Перейти к содержанию

Зарядка аккумулятора


VanGerr

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 


Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.


Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.


Подскажите это нормально?


 


Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.


post-3420-0-62288500-1417624533_thumb.jp


post-3420-0-37940500-1417624552_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 

Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.

Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.

Подскажите это нормально?

 

Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.

attachicon.gifhN0i8.jpeg

attachicon.gifZJgbd.jpeg

Такими зарядниками очень просто ухандокать новый аккумулятор.

Викинь или подари любителям старины.

Я пользуюсь автоматическим БОШ, никакой головной боли.

Вещь обалденная, подцепил, кнопку нажал и всё. Это устройство само оценит степень заряженности АКБ, даст нужный ток, известит о конце заряда.

Для всех типов батарей, включая гелевые и AGM. Можно использовать как источник тока, например для проверки ламп и прочего. Есть разные режимы, быстрой зарядки, подъема разряженных до нуля АКБ, замороженных батарей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядник и авто не при чем, был у меня аккум новый, хороший, по завещаниям продаванов (в хорошем магазе) линия американская делают в Донецке. пока температура через 0 не перешагнула все было ок. потом началось, чем ниже температура, тем херовей заводит, при -15 все, кирдык. тащишь его домой, 2 часа на батарее греешь потом с пол пинка запускает. в итоге надоело мне это, пошёл купил бош и все, а тот в кладовке жил на всякий пожарный. теперь у бати в погребе живёт, свет даёт 20 ватной лампочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 

Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.

Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.

Подскажите это нормально?

 

Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.

attachicon.gifhN0i8.jpeg

attachicon.gifZJgbd.jpeg

Новый АКБ в любом случае нужно сначала заряжать стационарным зарядным, неизвестно сколько он стоит у продавца. Нужно знать месяц и год выпуска АКБ. Месяца полтора назад покупал себе новый аккумулятор, задался целью купить хотя бы лето-осень 2014 года, так с помощью расшифровки кодов на АКБ (публикуются на сайтах производителей)нашёл только у пятого продавца. Некоторые смотрели с явным непониманием. Предыдущий аккумулятор прослужил шесть лет, заряжал зарядным устройством каждые три - четыре месяца током 0,1 от ёмкости АКБ. Зарядник тоже старенький, но заряжает периодическими импульсами (говорят предотвращает сульфатацию пластин, за достоверность не ручаюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 

Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.

Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.

Подскажите это нормально?

 

Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.

attachicon.gifhN0i8.jpeg

attachicon.gifZJgbd.jpeg

Новый АКБ в любом случае нужно сначала заряжать стационарным зарядным, неизвестно сколько он стоит у продавца. Нужно знать месяц и год выпуска АКБ. Месяца полтора назад покупал себе новый аккумулятор, задался целью купить хотя бы лето-осень 2014 года, так с помощью расшифровки кодов на АКБ (публикуются на сайтах производителей)нашёл только у пятого продавца. Некоторые смотрели с явным непониманием. Предыдущий аккумулятор прослужил шесть лет, заряжал зарядным устройством каждые три - четыре месяца током 0,1 от ёмкости АКБ. Зарядник тоже старенький, но заряжает периодическими импульсами (говорят предотвращает сульфатацию пластин, за достоверность не ручаюсь).

 

Гарантированный срок хранения (без подзарядки) фирменных АКБ, таких как БОШ Варта, Эксайд и т.п. 1,5года! Гнаться за "свежестью" нужно только когда берешь отеч. батарею. У нормального импортного аккумулятора "старение" до ввода в эксплуатацию не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже назрела проблема с батарейкой - варте уже 6 лет и по утрам еле дышит.


Буржуйский не хочу брать из принципа.


Исток - гоVно. Тюмень - так себе...


Что из наших самое лучшее?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 

Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.

Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.

Подскажите это нормально?

 

Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.

attachicon.gifhN0i8.jpeg

attachicon.gifZJgbd.jpeg

Такими зарядниками очень просто ухандокать новый аккумулятор.

