Agan86 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургутазагорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движек "ЧЕК"исчез,но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никакихпризнаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новыепри включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чегоначинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зимадо -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,датчики? Что за что отвечает и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли илипродавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или уйти в запой? Достал. С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну с запоем ты погади. Тут у тебя налицо льющие форсунки. Так что найди теплый бокс и проверь на перелив. Пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) "Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально. Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу?" Генератор вполне мог убить если:- беда с регулятором напряжения,- плохой контакт с АКБ или массой.- или и то и другое. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Генератор может убить скорее АКБ. Причем тут катушки, ты же не замыкаешь их "коротко". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургутазагорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движек "ЧЕК"исчез,но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никакихпризнаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новыепри включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чегоначинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зимадо -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,датчики? Что за что отвечает и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли илипродавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или уйти в запой? Достал. С ув.Agan86Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают.Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургутазагорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движек "ЧЕК"исчез,но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никакихпризнаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новыепри включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чегоначинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зимадо -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,датчики? Что за что отвечает и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли илипродавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или уйти в запой? Достал. С ув.Agan86Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают.Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. .(при включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно ) привет тарракановоды похожая проблема в -15 заводится изумительно а в -5 бывает с первого раза не заводится , вкл зажигание второй раз спираль загорается и тухнет кручу стартер ноль , нажимаю немного на газ мотор схватывает и заводится.Форсы не льют проверял может осталась еще летняя соляра,но в -15 заводится.Еще как вариант сырая форса номер 2 сифонит из под нее пробовал подтянуть но вроде как при ремонте форс летом ремонтники сорвали резьбу на болте который крепит форсу подскажите может кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургутазагорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движек "ЧЕК"исчез,но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никакихпризнаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новыепри включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чегоначинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зимадо -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,датчики? Что за что отвечает и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли илипродавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или уйти в запой? Достал. С ув.Agan86Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают.Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. Парни спасибо за ответы! Пока ничего не делал,читаю Ваши сообщения,собираюсь с мыслями. Кто нибудь знает как проверить прозвонить датчики на рампе и на топливном насосе? Какие параметры должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургутазагорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движек "ЧЕК"исчез,но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никакихпризнаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новыепри включении зажигания спираль нагревается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спиральне загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускалсякак обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногданормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чегоначинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зимадо -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,датчики? Что за что отвечает и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли илипродавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или уйти в запой? Достал. С ув.Agan86Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают.Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. Парни спасибо за ответы! Пока ничего не делал,читаю Ваши сообщения,собираюсь с мыслями. Кто нибудь знает как проверить прозвонить датчики на рампе и на топливном насосе? Какие параметры должны быть? Всем привет! Разобрался я со своей проблемой которая для 2,9 как мир стара:клапана форсунок.Это какое то проклятие для этих двигателей.Весной поменял все 4 форсунки прислали из Кореи новые и вот:13 000тысяч км. и умерла форсунка на 3ем цилиндре.На стенде ее заглушили начали лить остальные.Спасибо парням из Сургута Олегу и Сергею,у них были новые клапана,переставили и все как должно быть.Все удовольствие составило 20 000 руб.,не такие уж большие деньги,но если два раза в год тратить их на эти процедуры-на кой хрен такая машина?Разозлил он меня,буду продавать или переделывать на простую топливную если это возможно.Перед соседями стыдно уже,и есть вроде бы машина которой многие завидуют и нет ее,стоит ,не ездит,все что то надо.Разговаривал с людьми которые переделывали такие движки на топливную от "Бонго","Карнивала",говорят может возникнуть проблема с АКПП,то есть с механикой проблем нет а здесь чисто теоретически могут быть нюансы.Кто нибудь реально переделывал так или знает как это сделать,какие нюансы есть и как их исправить?Как я понимаю у нас ЭБУ настроено на данную модель или АКПП или МКПП,как все это будет выглядеть? В общем такие вот дела братва.Пишите кто реально знает как это сделать или дайте ссылки,телефоны людей которые этим занимаются. С ув.Agan86 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Agan, если адаптировать топливную систему на ДВС J3 к нашей соляре и перед сменой или ремонтом инжекторов, ТНВД промыть все как нужно, тогда нет необходимости что-то менять на прошлый век. Будешь ездить, пока не сгниет машина. Топливная комман райл довольно достойная система для дизельных движков и без соответствующих навыков туда лучше не лазить. Поэтому если попал на ремонт топливной, все должно решаться в комплексе, а не только замена рег. клапана. