Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Парни я разобрался со своей проблемой по причине умершего двигателя,тема кому интересно "Терракан помер.С чего начинать?"Сейчас возникла другая проблема:при запуске в минусовые температуры мотор с авто запуска не запускается,прокрут идет,а толку ноль.когда прокручиваю ключом приходиться помогать стартером.Когда начнет схватывать работает как бы правильно сказать этим электронным языком_тух-тух-тух и так может продолжаться минуту,больше,потом рык и мотор пошел.Маленькая пред.история:Я грешил на топливный насос,думал старый,на хватает давления,поменял,поставил новый,та же история.Ко всему плюс в мороз не срабатывает какая то релюха или еще что то что отвечает за накал спирали в впускном коллекторе.Вчера было около-32 утром машину не завел по причине не срабатывания спирали подогрева в воздушном коллекторе,поясню:у меня стоит электрический котел поэтому на холод поправки исключаем.Засадил аккумулятор.Сегодня с заряженным аккумулятором ,спираль зажглась пытался после "тух-тух-тух подкачивать-бесполезно.Думает сама и запускается как положено когда ей надо. грешу на какую то коробочку которая рядом с фильтром,так понимаю это подогрев топлива.Как ее проверить?
С ув.Agan86

Опубликовано

у меня сейчас также заводится, но только на горячую. Форсунки кончились просто. Ну и цпг закапиталить пора уже)


Опубликовано

Если у вас стоит предпусковой подогрев, надо устанавливать отключатель датчика ТОЖ, и отключать его перед запуском. Иначе ЭБУ думает, что двигатель уже прогрет, и мигает спиралькой чисто номинально.


  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня тоже с понижением температуры до нуля начались проблемы с запуском. Утром завёл и мотор колбасит тух-тух-тух , потом глохнет, опять завожу тоже самое и так раз шесть. При этом сизый дым из трубы. Потом видимо чуть прогрелся и заработал. Сканер показал кирдык 1 форсе,купил поменяли, вроде всё норм. День поездил а на утро опять тух-тух-тух, теперь сканер показывает на 3 форсу. Короче нужен совет!

Опубликовано

Блин дороговато а вдруг это не поможет? А вдруг это кольцам поршневым капец, на холодную плохая компрессия а чуть прогреется и нормуль!

Опубликовано

Самому интересно какой ресурс у наших двигателей J3 до капремонта.

Опубликовано
9 часов назад, Шаша сказал:

Самому интересно какой ресурс у наших двигателей J3 до капремонта.

Если знать реальный пробег?

Опубликовано

форсунки все менять или в ремонт это уже точно

тнвд проверить на стружку надо

если нормально за мотором следить и лить нормальную горючку, он тысяч 250-300 ездит

Опубликовано

Я думаю значительно выше ресурс ЦПГ нашего двигателя.У меня пробег 270 тыс. и еще шустро бегает и ползает в грязи на охоту и рыбалку.Главное менять масло не по сезону,а по моточасам.

Опубликовано

у меня 490000 пробег-прёт мама не горюй, масло не жрёт ни грамма. компрессию не мерял не знаю какая, нужды нет. масло только синтетика.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 18.11.2014, 11:20:46, Agan86 сказал:

Всем привет!Парни я разобрался со своей проблемой по причине умершего двигателя,тема кому интересно "Терракан помер.С чего начинать?"Сейчас возникла другая проблема:при запуске в минусовые температуры мотор с авто запуска не запускается,прокрут идет,а толку ноль.когда прокручиваю ключом приходиться помогать стартером.Когда начнет схватывать работает как бы правильно сказать этим электронным языком_тух-тух-тух и так может продолжаться минуту,больше,потом рык и мотор пошел.Маленькая пред.история:Я грешил на топливный насос,думал старый,на хватает давления,поменял,поставил новый,та же история.Ко всему плюс в мороз не срабатывает какая то релюха или еще что то что отвечает за накал спирали в впускном коллекторе.Вчера было около-32 утром машину не завел по причине не срабатывания спирали подогрева в воздушном коллекторе,поясню:у меня стоит электрический котел поэтому на холод поправки исключаем.Засадил аккумулятор.Сегодня с заряженным аккумулятором ,спираль зажглась пытался после "тух-тух-тух подкачивать-бесполезно.Думает сама и запускается как положено когда ей надо. грешу на какую то коробочку которая рядом с фильтром,так понимаю это подогрев топлива.Как ее проверить?
С ув.Agan86

Столкнулся с похожей проблемой при похолодании ниже 0, но в отличие от автора есть ряд но, форсунки исправны - 100%, слив по обратке отсутствует, компрессия наличиствует, везде прозрачные шланги воздуха нет нигде. При холодном пуске мотор схватывает, а через 10 секунд ровной работы на 1100 об. начинает троить обороты падают до 800-900, из трубы дымовая завеса и воняет несгоревшей солярой, на педаль газа не реагирует, чек не горит, но эбу в аварийном режиме. По мере нагрева мотора (по показаниям БК до 10-15 град.) постепенно перестает троить и работа возвращается в норму, дальше проть как танк. А на следующее утро, если ниже 0, история повторяется. В мотор никто не лазил и все работало как часы (не считая стучащих гидриков) Кто то написал, что виной может быть датчик положения КВ, типа грязный, контакта нет, но как это вяжется с температурой за бортом и температурой мотора? И вторая мысля, больше похожая на правду была добыта на форуме Рено - подклинивает холодная форсунка, но вот как автор решил проблему тишина. Кака вылезла именно при падении температуры до 0, Может конечно соляра летняя? но не так холодно, чтобы из за нее.