Викинь или подари любителям старины.

Я пользуюсь автоматическим БОШ, никакой головной боли.

Вещь обалденная, подцепил, кнопку нажал и всё. Это устройство само оценит степень заряженности АКБ, даст нужный ток, известит о конце заряда.

Для всех типов батарей, включая гелевые и AGM. Можно использовать как источник тока, например для проверки ламп и прочего. Есть разные режимы, быстрой зарядки, подъема разряженных до нуля АКБ, замороженных батарей и т.д.

 

Ни..рена себе цена, дороже моего аккумулятора.  А дешевле какие нибудь нормальные существуют?

Аккумулятор должен быть неплохой, долго выбирал по тестам.  В одном из тестов прочитал что он выдает энергии при -30С, больше чем БОШ. Пусковой ток у него 870 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня утром (первый хороший мороз -18С ) аккумулятор стал плохо крутить, но завелся. Масло синтетика 5w40. Аккумулятор новый необслуживаемый Champion Pilot Drive 95 А/ч, 3 недели назад куплен. Вечером (через 7 часов,  -10С ) замерил напряжение на клеммах  12.58 В. 

Заведенный на хх 14.30 В,  с газом поднимается до 14.40 В.

Заведенный с включением всех потребителей ( печка на всю, ближний и дальний) на хх 14.00 В,  с газом 14.08 В.

Подскажите это нормально?

 

Еще вопрос. Последние два аккумулятора подзаряжал старым советским зарядником. И они как то подозрительно быстро сдыхали, на третью зиму. Подскажите необслуживаемые аккумуляторы можно вообще им заряжать? Фото зарядника и его параметры выкладываю.

attachicon.gifhN0i8.jpeg

attachicon.gifZJgbd.jpeg

Такими зарядниками очень просто ухандокать новый аккумулятор.

Викинь или подари любителям старины.

Я пользуюсь автоматическим БОШ, никакой головной боли.

Вещь обалденная, подцепил, кнопку нажал и всё. Это устройство само оценит степень заряженности АКБ, даст нужный ток, известит о конце заряда.

Для всех типов батарей, включая гелевые и AGM. Можно использовать как источник тока, например для проверки ламп и прочего. Есть разные режимы, быстрой зарядки, подъема разряженных до нуля АКБ, замороженных батарей и т.д.

 

Ни..рена себе цена, дороже моего аккумулятора.  А дешевле какие нибудь нормальные существуют?

Аккумулятор должен быть неплохой, долго выбирал по тестам.  В одном из тестов прочитал что он выдает энергии при -30С, больше чем БОШ. Пусковой ток у него 870 А.

 

Писать можно что угодно, параметры на бумаге фикция! Рекламные издания типа за рулем, продажны до глубины костей.

Заехай в какой-нить приличный сервис или магазин АКБ попроси сделать тест батареи. Лично у нас есть такой прибор, он показывает заряд и реальный пусковой ток и дает распечатку о пригодности.

Сразу будет понятно.

post-3-0-64000000-1417627695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с зарядкой от гены все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с зарядкой от гены все нормально?

Вышеуказанным тестером можно протестить и генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош аккумулятор был тот с которым машина из кореи приехала. Пятилетний корейский аккумулятор у меня еще 2 года прожил.


Потом был Atlas сдох на четвертую зиму. Потом FIAMM, сдох на третью зиму, каждый день на зарядку носил.


 


А самый крутой аккумулятор был у меня на Нексии, корейский родной, прожил 11 лет!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с зарядкой от гены все нормально?

По-моему, у тебя абсолютно адекватные напряжения, как ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня батя начитался интернета, купил себе зарядник какой-то супер-мега-ох..й заявлено, что эта балалайка даже десульфатацию пластин делает, а вот то холятско-пендосовское изделие оживляло, оживляло, да вот так и не оживило. пишет, что батарея готова к эксплуатации. на практике только лампочку в погребе питать.