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Vovan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Agan, если адаптировать топливную систему на ДВС J3 к нашей соляре и перед сменой или ремонтом инжекторов, ТНВД промыть все как нужно, тогда нет необходимости что-то менять на прошлый век. Будешь ездить, пока не сгниет машина. Топливная комман райл довольно достойная система для дизельных движков и без соответствующих навыков туда лучше не лазить. Поэтому если попал на ремонт топливной, все должно решаться в комплексе, а не только замена рег. клапана.Привет! Все правильно ты говоришь.Перед своим глобальным ремонтом мной было сделано:Снятие и промывка топливного бака,заливал в него мощную сантехническую жидкость"ТиретТурбо",стоял сутки потом керхером вымывал везде где мог долезть.снимал рампу кипятил ее в этой же дряни,Продувал рампу очистителем карбюратора и затем воздухом из компрессора,трубки заливал этим же очистителем для карбюраторов продувал воздухом.насос новый,фильтра меняю помимо добавочных родные чуть ли не каждые 2000тыс.км.,ну что ему еще надо?Соляру лью ту которую льют все на заправках плюс в воронку слоя три четыре дамских чулков для фильтрации.Что я делаю не так?Мне кажется или топливо у нас на северах фуфлыжное или прислали не качественные форсунки.Подскажи если есть мысли что мной упущено?Вчера сидел стряпал свое сообщение под пиво,не помню задавал ли вопрос по поводу подогревателя топлива(черненькая такая коробочка перед фильтром.)У меня при запуске в минусовую температуру движок запускается нехотя,может минуту тухать на оборотах меньше холостых,потом что то пробивает и входит в режим.Может ли эта коробочка не работает,как ее прозвонить или проверить?Главное такое началось еще прошлой зимой,я решил что насос умирает,не хватает сил для создания нормального пускового давления.но когда поставил новый насос ничего не изменилось.Что могет быть?С увюAgan86 Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сфоткай, что и как ты нагородил под капотом, а я покумекаю и помогу. Выставь фото, хочешь мне в личку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я вот думаю, это ж насколько текучей должна быть соляра, чтоб при -32 и более пролезть через 2мкм бумагу фильтра Делфи? Ведь малейшее помутнение от парафина забьёт её наглухо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Это да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Коробочка подогрева хорошо видна на сканере-у меня при холодном пуске темпа топлива совпадает с показаниями темпы воздуха в ДМРВ, но очень быстро становится +3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Всем привет, сегодня было -32 градуса, опять не смог завести машину, спираль накала не загорелась, заливаю фото штатная система на которых были ссылки с форума, и релюха которая отвечает за запуск подогрева воздушного коллектора я просто вытащил - спираль в салоне загоралась, но двигатель запускать не пробовал.. БОНДЫЧ В ЧЕМ ОШИБКА? неужели ни у кого таких проблем не возникало, если возникали жду ответа. На схемах все указано.Всем привет, сегодня было -32 градуса, опять не смог завести машину, спираль накала не загорелась, заливаю фото штатная система на которых были ссылки с форума, и релюха которая отвечает за запуск подогрева воздушного коллектора я просто вытащил - спираль в салоне загоралась, но двигатель запускать не пробовал.. БОНДЫЧ В ЧЕМ ОШИБКА? неужели ни у кого таких проблем не возникало, если возникали жду ответа. На схемах все указано.с ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 За остальное не скажу- а на фото №4 проточный подогрев солярика. К лампочке спирали отношения не имеет- срабатывает от датчика в насосе . Вещь оченно хорошая, однако если солярка не замёрзла- и без неё заведётся.На отстойник рискну просоветовать прилепить мощный магнит. Польза конечно спорная, однако вреда не будет точно, а при вскрытии сразу увидишь стружку-если что. Ну или внутрь положи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 На третьей фотке нижний белый мощный предохранитель похоже как сгоревший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Да длин, нужна поллитра! . Agan, cам что ли городил огород? И потом начинается рыдание, почему такой плохой движок и топливная. Во первых сто процентов имеется подсос воздуха. Пластилином замазаны соединения на штуцерах. На хрен спрашивается впендюрин ручной насос от таза. На хрен стоит промежуточная колба, да еще без фильтра грубой очистки. Для твоего Когалыма впору ставить сепаратор с подогревом. Да и позаботиться о доп. теплом запуске. Правильно говорят выше хлопцы, при ниже -30, наш 2-х микронный фильтр прекращает справляться с протечкой топлива. Скажу честно, от такого огорода ты затрахаешься менять фарсы и никакой Саня-Бондыч тебе не поможет. Да, основное реле работающее со спиралью накала стоит рядом справа на 1 фото в резиновом чехольчике. А так фото получилось качественное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 На третьей фотке нижний белый мощный предохранитель похоже как сгоревший +1, выглядит сгоревшим. Насколько помню, там два преда, на 80 и 100, оба фиксируются болтами на лапах. При их неисправности, подогрева воздушного коллектора (свечей) не будет. А спираль, вроде, при сгоревшем только одном, мигать будет при запуске. При двух сгоревших есть шанс, что вообще не загорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Привет всем!Разбирал смотрел релюхи,контакты подчистил,на реле которое под резиновым чехлом все контакты в какой то смазке,как я понимаю токопроводящая,ничего там не нашел,собрал как было.Главное в тепле движек запускается и без реле,только спираль постоянно моргает,на улице же спираль гореть не хочет ни в какую после -20.Сегодня около -36 загнал во впускной патрубок после турбины шприц с полкубиком эфира-завелась.Не было таких проблем теми зимами,если мороз был большой спираль нагревал два три раза и в путь,здесь же что то видимо или отгнило или хрен его знает.Вобщем причины не нашел ничего сказать нового не могу.С ув.ко всем Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так а что с белым предохранителем?Можно сковырнуть стекляшку и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) А что за дополнительная проводка от реле накала идет? По моему что-то нечисто с этим реле. С эфиром не шути, движок "ушатаешь" Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А что за дополнительная проводка от реле накала идет? По моему что-то нечисто с этим реле. С эфиром не шути, движок "ушатаешь"Привет!Белая проводка она не с чем не связана,когда то делал эл.вентилятор вместо штатной вискомуфты,так и осталась.Стекляшку сковыривать думаю смысла нет,ведь до -20 все работает,гдето в другом месте собака зарыта.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ты по-русски напиши - когда утром в мороз включаешь зажигание - сколько секунд горит спираль?И когда горит спираль, все остальные лампочки должны притухать, т.к. спираль даёт разряд на АКБ ампер 50.Если спираль горит, а лампочки не притухают, значит ток не доходит до нагревателя в коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Может доп. массу на саму нагревалку кинуть? Себе уже сделал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.