Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как правильно проверить клапан  lmv


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по гуглу только на стенде вместе с насосом либо новый клапан ставить и смотреть на изменения.


немного по диагностике насоса своими силами и через сканер


http://ru.scribd.com/doc/117114958/Delphi-HP-Pump-Diagnosis#scribd


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.


И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а что это , чем управляет и какие симптомы " умирания"?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.

И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться

Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает?

Привет Володя!

На ТНВД. Так называемый регулятор давления. Если я не путаю ни чего...

Изменено пользователем B0R0DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть на тнвд. Регулирует давление в рампе, чтобы не превышало запрашиваемого из мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно проверить клапан  lmv

Советую вначале проверить инжекторы на перелив. Ошибка 119 может выскочить и в морозы из-за выпада парафинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то есть к нему должны провода подходить какие-то? Это не снего фишку скидывают при "колхозном" развоздушивании?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.

И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться

Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... 

 

Все, которые знаю, - делфи, денсо и бош - без напряжения открыты.

Если форсунки льют, снимаешь фишку, он открывается на всю и так можно завести, только работает жёстко.

Но косяк делфи в том, что при одевании фишки двиг глохнет, а на денсо - работает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы об одном и том-же говорим, то у меня при одевании не глохло. Может там ещё чего?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как делали- парни удивлялись. ну зато теперь знаю как энта штука правильно называется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно проверить клапан  lmv

а что ты проверять собрался ?

за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего.

в чем вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как правильно проверить клапан  lmv

а что ты проверять собрался ?

за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего.

в чем вопро

я ехал из  москвы в липецкою обл проехал 100 км загорелся чек но двигло в аварий ку не уходило проехал таким макаром 300 км а когда приехал поставил машину на утро не смог завести помог только эфир

запустили эфиром и я пошел на москву проехал 40 км и чек опять загорелся прошел 200 км и авто начало периодически уходить в аворийку сначала при 08 км потом в обще упала до 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ,  а причем тут регулятор ?


 


это когда было ?


в морозы?


накануне "неприятностей" заправлялся ?


фильтр топливный когда менян (пробег)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, уважаемые участники форума. У меня Terracan 2.9 дизель. Два года отъездил без проблем, осенью в моторе на холостом ходу появилась легкая вибрация, которая периодечески то пропадала, то появлялась. В первый мороз .ниже -15 С ,машина перестала заводиться. Стали проверять топливную магистраль на наличие подсоса воздуха. Воздух подсасывает от топливливного насоса, по магистрали выкидывает в обратку. До топливного насоса подсоса воздуха нет (проверили путем замены штатных трубок на прозрачные шланги). Спадает мороз, машина заводится без проблем ( расход топлива\разгон в норме). Поездил по нашим Тверским сервисам , большинство предлагают снять всю топливную на диагностику. Диагностику электроники  делал, все в норме.


Подскажите ,стоит ли это делать или есть какой-нибудь другой вариант?


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То скорее всего обратка форсунок воздушит.


А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?


Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То скорее всего обратка форсунок воздушит.

А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?

Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняется

Доброго вечра, благодарю за ответ!

Обратка заводская, идет через фильтр, завоздушивая систему. Сейчас на улице -7 с, попробуя его завести, не заводился. С трубки высокого давления насоса солярка при запуске практически не вытекает. Систему прокачивал.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя подозрительно это всё...


Того объёма соляры, что находится в трубке от фильтра к насосу, должно хватить для запуска.


А что за фильтр, сколько он проехал? И точно соляра зимняя?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня похожая беда, заводится, глохнет, заводится, глохнет, я уже описывал в теме "-20 как заводить". А сегодня вообще часа полтора вокруг него прыгал, после нескольких попыток запуска (завелся заглох) поменял фильтр, пару раз завелся и вообще потух. Несколько раз прокачивал, крутил, бесполезно, ушел домой, погреться через полчаса вернулся, прокачал, и... о чудо, завел с полоборота. Поехал на работу, по пути заскочил на диагностику. Ошибки как и ожидалось 0119, 0120 и еще 0100. Также обнаружилась интересная канитель при нажатии на газ и резком его отпускании давление падает почти до нуля. Видимо поэтому он у меня глох на ходу несколько раз, при резком нажатии и отпускании газа. Так вот вопрос, что же это такое. Может это преслаутый клапан IMV. Форсунки делал все четыре тысяч 15 км назад, сегодня слил с фильтра стружки не нашел до сих пор бутылка на магните стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления при отпускании педали - это норма, при торможении двигателем соляра вообще не впрыскивается.


А остановка на ходу - 90% завоздушивание. Обратка с насоса на фильтр идёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления это норма? Но при этом двиг колбасит почти глохнет. Это разве нормально? Обратка с насоса на фильтр.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, думаю меньше давления режима хх даже при отпускаении педали не должно быть в любом случае. То, что мозги отключают время впрыска, это есть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...