RXO Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем привет. Предыстория такая: приехал вечером с работы домой. Все было как обычно безо всяких проблем. Мотор 2,9 все как обычно Утром при включении зажигания сразу заметил, что перестала гореть лампа нагрева спирали. Мотор не заводится. Чек при этом ведет себя как обычно. Сегодня много чего проверил по схемам с мультиметром:1. Проверил всю электрику от клемм АКБ до подогревателя сидух. Электрика вся полностью исправна и функционирует. Напряжения на всех предах и релюхах на месте. 2. Потом провел диагностику по к линии и проблем никаких не выявил. Ошибок нет, датчик ож показывает правильно. Напряжение на расходомер приходит и выходит. Все четко. 3. Далее полез в разъем мозгов. Нашел и проверил напряжение на проводе иммобилайзера. И там все ровно. 4. Если мозги работают , электрика в норме, стал думать, что проблема в нагревателях. Открутил один провод от нагревателя. При этом на приборке стало показывать ошибку по нагреву. Лампа моргает не переставая. И так хоть с 1 спиралью, хоть со второй , хоть с обеими сразу. Получается мозги сигнал на спираль посылают. Сейчас стемнело. Пришел домой и вообще ничего не понимаю. Полтергейст какой то. Что еще посмотреть можно? Остался нагреватель топлива , но чую дело не в нем вообще.У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем привет.Предыстория такая: приехал вечером с работы домой. Все было как обычно безо всяких проблем. Мотор 2,9 все как обычноУтром при включении зажигания сразу заметил, что перестала гореть лампа нагрева спирали. Мотор не заводится. Чек при этом ведет себя как обычно.Сегодня много чего проверил по схемам с мультиметром:1. Проверил всю электрику от клемм АКБ до подогревателя сидух. Электрика вся полностью исправна и функционирует. Напряжения на всех предах и релюхах на месте.2. Потом провел диагностику по к линии и проблем никаких не выявил. Ошибок нет, датчик ож показывает правильно. Напряжение на расходомер приходит и выходит. Все четко.3. Далее полез в разъем мозгов. Нашел и проверил напряжение на проводе иммобилайзера. И там все ровно.4. Если мозги работают , электрика в норме, стал думать, что проблема в нагревателях. Открутил один провод от нагревателя. При этом на приборке стало показывать ошибку по нагреву. Лампа моргает не переставая. И так хоть с 1 спиралью, хоть со второй , хоть с обеими сразу. Получается мозги сигнал на спираль посылают.Сейчас стемнело. Пришел домой и вообще ничего не понимаю. Полтергейст какой то. Что еще посмотреть можно? Остался нагреватель топлива , но чую дело не в нем вообще.У кого какие мысли?слева стоит реле в резиновом чехле,его надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Глянуть то гляну , но что-то чуется мне не в нем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Глянуть то гляну , но что-то чуется мне не в нем делозайди на форум там есть инфа по этому делу,только что виделреле предпускового нагрева называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Там в ветке лампа спирали моргала при зажигании. У меня она вообще не загорается. И реле этих у нас два. Одно стоит в 1м ящике реле и предохранителей Изменено 14 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Где-то читал, и запомнилось, что если спираль не моргнула, то запуска не видать.А причина в том случае была всё же в иммобилайзере.Ибо вряд ли разработчики ПО для ЭБУ зарубили впрыск при неисправности цепи подогрева - не логично. Вдруг таракан на югах живёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Было дело. Читал. Эммобилайзер повинен, точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну не знаю. Просто я знаю, когда лазил в имо давным давно, то без 12в на 28 ноге эбу, даже чек не загорается. А тут все работает, кроме спирали...Еще есть идея, что сигналка мозг делает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Тоже варик.Когда в Паджерике ночевал на стоянке, замыкался с брелка сигнализации.Так вот, чтоб погреться, движок не завоился, пока не отомкнёшься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Андрей, когда поворачиваешь ключ на старт, система проходит проверку, случайно значок иммобилайзера не мигает раза четыре или пять(точно не помню), а потом гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если честно у меня иммо как такогового нет. Ключ обычный пластик черный. Значек имо по моему у меня никогда и не горел. Если честно не помню. Завтра в сигналку полезу. Надеюсь истина где то рядомИли я ошибаюсь насчет ключа и имо?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если ключ с пупырышками - значит чипованный, иммобилайзер есть. А по делу, как вариант, проверь проводку датчика воды в топливном фильтре. У моего знакомого замкнули проводки прямо возле самого датчика. Мозг блокирует запуск двигателя в этом случае, бережёт топливную. Достаточно было отсоединить фишку от проводки (там где-то 15 см примерно от фильтра до фишки) и машина завелась. Хотя бы как вариант проверь (дел на пять минут) я не настаиваю на правоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Датчик воды не подключен у меня к фильтру. Но позже гляну на всякий.Залез в сигналку. Судя по ее подключению, она вообще ни на что не влияет. Управляет только центральным замком.Посмотрел 2е реле подогрева. Там все ровно. При его отключении тоже ошибка по нагреву выскакивает. А теперь вопрос знатокам: если чисто гипотетически спираль пробило на корпус нагревателя, то по идее должен сгореть 100а предохранитель. Так?И еще, кто-нить может сделать эксперимент: отключить фишку с подогревателя топлива и включить зажигание. Что с лампой нагревателя происходить будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня провод датчика воды отломан (так купил), все три проводка не контачат меж собой.Включаю зажигание, проходит проверка лампочек, потом остаются гореть фильтр, масло и акб.Спираль моргает.После запуска всё тухнетПри отключении подогревателя - всё то же самое, спираль моргает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c_t_m_a Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Проверь датчик температуры топлива, комп от его показаний, решает включать подогрев или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо Макс А где тот датчик температуры топлива? я думал от ДТОЖ все там работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Как обычно - на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 И как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Никак .Я как-то пробовал - со снятой фишкой двиг заводится и рабтает.Этот датчик не относится к "предметам первой необходимости" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Можешь завтра на своей проверить как будет вести себя лампа спирали без зеленой фишки на холодную?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну сейчас ходил - двигатель градусов 35.Спираль моргнула.Снял фишку с датчика рампы (без неё не заводицца) - всё равно моргнула!Ты явно не там ищешь. Это или иммо, или ещё что-то 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вот этот ключ с имо или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 ХЗ, у меня такой же.Вон же выше человек писал, что с пупырышками - это чипованный.По крайней мере ключик на панели загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Ну я просто без пупырок не видел и не знаю как он выглядит )Вот что что, а в упор не помню загорался ли у меня значок имо на панеле вообще( Изменено 15 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Андрей, я же тебя спрашивал, при повороте ключа на старт, на приборной панели начинает моргать значок иммобилайзера(машинка а внутри ключ)? Если 4 или 5 раз моргает(точно не помню) и гаснет, это ошибка иммобилайзера. Если не загорается, это либо нет иммобилайзера, либо иммо не видит чип. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем B0R0DA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.