Перейти к содержанию

Квест с заводом и спиралью


RXO

Рекомендуемые сообщения

Не горит он у меня вообще. И я не помню горел ли он до этого у меня вообще хоть когда то

На проводе с имо к мозгам +12 приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а сканера нет ни у кого? Так до посинения гадать можно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элм327 говорит все норм. Напряг бортсети и температура ож отображается. Другого под рукой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , а топливо к форсункам поступает? Проверял?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да топливо не при чем))) там все в шоколаде. Проблема с не работой спирали накала. Все работало четко до момента глушения мотора. Утром уже спираль не горит

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что +5в, или сколько там, на ножке иммо ЭБУ - это норма? Может это наоборот запрет запуска?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма. При 0в на том проводе у меня летом ни чек не горел, ни спираль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки очень это похоже на иммо... У меня была такая же проблема. Встрял за 300 км от цивилизации, в деревне. Вечером доехал до деревни, а утром машин не заводится. Топливную всю разобрал. Топливо не шло к форсункам, ни чего понять не мог. А потом паренек местный, самоучка, мне показывает на значок иммо. Говорит у тебя мигает , а потом гаснет, это ошибка. Если не загорается, то не видит чип иммо. Эбу блокирует подачу топлива. В оконцовке так и оказалось, когда дотащил машину до города, сканер показал ошибку 1613(вроде такая, точно не помню). Жаль что не помнишь, горел значок иммо или нет. 


Изменено пользователем B0R0DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналка как действует?


Вон у меня стартер крутил, а насос был обесточен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальный мастер ставил, то она так и действует. Либо стартер, либо насос блокируется. Андрей, у тебя в самой сигналке есть функция иммобилайзера? Пробовал сигналку отключать или сброс ей делать? 


Изменено пользователем B0R0DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка управляет только центральным замком. Провод управления реле выключения цепи питания зажигания даже не подключен и реле этого нигде нет

Насосов у меня никаких нет. Вся электрика по машине работает при зажигании. Никаких отклонений не выявил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писав про насос , я имел ввиду ТНВД....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тнвд все в порядке. Он не мог сломаться за ночь простоя ну никак. Просто перестала гореть лампа нагрева спирали. Вообще она никак не горит. Но ошибку показывает моргая, если вынимать реле, преды или отсоединить провода от спиралей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника ломается ночью, то виноваты мыши!


Шутка, конечно, но по экскаваторам 3 случая были - перегрызают провода, входящие в кабину через отверстия


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка стоит во дворе. Да и каках никогда не обнаруживал))) кота вроде тоже под капотом не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, чем чёрт не шутит.


Когда у нас перегрызали, то комп такие дебильные ошибки выдавал, что и консультанты в Москве охреневали.


А оказывается всё просто...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот ключ с имо или без?

Этот ключ с иммобилайзером. А вообще можно по ВИН пробить есть ли иммобилайзер. В подавляющем большинстве случаев на "чистых корейцах" иммо отсутствует, на дилерских в РФ есть на всех, на ввезённых к нам из третьих стран - ХЗ. Нужно смотреть ВИН. И по симптомам очень похоже на проблемы с иммобилайзером.

З.Ы. По поводу проводков датчика воды: даже если они не подключены к датчику фильтра, то их достаточно просто замкнуть между собой и авто не заведётся (имитируется наличие воды в фильтре).

Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу реально имо. Сейчас смотрел на панель. Помню значек этот желтого цвета. Не просто так же помню... Сейчас он тоже не горит. И самое интересное, на 5 преде в салонной коробке отсутствует этот провод вообще. В общем буду искать теплое помещение и потащу ящик туда

На конекторе датчика воды красный 4в, зеленый 12в. Думаю там все ровно

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя Андрей поэтому и спрашивал про поступление топлива к форсам, уж очень похожи твои симптомы на мою проблему с иммо. Посмотри антенку на замке зажигания, там часто мудит. Сам иммо и его проводку посмотри. Иммо в районе патефона находится, чуть ниже и левее, возле правой ноги водителя. У меня проблема была в косе под правым крылом, распустил косу, прошебуршил всю и машин завелся.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить с иммо или нет просто.Закрой машину через пульт,а открой ключом если засвистит значит иммо есть,а если нет значит нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить с иммо или нет просто.Закрой машину через пульт,а открой ключом если засвистит значит иммо есть,а если нет значит нету

Farhad, ты ошибаешься. Таким образом можно проверить только корректность работы самой сигнализации.  А так,  например, есть машины с иммобилайзером, но без сигналки. А есть наоборот: с сигналкой, но без иммобилайзера. Так вот авто даже с простой сигналкой должно "пищать" при попытке открыть её ключом, иммо здесь не причём. Иммобилайзер - "тихая" охрана, незаметная. Проверить наличие иммобилайзера можно по-другому, но на полностью исправной машине: сделать из подходящей болванки ключ и попробовать завести авто. Если заведётся - то нет иммо, не заведётся - иммо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтергейст продолжается. Залез в разъем иммо. Проверил катушку приемника и напряжения там. Катушка звонишься , напряжения есть. Втыкаю обратно в иммо. Ничего не происходит. Опять вытащил, воткнул при зажигании. Выключил и включил зажигание. Сразу загорелась спираль и значок имо. Завелась с полу тыка. Заглушил. Подроч..л зажиганием туда сюда. Все работает. Выключил на 20 сек и включаю. Спирали опять нет.

Опять полез в разъем иммо. Туда сюда. Опять все работает. Но это не на долго. Где то отвал земли походу. А где я не знаю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу я сделал. В общем это просто нереально. По схеме провод с иммо идет напрямую на 27 ногу мозга. С обоих сторон провода одинаковое напряжение. Но попробовал позвонить напрямую - не звонится. Ради прикола кинул напрямую провод иммо мозг и пока все работает четко

Я пол тачки наизнанку вывернул((((

post-11534-0-95412400-1418899084_thumb.j

post-11534-0-11071700-1418899130_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!


Косяки в проводке - это самое трудное для поиска


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ну как оно так? Это уже второй провод так. Первый был давно еще обрыв к-линии. Где они там могут перетираться млять? Там никто не лазил с завода я уверен

Кстати, пока лазил под панелью, обнаружил, что под подставкой под левую ногу собирается очень много грязи. И по осени туда один фиг стекает вода с коврика. В общем вычистил от туда пол кило грязи мокрой и ведешкой залил. Там как раз жгут проводов идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...