RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Не горит он у меня вообще. И я не помню горел ли он до этого у меня вообще хоть когда тоНа проводе с имо к мозгам +12 приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 а сканера нет ни у кого? Так до посинения гадать можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Элм327 говорит все норм. Напряг бортсети и температура ож отображается. Другого под рукой нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Так , а топливо к форсункам поступает? Проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Да топливо не при чем))) там все в шоколаде. Проблема с не работой спирали накала. Все работало четко до момента глушения мотора. Утром уже спираль не горит Изменено 15 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А ты уверен, что +5в, или сколько там, на ножке иммо ЭБУ - это норма? Может это наоборот запрет запуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Норма. При 0в на том проводе у меня летом ни чек не горел, ни спираль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Все таки очень это похоже на иммо... У меня была такая же проблема. Встрял за 300 км от цивилизации, в деревне. Вечером доехал до деревни, а утром машин не заводится. Топливную всю разобрал. Топливо не шло к форсункам, ни чего понять не мог. А потом паренек местный, самоучка, мне показывает на значок иммо. Говорит у тебя мигает , а потом гаснет, это ошибка. Если не загорается, то не видит чип иммо. Эбу блокирует подачу топлива. В оконцовке так и оказалось, когда дотащил машину до города, сканер показал ошибку 1613(вроде такая, точно не помню). Жаль что не помнишь, горел значок иммо или нет. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем B0R0DA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А сигналка как действует?Вон у меня стартер крутил, а насос был обесточен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Если нормальный мастер ставил, то она так и действует. Либо стартер, либо насос блокируется. Андрей, у тебя в самой сигналке есть функция иммобилайзера? Пробовал сигналку отключать или сброс ей делать? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем B0R0DA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Сигналка управляет только центральным замком. Провод управления реле выключения цепи питания зажигания даже не подключен и реле этого нигде нетНасосов у меня никаких нет. Вся электрика по машине работает при зажигании. Никаких отклонений не выявил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Писав про насос , я имел ввиду ТНВД.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 С тнвд все в порядке. Он не мог сломаться за ночь простоя ну никак. Просто перестала гореть лампа нагрева спирали. Вообще она никак не горит. Но ошибку показывает моргая, если вынимать реле, преды или отсоединить провода от спиралей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если техника ломается ночью, то виноваты мыши!Шутка, конечно, но по экскаваторам 3 случая были - перегрызают провода, входящие в кабину через отверстия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Тачка стоит во дворе. Да и каках никогда не обнаруживал))) кота вроде тоже под капотом не было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Проверь, чем чёрт не шутит.Когда у нас перегрызали, то комп такие дебильные ошибки выдавал, что и консультанты в Москве охреневали.А оказывается всё просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Вот этот ключ с имо или без? Этот ключ с иммобилайзером. А вообще можно по ВИН пробить есть ли иммобилайзер. В подавляющем большинстве случаев на "чистых корейцах" иммо отсутствует, на дилерских в РФ есть на всех, на ввезённых к нам из третьих стран - ХЗ. Нужно смотреть ВИН. И по симптомам очень похоже на проблемы с иммобилайзером. З.Ы. По поводу проводков датчика воды: даже если они не подключены к датчику фильтра, то их достаточно просто замкнуть между собой и авто не заведётся (имитируется наличие воды в фильтре). Изменено 15 декабря, 2014 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Походу реально имо. Сейчас смотрел на панель. Помню значек этот желтого цвета. Не просто так же помню... Сейчас он тоже не горит. И самое интересное, на 5 преде в салонной коробке отсутствует этот провод вообще. В общем буду искать теплое помещение и потащу ящик тудаНа конекторе датчика воды красный 4в, зеленый 12в. Думаю там все ровно Изменено 16 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Я тебя Андрей поэтому и спрашивал про поступление топлива к форсам, уж очень похожи твои симптомы на мою проблему с иммо. Посмотри антенку на замке зажигания, там часто мудит. Сам иммо и его проводку посмотри. Иммо в районе патефона находится, чуть ниже и левее, возле правой ноги водителя. У меня проблема была в косе под правым крылом, распустил косу, прошебуршил всю и машин завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Проверить с иммо или нет просто.Закрой машину через пульт,а открой ключом если засвистит значит иммо есть,а если нет значит нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Проверить с иммо или нет просто.Закрой машину через пульт,а открой ключом если засвистит значит иммо есть,а если нет значит нету Farhad, ты ошибаешься. Таким образом можно проверить только корректность работы самой сигнализации. А так, например, есть машины с иммобилайзером, но без сигналки. А есть наоборот: с сигналкой, но без иммобилайзера. Так вот авто даже с простой сигналкой должно "пищать" при попытке открыть её ключом, иммо здесь не причём. Иммобилайзер - "тихая" охрана, незаметная. Проверить наличие иммобилайзера можно по-другому, но на полностью исправной машине: сделать из подходящей болванки ключ и попробовать завести авто. Если заведётся - то нет иммо, не заведётся - иммо есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Полтергейст продолжается. Залез в разъем иммо. Проверил катушку приемника и напряжения там. Катушка звонишься , напряжения есть. Втыкаю обратно в иммо. Ничего не происходит. Опять вытащил, воткнул при зажигании. Выключил и включил зажигание. Сразу загорелась спираль и значок имо. Завелась с полу тыка. Заглушил. Подроч..л зажиганием туда сюда. Все работает. Выключил на 20 сек и включаю. Спирали опять нет. Опять полез в разъем иммо. Туда сюда. Опять все работает. Но это не на долго. Где то отвал земли походу. А где я не знаю ((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Походу я сделал. В общем это просто нереально. По схеме провод с иммо идет напрямую на 27 ногу мозга. С обоих сторон провода одинаковое напряжение. Но попробовал позвонить напрямую - не звонится. Ради прикола кинул напрямую провод иммо мозг и пока все работает четкоЯ пол тачки наизнанку вывернул(((( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Поздравляю!Косяки в проводке - это самое трудное для поиска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Макс ну как оно так? Это уже второй провод так. Первый был давно еще обрыв к-линии. Где они там могут перетираться млять? Там никто не лазил с завода я уверен Кстати, пока лазил под панелью, обнаружил, что под подставкой под левую ногу собирается очень много грязи. И по осени туда один фиг стекает вода с коврика. В общем вычистил от туда пол кило грязи мокрой и ведешкой залил. Там как раз жгут проводов идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.