сдох в матизке аккум, купил новый варта, поставил и ему карачун наступил через неделю, отнес в магазин, точно, брак, со словами, а хрен ты думал их же в Подольске клепают, поставил бош (немца) и уже пол года горя не знаю. а батина дорогущая херовина говорила, что батарея тоже ништяковая, только вот машину не заводит, а так оч. даже хороший аккм (тяжёлый, новый, весь в шильдиках и гарантийный талоном). как по мне, так зарядник на фото с трансом внутри и диодным (а мож и селеновым) выпрямителем гораздо лучше чем новомодные коробочки изготовленные в поднебесной из хер поймешь чего. сам юзаю уже 10 лет зарядник сделанный в Сарапуле на военном заводе и менять его не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.


Как учили на кафедре тракторов, есть 2 режима заряда - постоянным током и постоянным напряжением.


Самое страшное для АКБ - это зарядка от гены в режиме постоянного напряжения сразу после пуска. Там зарядный ток доходит до 20 Ампер - на Газонах и Уазах это можно видеть по прибору.


Поэтому любой совдеповский зарядник, заряжающий в режиме постоянного тока, это ангелочек по сравнению с генератором


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Я думал, только у меня проблемы! Но, обо всём по порядку.

Аккум я поменял примерно два года назад. 95ю варту покупал на рынке в Южном порту. Продаван бил себя пятками в грудь, что, мол, всё чики-пуки! Гарантия и всё такое. Проблемы начались через неделю. Не завёл. Однако, надо сказать, что это вебаста его убила. Из-за съехавших мозгов, сама включала продувку.

Потом была чехарда с заменой аккумуляторов на туре и авдюхе. Один стоял дома, на зарядке, два других периодически менялись. В итоге, вроде всё наладилось. Однако, заводился я если машина стояла на морозе не более 8ми часов. Ну ладно когда было ниже 20ки! Несколько дней тому, в выходные, едва крутил. И это при -6?! На следующий день, при -12, крутил как конь! Но и отстой был шесть часов.

Думаю, что в аккуме просто низка плотность электролита. Когда он относительно тёплый, или, скажем, не совсем промороженный, ёмкости для запуска хватает. При дальнейшем промораживании, ёмкость падает, и мы имеем проблемы.

Если не прав в чём - поправляйте!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели эти гады уже и на серной кислоте экономят?


Хорошо раньше было - купил, залил, пропитался, подзарядил - и сколько бы он не хранился до этого, не важно.


Я в лихие 90-е купил нашу 60-ку.


Ещё тогда подумал - подозрительно лёгкая?


Поначалу крутил, аж шуба заворачивалась, но прожил всего года полтора.


Разобрал его и акуел - пластины по размеру меньше, чем банки, а по бокам ещё пластмассовые решётки добавлены.


Т.е. по факту он был максимум 40 АЧ.


А потом разбирал Варту, настоящую, которая с Мерсом пришла. 60-ка 6 лет крутила 2-хлитровый двигатель.


Так она тяжеленная была, и банки так набиты пластинами, что спичку не вставишь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще подумал на плохой контакт клемм. Повторно  зачистил их и притер.


Сегодня с утра напряжение на аккумуляторе выше стало  12.68В. Крутил бодро.


Хотя и температура сегодня выше -6С всего. Посмотрим при следующих морозах.


Изменено пользователем VanGerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще подумал на плохой контакт клемм. Повторно  зачистил их и притер.

Сегодня с утра напряжение на аккумуляторе выше стало  12.68В. Крутил бодро.

Хотя и температура сегодня выше -6С всего. Посмотрим при следующих морозах.

Для клемм вот очень хорошая защита:

http://terracan-shop.ru/shop/search/?searchstring=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2+%28%D0%B0%D1%80%D1%82.%3A+3139%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу что выбрать, не дорого, стоит белорусский зубр, первый раз не завелся на днях за 5 с лишним лет. было -13 или -14. Постоял сутки дома, не заряжал, потом завелся нормально. 


На данный момент подлил дистилированной водички, маловато в банках было, поставил заряжать.


