Vovan Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) клапана не менял тест на обратку тоже не делал. кто может объяснить почему на ходу мотор работает хорошо а постояв на холостых начинает дымить и подтраивать? Дык зачем тогда снимал фарсы, если игнорируешь подсказки на форуме? Что бы эти неполадки объяснить и необходимо делать тестирование и т.д. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Vovan Цитата
vovrusj Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет.. Спасибо! помогло полностью плюс компрессором продул трубку от бака. Так еще кое что.. Цитата
ДмитрийБ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Кто подскажет как влиять будет негерметичность радиатора куллера на работу двигателя? Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Дым и тяга плохая будет! Цитата
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Позволю не согласиться. На драйве слежу как человек проделывает експерименты (не совсем мне понятные) над 2,9 так вот у него кулер несколько раз разваливался (х.з. почему) так он определял это по грохоту, а не по дыму. Хотя по выкладкам вроде мужик не дурак, скорее скупердяй Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну как же? Дым должен быть, по определению. Любая негерметичность нагнетающей магистрали, это недостаток воздуха. Следовательно, переизбыток топлива. Следовательно ... ? Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Дым- это по любому! А кулера хундаевские они такие--!!! Вот и у меня так-же было, пока свою хрень не приделал. Цитата
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Так, насколько я помню схему: фильтр, кулер, турбина, выпускной коллектор? Или я туплю? Поясню, не могу вспомнить визуально Изменено 29 сентября, 2015 пользователем sanyalo Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Нет, не правильно! Кулер между турбиной и коллектором. Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Так, насколько я помню схему: фильтр, кулер, турбина, выпускной коллектор? Или я туплю? Поясню, не могу вспомнить визуально Саня. держацца!! турбина, погтом только кулер, потом впускной и вот только затем выпускной коллектор! Цитата
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Вододь, посфпаю голову шлаком (не пеплом), я дятел от этих укров забудешь где бензобак Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Укрыыыыыыы. они такие!!!! Правда при чём тут они?! Цитата
sanyalo Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Укрыыыыыыы. они такие!!!! Правда при чём тут они?! Потому, что могут за 5 минут весь мозг вынести (даже по телефону) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.