янки Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 как правильно проверить клапан lmv Цитата
RXO Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) судя по гуглу только на стенде вместе с насосом либо новый клапан ставить и смотреть на изменения.немного по диагностике насоса своими силами и через сканерhttp://ru.scribd.com/doc/117114958/Delphi-HP-Pump-Diagnosis#scribd Изменено 9 января, 2015 пользователем RXO 1 Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Парни, а что это , чем управляет и какие симптомы " умирания"? Цитата
B0R0DA Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом. И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает? Цитата
B0R0DA Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает? Привет Володя! На ТНВД. Так называемый регулятор давления. Если я не путаю ни чего... Изменено 9 января, 2015 пользователем B0R0DA Цитата
RXO Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Так и есть на тнвд. Регулирует давление в рампе, чтобы не превышало запрашиваемого из мозгов Цитата
Vovan Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 как правильно проверить клапан lmv Советую вначале проверить инжекторы на перелив. Ошибка 119 может выскочить и в морозы из-за выпада парафинов. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Так, то есть к нему должны провода подходить какие-то? Это не снего фишку скидывают при "колхозном" развоздушивании? 1 Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом. И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... Все, которые знаю, - делфи, денсо и бош - без напряжения открыты. Если форсунки льют, снимаешь фишку, он открывается на всю и так можно завести, только работает жёстко. Но косяк делфи в том, что при одевании фишки двиг глохнет, а на денсо - работает дальше. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Если мы об одном и том-же говорим, то у меня при одевании не глохло. Может там ещё чего? Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 У меня тоже как делали- парни удивлялись. ну зато теперь знаю как энта штука правильно называется. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 как правильно проверить клапан lmv а что ты проверять собрался ? за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего. в чем вопрос ? Цитата
янки Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 как правильно проверить клапан lmvа что ты проверять собрался ?за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего.в чем вопроя ехал из москвы в липецкою обл проехал 100 км загорелся чек но двигло в аварий ку не уходило проехал таким макаром 300 км а когда приехал поставил машину на утро не смог завести помог только эфирзапустили эфиром и я пошел на москву проехал 40 км и чек опять загорелся прошел 200 км и авто начало периодически уходить в аворийку сначала при 08 км потом в обще упала до 60 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 ну , а причем тут регулятор ? это когда было ?в морозы?накануне "неприятностей" заправлялся ?фильтр топливный когда менян (пробег)? Цитата
барсик Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Здраствуйте, уважаемые участники форума. У меня Terracan 2.9 дизель. Два года отъездил без проблем, осенью в моторе на холостом ходу появилась легкая вибрация, которая периодечески то пропадала, то появлялась. В первый мороз .ниже -15 С ,машина перестала заводиться. Стали проверять топливную магистраль на наличие подсоса воздуха. Воздух подсасывает от топливливного насоса, по магистрали выкидывает в обратку. До топливного насоса подсоса воздуха нет (проверили путем замены штатных трубок на прозрачные шланги). Спадает мороз, машина заводится без проблем ( расход топлива\разгон в норме). Поездил по нашим Тверским сервисам , большинство предлагают снять всю топливную на диагностику. Диагностику электроники делал, все в норме.Подскажите ,стоит ли это делать или есть какой-нибудь другой вариант?Спасибо. Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 То скорее всего обратка форсунок воздушит.А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняется Цитата
барсик Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 То скорее всего обратка форсунок воздушит.А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняетсяДоброго вечра, благодарю за ответ!Обратка заводская, идет через фильтр, завоздушивая систему. Сейчас на улице -7 с, попробуя его завести, не заводился. С трубки высокого давления насоса солярка при запуске практически не вытекает. Систему прокачивал.Заранее спасибо за ответ! Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Хотя подозрительно это всё...Того объёма соляры, что находится в трубке от фильтра к насосу, должно хватить для запуска.А что за фильтр, сколько он проехал? И точно соляра зимняя? Цитата
Михалыч85 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Всем привет. У меня похожая беда, заводится, глохнет, заводится, глохнет, я уже описывал в теме "-20 как заводить". А сегодня вообще часа полтора вокруг него прыгал, после нескольких попыток запуска (завелся заглох) поменял фильтр, пару раз завелся и вообще потух. Несколько раз прокачивал, крутил, бесполезно, ушел домой, погреться через полчаса вернулся, прокачал, и... о чудо, завел с полоборота. Поехал на работу, по пути заскочил на диагностику. Ошибки как и ожидалось 0119, 0120 и еще 0100. Также обнаружилась интересная канитель при нажатии на газ и резком его отпускании давление падает почти до нуля. Видимо поэтому он у меня глох на ходу несколько раз, при резком нажатии и отпускании газа. Так вот вопрос, что же это такое. Может это преслаутый клапан IMV. Форсунки делал все четыре тысяч 15 км назад, сегодня слил с фильтра стружки не нашел до сих пор бутылка на магните стоит. Цитата
Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Падение давления при отпускании педали - это норма, при торможении двигателем соляра вообще не впрыскивается.А остановка на ходу - 90% завоздушивание. Обратка с насоса на фильтр идёт? Цитата
Михалыч85 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Падение давления это норма? Но при этом двиг колбасит почти глохнет. Это разве нормально? Обратка с насоса на фильтр. Цитата
RXO Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Макс, думаю меньше давления режима хх даже при отпускаении педали не должно быть в любом случае. То, что мозги отключают время впрыска, это есть такое Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.