ekabedze Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Привет все . Кто может помочь разобраться с проблемой век . Суть проблемы такова пришли холода перестал нормально заводиться . при минус заводится , на несколько секунд потом падают обороты и глохнет и так до бесконечности может повторяться , зависит от минуса . Летом всё окей . Вторую зиму е......ся нету сил . Изменено 22 октября, 2014 пользователем ekabedze Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Свечи проверь! Они продолжают работать и после запуска, помогая, как раз поддерживать стабильную работу холодного двигателя. Цитата
ekabedze Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 как проверить их правильно . выкрутил и напрямую от акума работают , Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 как проверить их правильно . выкрутил и напрямую от акума работают ,Как нагреваются? С кончика, или только у резьбы? Цитата
ekabedze Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Свечи накаляются как точно не помню вроде бы с кончика , а компрессия даже на пробитой головке была 26 27 сейчас новая видео закинуть можно кто знает так бы понятней было Цитата
ekabedze Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 ну что нет больше предположений что может быть за беда . На днях сосед подошел с такой же бедой ездил на скан ошибок ноль , проверили датчик окруж. среды показал +100° сняли промыли почистили , стал показывать норму , дождались утра и тоже самое заводится и глохнет , тачка в гараже на улице 0° , а мой как не странно заводится тьфу тьфу Цитата
АтамарА Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Проверь топливную систему на завоздушенность.У меня причина нашлась-номне помогла определить-врезка-перед основным фильтром-врезала дополнительный-маленький пластиковый-с сеточкой.А там видно-есть воздух или нет.Если есть-прокачать.Еслиб не он-я б тоже не могла понять-почему-вначале заведётся-потом глохнет..Долго рыла-даже тнвд проверила и меняла все шлангии фильтра.-но нарыла небольшую трещинку из топливозаборника-мне тут на сайте посоветовалипроверить..У меня другая причина.У тебя-возможно-при минусе-шланги топливные сьёжились и гдето воздух сосёт-пообожми все хомуты на топливных трубках.вот чем могла-через что самой пришлось пройти--то и посоветовала. 1 Цитата
Константин Евгеньевич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Возможно нужно и форсунки проверить...Но и воздух в системе...Еще бывает на шариковом клапане в верху насоса жиклёр забивается если сетка в этом болтике порвана....У знакомого так было.Возможно и так но как правило все терики встречаются со своими индивидуальными проблемами.У кого то так а у кого то по другому.У дачи! Цитата
Павел_Савин Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А может ларчик просто открывается ? В помпе подкачки стоит лепестковый клапан,он довольно таки тонок и реагирует на изменение температуры,проверено. В теплую погоду держит нормально,в холодную саляра малость скатывается. Перед запуском попробуй прокачать,и посмотри каков будет эффект ,хорошо ? У меня так.А из за клапана новую помпочку пока брать не охота....... Цитата
ekabedze Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 ПРИВЕТ ВЕМ . ПРИЧИНУ ТАК И НЕ НАШЕЛ ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ПО СОВЕТА Цитата
dima03.10 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 головку менял? похож на подсос воздуха Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.