Опубликовано

Сань, для начала надо убедится что все подогревы работают. То есть и спираль( это легко выяснить даже просто мультиметром по просадке напруги) и проточник на топливе (это посложнее немного- нужен либо сканер в момент утреннего бодрячка, посмотреть динамику роста темпы топлива)  Про подклинивающую форсу маловероятно, ибо у тебя не в момент запуска а чуть позже, то есть если от холода что-то происходит- то сразу должно быть. Про датчик КВ возможно конечно, но маловероятно. Я тебе ещё идею подкину- посмотри ЕГР, если заглушен проверь целостность заглушки, если нет- сам решай, глушить или менять.

Опубликовано

Езжу без спиралей на впуске еще с лета. Заводил в минус 6 на летней солярке. Все четко с пол пинка заводится и потом работает.

 

Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

Езжу без спиралей на впуске еще с лета. Заводил в минус 6 на летней солярке. Все четко с пол пинка заводится и потом работает.

 

Ты-ж вроде двиг капиталил, так что неудивительно! А так для начала именно это проверить считаю правильным. Опять-же и зарядку тоже посмотреть надо- при фиговой зарядке у меня тоже потряхивало пока не начинало нормально заряжаться. Грешил на обгонную с гены- оказался шкив КВ. Провернулся зараза относительно своего-же основания и даже не пищал сволочь этакая. Обнаружил только при замене ГРМ.

Опубликовано

мне просто интересно при какой температуре я не заведу его без подогрева впуска.

ну а по делу это все ж либо форсунка, либо компрессия пропадает в этот период времени. Отсутствие обратки с форсунки еще не означает, что она 100% исправна. Лично сталкивался уже

Опубликовано

Во-во, у меня когда электрицкая часть померла- тоже слив ноль был. Но если на всех одинаково- то странно.

А по поводу заводки без подогрева- на Вольве у меня как-то сдох тоже- до -15 сама заводилась, причём отлично заводилась, а как только -15 просто вообще перестала признаки жизни подавать, прям совсем. А так я с ним по телефону только что говорил- на днях встретимся и пожуём!

Опубликовано

Проблема решилась очень оригинально. В последний год езжу только на шелловском керосине, пусть дороже, но (имхо) им доверяю больше, чем прочим. В воскресенье надо было мотнуть по делам. Завёл крокодила, он проперделся и я поехал, по дороге заскачил на АЗС и напузырил 50 литров шелла и для верности плеснул в бак остатки (с прошлого года) антигеля. Съездил, машину поставил. Вечером в понедельник пошел специально видео конвульсий и судорог мотора снять. Мотор, камера... А он как ни в чем не бывало с полпинка и урчит как котенок, заглушил, завел, тарахтит ни в одном глазу. И тут замечаю чек с заправки. Дальше как в песне "...все мне ясно стало теперь.." Двумя неделями ранее, я обнаружил в бумажнике карточку газпромнефти с диким количеством бонусов, а  учитывая, что бак был почти пустой, поехал и залил на все и вышло, что то в районе 50 л. А ведь говорили дураку, что на автоматические (без операвторов) азс везут все говно по принципу, что претензии платежному терминалу не предъявишь,а чучмек, который сидит на азс, он только подметает, да и порусски ни слова.

Неделю езжу, хоть бы хны

 

Опубликовано

Ну вот! А то всё мама, да мама!

Сань, а ЛУКу не доверяешь? Я только там Кузьмича кормлю.

Опубликовано (изменено)

У моего знакомого родственник работает на бензовозе (типа отдельная каста) так тот просветил, что все топливо в не резиновй сделано в Кантоне. Только шелловцы таскают в Москву горючку откуда то со своей нефтебазы из под дмитрова. По опыту прошлой зимы, после суток отстоя на улице при -26 крокоодил завелся с первой попытки, а вот соседский пассат Б6 на лукойловском топливе запустился только через 40 минут танцев и то от меня. Может краснобелые и не плохой керосин торгуют, но мне ближе шелл, а вот батя у меня на даче (граница тверской и новгородской области) заплавляется только Газпромом и доволен как слон их качеством, говорит, что остальные кумхо продают

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Наглядно! А ценник?

Опубликовано
1 час назад, sanyalo сказал:

Если память не изменяет 35.59

О как! На луке дороже ... .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...