если опять не вытянет на морозе, куплю новый такой же, устраивает.


и в -27 заводился нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу что выбрать, не дорого, стоит белорусский зубр, первый раз не завелся на днях за 5 с лишним лет. было -13 или -14. Постоял сутки дома, не заряжал, потом завелся нормально. 

На данный момент подлил дистилированной водички, маловато в банках было, поставил заряжать.

если опять не вытянет на морозе, куплю новый такой же, устраивает.

и в -27 заводился нормально.

А емкость у него какая? У нас на дизеле 95 А/ч, от Зубра таких не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у них? А то я уже заинтересовался


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знаем что основной показатель аккумулятора для дизеля - величина тока разряда. При холодном запуске напряжение падает а соответственно падает и ток, это понятно и тут ни куда не денешься. Напряжение зависит от температуры и плотности электролита а также от заряженности аккумулятора, это тоже понятно. 


Когда выбираем аккумулятор смотрим на характеристики и как правило обращаем внимание в основном на емкость и у потом на ток разряда а при каких условиях обеспечиваются заявленные показатели чаще и не смотрим. А между прочим здесь то и кроются основные проблемы. Порой хрен поймешь сходу что ты получишь, возможно даже жульничество (называется маркетинговый ход). 


Не обслуживаемые аккумуляторы конечно удобно но кислота всё равно испаряется, плотность падает а изменить на можем. Соответственно и проблемы зимой. 


Рекомендаций по выбору масса но в реальности по моему как повезет (это при условии что с зарядкой всё в порядке).


Например я два года назад поставил "Бош" 95 А/ч а нынче в конце лета заметил некоторый напряг утром и затем он умер намертво, совсем, даже на дышал. Гарантия была два года а я чек не сохранил блин.


Лучший вариант два аккумулятора не большой емкости. Я, раньше, когда машина стояла зимой на улице, возил второй аккум. 40 А/ч, старенький, и если не завелся подключал его.


А ведь на старых авто стояли по два, не зря, потом решили что аккумы стали лучше и отказались.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обслуживаемые аккумуляторы конечно удобно но кислота всё равно испаряется, плотность падает а изменить на можем. Соответственно и проблемы зимой. 

Кислота не испаряется!

Испаряется вода, уровень падает, плотность повышается и пластины быстрее умирают от высокой концентрации серной кислоты.

Второй путь исчезновения воды - это её разложение на водород и кислород при зарядке.

Насколько я помню, чтоб этого не происходило, в свинец добавляют сурьму.

А этикеткам никогда нельзя верить - наврут с три короба! Только реальные отзывы.

Две АКБ - это хорошее решение.

Две параллельных 60-ки дадут больший пусковой ток, чем одна 120-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обслуживаемые аккумуляторы конечно удобно но кислота всё равно испаряется, плотность падает а изменить на можем. Соответственно и проблемы зимой. 

Кислота не испаряется!

Испаряется вода, уровень падает, плотность повышается и пластины быстрее умирают от высокой концентрации серной кислоты.

Второй путь исчезновения воды - это её разложение на водород и кислород при зарядке.

Насколько я помню, чтоб этого не происходило, в свинец добавляют сурьму.

А этикеткам никогда нельзя верить - наврут с три короба! Только реальные отзывы.

Две АКБ - это хорошее решение.

Две параллельных 60-ки дадут больший пусковой ток, чем одна 120-ка

 

Да да, испаряется конечно вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

к вопросу что выбрать, не дорого, стоит белорусский зубр, первый раз не завелся на днях за 5 с лишним лет. было -13 или -14. Постоял сутки дома, не заряжал, потом завелся нормально. 

На данный момент подлил дистилированной водички, маловато в банках было, поставил заряжать.

если опять не вытянет на морозе, куплю новый такой же, устраивает.

и в -27 заводился нормально.

А емкость у него какая? У нас на дизеле 95 А/ч, от Зубра таких не видел.

 

да уж, даже 80 уже нет, в лучшем случае 77, для дизеля мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...