 КПа.


На полной мощности примерно 220 КПа (это я про Isuzu 4HK1)


Кстати, там ещё зачем-то стоит датчик барометрического давления. Может для работы в горах


Опубликовано

Была у меня ошибка по датчику ДМР еще при покупке машины . На ездовых характеристиках чтоб что то отражалось я не заметил --но решил ее устронить..Так вот когда я пошел на рынок куплять ДМР мне предложили два варианта 1- оригинал 150 у.е.....   2- Пирбург за 50 у.е. в бело-синей коробке...Я естественно выбрал второй вариант (о чем потом пожалел)...После того как я устоновил этот Пирбург и поехал на диагностику убирать ошибку ...диагност не смог ее убрать ...он ее раз двадцать стирал о она сразу возникала при запуске двигателя..После чего он посоветовал мне купить оригинальный датчик ...Что я и сделал .....После установки оригинала ошибки Р100 больше нет...Так что ставте оригинал и не будет проблем

Алексей, добрый день, витебский авторынок, это сборище клоунов, я туда уже лет 5-6 ни ногой, нафиг, нафиг, у людей ни стыда ни совести, продавать катайский PATRON и STELLOX по цене TRW и LEMFORDER.

Опубликовано

ДМРВ+ДАД стоят на Денсо на Mitsubishi L200

Не пойму, при чём воздушный фильтр, если речь идёт об абсолютном давлении?

На ХХ, когда турбина не работает, показывает атмосферные 100 КПа.

На полной мощности примерно 220 КПа (это я про Isuzu 4HK1)

Кстати, там ещё зачем-то стоит датчик барометрического давления. Может для работы в горах

ДАД на самом деле измеряет не давление, а разрежение во впускном коллекторе ( что, строго говоря, одно и то же). Это разряжение зависит от оборотов, степени открытия дроссельной заслонки и пропускной способности воздухофильтра. Забитый воздухофильтр даст тот же эффект при неизменных оборотах, что и больший угол открытия дросселя - как будто мы "газуем" больше, чем на самом деле. Конечно, никто датчик положения дроссельной заслонки не отменял, но тем не менее. Есть ведь и определенная инерция в передаче показаний датчиков, ее тоже надо обсчитывать. А датчик барометрического давления системе с ДАД абсолютно необходим,- с чем-то ведь надо сравнивать уровень разряжения.

Опубликовано

Какое разрежение у турбового дизеля?


Даже на ХХ турбина уже дует и с лихвой протягивает воздухан.


Сними кулер, заведи и посмотри.


А с ростом оборотов и нагрузки двигателя давление в коллекторе только растёт!


И нет на подавляющем большинстве дизелей дроссельных заслонок - насколько я знаю, они ставятся только в системах с EFIшным ТНВД


Опубликовано

А мы что, конкретно про турбовый дизель гутарим? Или всё-таки вообще про систему управления двигателем внутреннего сгорания с использованием ДАД для косвенного расчета объёма поступающего в цилиндр воздуха?


 




Я вообще против ДМРВ.


Прекрасно же работают системы Бош и Денсо, которые вычисляют массу воздуха по оборотам двигателя, давлению и температуре в коллекторе и положению EGR.


Там все датчики практически вечные




Вот я и развил мысль, не? :bn:


Опубликовано

Ну, если про дизеля...


Там да, состояние воздухофильтра при расчете по ДАД большого значения не имеет. Но расчет по ДАД всё-равно не отличается большой точностью,- слишком много факторов влияющих - инертность ДТВ, состояние ЦПГ, ГРМ и проч. Согласен? Через полуоткрытый клапан при том же давлении во впускном коллекторе меньше воздуха попадёт в цилиндр, так? При забитом выхлопе тоже. А тот воздух, который через ДМРВ прошел - он точно в цилиндре, больше некуда деться, если утечек нет, конечно.


Я-то как раз в основном "зажигалками" занимаюсь. Дизеля - только свои, да для друзей изредка. Короче, каждый о своем. :az:


Опубликовано

Думаю, надо просто отдавать себе отчет в том, что ДМРВ - по сути своей расходник. Пусть не такой же "быстропоедаемый", как масло, тормозные колодки, фильтры, дворники. Ну уж во всяком случае примерно такой, как шаровые опоры, резина, ремни и ролики ГРМ. И так и относиться к замене ДМРВ: он не сломался,- он износился. Его стоимость входит в стоимость километрового пробега самым непосредственным образом,- как расход горючего или износ покрышек.


Первый лямбда-зонд на бензинках, кстати, примерно так же стареет, с такой же скоростью. Скупые придумывают "обманки", а потом платят, как водится, дважды. Бережливые меняют, понимая, что это  расходник, и что он необходим для нормального функционирования двигателя.


Но, вообще говоря, то что на весьма изначально недешёвом внедорожнике (т.е. автомобиле, по определению предназначенном для эксплуатации вдали от авторизованных автосервисов) не предусмотрено датчика, хотя бы косвенно дублирующего ДМРВ - ДАД или датчика дифференциального давления, да хоть бы датчика давления турбонаддува явно не прибавляет надежности системе. Как она рассчитывает время и угол впрыска при уходе характеристик ДМРВ - ума не приложу. Датчик детонации - не великое подспорье, лямбды вообще нет. Ну, допустим, даже ДТВ не врет, но по потоку воздуха-то никакой информации. Обороты турбины где-то там расчетные от оборотов двигателя в мозгах болтаются, - тоже еще та инфа, с точки зрения достоверности. По диагнозе, правда, выдает данные по датчику атмосферного давления,- видимо, прямо в блок датчик встроен, поскольку по распиновке ЭБУ нет прихода такого сигнала. Вот и получается: температура воздуха, атмосферное давление, да примерно-расчетная подача турбины. Всё :bn: Но ведь считать надо как-то и подачу горючки и скважность EGR... :unsure: Вот и жалуемся потом, что расход топлива как у Хаммера.


Чуть полез вверх расход - сразу после проверки давления в колесах и отсутствия заклинивших поршней тормозных цилиндров, отсутствия подтекания топлива,- проверяем исправность ДМРВ! :excl:


Погрешности в работе форсунок и ТНВД услышим по неровной работе двигателя, забитый фильтр или нерабочую турбину почувствуем по пропавшей тяге. Ушедшую характеристику ДМРВ не услышим и не почувствуем, пока он совсем не сдохнет.


Опубликовано

Думаю, атмосферное давление, температура воздуха и топлива - это мелочёвка.


Накрайняк при расчётах можно принять заряд воздуха в цилиндре как постоянный.


Вон взять механический тнвд - он "видит" только педаль газа, обороты двигателя и давление турбины (если корректр есть) - и ничего, пол-века так проездили и не жаловались


Опубликовано

Сегодня поеду прошивку менять- попробую уговорить сделать так что-бы ни ДМРВ, ни ЕГР больше "не смотрел". Говорят что можно.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...