Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Предыстория такая: приехал вечером с работы домой. Все было как обычно безо всяких проблем. Мотор 2,9 все как обычно

Утром при включении зажигания сразу заметил, что перестала гореть лампа нагрева спирали. Мотор не заводится. Чек при этом ведет себя как обычно.

Сегодня много чего проверил по схемам с мультиметром:

1. Проверил всю электрику от клемм АКБ до подогревателя сидух. Электрика вся полностью исправна и функционирует. Напряжения на всех предах и релюхах на месте.

2. Потом провел диагностику по к линии и проблем никаких не выявил. Ошибок нет, датчик ож показывает правильно. Напряжение на расходомер приходит и выходит. Все четко.

3. Далее полез в разъем мозгов. Нашел и проверил напряжение на проводе иммобилайзера. И там все ровно.

4. Если мозги работают , электрика в норме, стал думать, что проблема в нагревателях. Открутил один провод от нагревателя. При этом на приборке стало показывать ошибку по нагреву. Лампа моргает не переставая. И так хоть с 1 спиралью, хоть со второй , хоть с обеими сразу. Получается мозги сигнал на спираль посылают.

Сейчас стемнело. Пришел домой и вообще ничего не понимаю. Полтергейст какой то. Что еще посмотреть можно? Остался нагреватель топлива , но чую дело не в нем вообще.

У кого какие мысли?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.

Предыстория такая: приехал вечером с работы домой. Все было как обычно безо всяких проблем. Мотор 2,9 все как обычно

Утром при включении зажигания сразу заметил, что перестала гореть лампа нагрева спирали. Мотор не заводится. Чек при этом ведет себя как обычно.

Сегодня много чего проверил по схемам с мультиметром:

1. Проверил всю электрику от клемм АКБ до подогревателя сидух. Электрика вся полностью исправна и функционирует. Напряжения на всех предах и релюхах на месте.

2. Потом провел диагностику по к линии и проблем никаких не выявил. Ошибок нет, датчик ож показывает правильно. Напряжение на расходомер приходит и выходит. Все четко.

3. Далее полез в разъем мозгов. Нашел и проверил напряжение на проводе иммобилайзера. И там все ровно.

4. Если мозги работают , электрика в норме, стал думать, что проблема в нагревателях. Открутил один провод от нагревателя. При этом на приборке стало показывать ошибку по нагреву. Лампа моргает не переставая. И так хоть с 1 спиралью, хоть со второй , хоть с обеими сразу. Получается мозги сигнал на спираль посылают.

Сейчас стемнело. Пришел домой и вообще ничего не понимаю. Полтергейст какой то. Что еще посмотреть можно? Остался нагреватель топлива , но чую дело не в нем вообще.

У кого какие мысли?

слева стоит реле в резиновом чехле,его надо смотреть

Опубликовано

Глянуть то гляну , но что-то чуется мне не в нем дело

зайди на форум там есть инфа по этому делу,только что видел

реле предпускового нагрева называется

Опубликовано (изменено)

Там в ветке лампа спирали моргала при зажигании. У меня она вообще не загорается. И реле этих у нас два. Одно стоит в 1м ящике реле и предохранителей

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Где-то читал, и запомнилось, что если спираль не моргнула, то запуска не видать.


А причина в том случае была всё же в иммобилайзере.


Ибо вряд ли разработчики ПО для ЭБУ зарубили впрыск при неисправности цепи подогрева - не логично. Вдруг таракан на югах живёт?


Опубликовано

Было дело. Читал. Эммобилайзер повинен, точно!


Опубликовано

Ну не знаю. Просто я знаю, когда лазил в имо давным давно, то без 12в на 28 ноге эбу, даже чек не загорается. А тут все работает, кроме спирали...

Еще есть идея, что сигналка мозг делает...

Опубликовано

Тоже варик.


Когда в Паджерике ночевал на стоянке, замыкался с брелка сигнализации.


Так вот, чтоб погреться, движок не завоился, пока не отомкнёшься


Опубликовано

Андрей, когда поворачиваешь ключ на старт, система проходит проверку, случайно значок иммобилайзера не мигает раза четыре или пять(точно не помню), а потом гаснет? 


Опубликовано

Если честно у меня иммо как такогового нет. Ключ обычный пластик черный. Значек имо по моему у меня никогда и не горел. Если честно не помню. Завтра в сигналку полезу. Надеюсь истина где то рядом

Или я ошибаюсь насчет ключа и имо?)

Опубликовано

Если ключ с пупырышками - значит чипованный, иммобилайзер есть. А по делу, как вариант, проверь проводку датчика воды в топливном фильтре. У моего знакомого замкнули проводки прямо возле самого датчика. Мозг блокирует запуск двигателя в этом случае, бережёт топливную. Достаточно было отсоединить фишку от проводки (там где-то 15 см примерно от фильтра до фишки) и машина завелась. Хотя бы как вариант проверь (дел на пять минут) я не настаиваю на правоте. 


Опубликовано

Датчик воды не подключен у меня к фильтру. Но позже гляну на всякий.


Залез в сигналку. Судя по ее подключению, она вообще ни на что не влияет. Управляет только центральным замком.


Посмотрел 2е реле подогрева. Там все ровно. При его отключении тоже ошибка по нагреву выскакивает.


 


А теперь вопрос знатокам: если чисто гипотетически спираль пробило на корпус нагревателя, то по идее должен сгореть 100а предохранитель. Так?


И еще, кто-нить может сделать эксперимент: отключить фишку с подогревателя топлива и включить зажигание. Что с лампой нагревателя происходить будет?


Опубликовано

У меня провод датчика воды отломан (так купил), все три проводка не контачат меж собой.

Включаю зажигание, проходит проверка лампочек, потом остаются гореть фильтр, масло и акб.

Спираль моргает.

После запуска всё тухнет


При отключении подогревателя - всё то же самое, спираль моргает.

Опубликовано

Проверь датчик температуры топлива, комп от его показаний, решает включать подогрев или нет


Опубликовано

Спасибо Макс


 


А где тот датчик температуры топлива? я думал от ДТОЖ все там работает


Опубликовано

Никак .


Я как-то пробовал - со снятой фишкой двиг заводится и рабтает.


Этот датчик не относится к "предметам первой необходимости"


Опубликовано

Можешь завтра на своей проверить как будет вести себя лампа спирали без зеленой фишки на холодную?)

Опубликовано

Ну сейчас ходил - двигатель градусов 35.


Спираль моргнула.


Снял фишку с датчика рампы (без неё не заводицца) - всё равно моргнула!


Ты явно не там ищешь. Это или иммо, или ещё что-то


Опубликовано

ХЗ, у меня такой же.


Вон же выше человек писал, что с пупырышками - это чипованный.


По крайней мере ключик на панели загорается


Опубликовано (изменено)

Ну я просто без пупырок не видел и не знаю как он выглядит )

Вот что что, а в упор не помню загорался ли у меня значок имо на панеле вообще(

Изменено пользователем RXO
Опубликовано (изменено)

Андрей, я же тебя спрашивал, при повороте ключа на старт, на приборной панели начинает моргать значок иммобилайзера(машинка а внутри ключ)? Если 4 или 5 раз моргает(точно не помню) и гаснет, это ошибка иммобилайзера. Если не загорается, это либо нет иммобилайзера, либо иммо не видит чип.


Изменено пользователем B0R0DA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...