Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

судя по гуглу только на стенде вместе с насосом либо новый клапан ставить и смотреть на изменения.


немного по диагностике насоса своими силами и через сканер


http://ru.scribd.com/doc/117114958/Delphi-HP-Pump-Diagnosis#scribd


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.


И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться


Опубликовано

Парни, а что это , чем управляет и какие симптомы " умирания"?


Опубликовано

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.

И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться

Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... 

Опубликовано

Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает?


Опубликовано (изменено)

Да где этот загадочный клапан находится и за что отвечает?

Привет Володя!

На ТНВД. Так называемый регулятор давления. Если я не путаю ни чего...

Изменено пользователем B0R0DA
Опубликовано

Так и есть на тнвд. Регулирует давление в рампе, чтобы не превышало запрашиваемого из мозгов

Опубликовано

как правильно проверить клапан  lmv

Советую вначале проверить инжекторы на перелив. Ошибка 119 может выскочить и в морозы из-за выпада парафинов.

Опубликовано

Так, то есть к нему должны провода подходить какие-то? Это не снего фишку скидывают при "колхозном" развоздушивании?


Опубликовано

 

Если по-простому, то снятый он должен легко продуваться, сопротивление катушки 6 Ом.

И если надеть фишку и включить зажигание, он должен сработать, чуть прикрыться

Макс привет. А не два вида клапанов должно быть? Постоянно закрытый либо постоянно открытый. У меня клапан не продувается, открывается только если подать напряжение... 

 

Все, которые знаю, - делфи, денсо и бош - без напряжения открыты.

Если форсунки льют, снимаешь фишку, он открывается на всю и так можно завести, только работает жёстко.

Но косяк делфи в том, что при одевании фишки двиг глохнет, а на денсо - работает дальше.

Опубликовано

Если мы об одном и том-же говорим, то у меня при одевании не глохло. Может там ещё чего?


Опубликовано

У меня тоже как делали- парни удивлялись. ну зато теперь знаю как энта штука правильно называется.


Опубликовано

как правильно проверить клапан  lmv

а что ты проверять собрался ?

за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего.

в чем вопрос ?

Опубликовано

 

как правильно проверить клапан  lmv

а что ты проверять собрался ?

за мою практику , эти клапана "ушли" всего пару-тройку раз , кто от заклинивания стружкой , кто от дурости проверяющего.

в чем вопро

я ехал из  москвы в липецкою обл проехал 100 км загорелся чек но двигло в аварий ку не уходило проехал таким макаром 300 км а когда приехал поставил машину на утро не смог завести помог только эфир

запустили эфиром и я пошел на москву проехал 40 км и чек опять загорелся прошел 200 км и авто начало периодически уходить в аворийку сначала при 08 км потом в обще упала до 60

Опубликовано

ну ,  а причем тут регулятор ?


 


это когда было ?


в морозы?


накануне "неприятностей" заправлялся ?


фильтр топливный когда менян (пробег)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, уважаемые участники форума. У меня Terracan 2.9 дизель. Два года отъездил без проблем, осенью в моторе на холостом ходу появилась легкая вибрация, которая периодечески то пропадала, то появлялась. В первый мороз .ниже -15 С ,машина перестала заводиться. Стали проверять топливную магистраль на наличие подсоса воздуха. Воздух подсасывает от топливливного насоса, по магистрали выкидывает в обратку. До топливного насоса подсоса воздуха нет (проверили путем замены штатных трубок на прозрачные шланги). Спадает мороз, машина заводится без проблем ( расход топлива\разгон в норме). Поездил по нашим Тверским сервисам , большинство предлагают снять всю топливную на диагностику. Диагностику электроники  делал, все в норме.


Подскажите ,стоит ли это делать или есть какой-нибудь другой вариант?


Спасибо.


Опубликовано

То скорее всего обратка форсунок воздушит.


А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?


Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняется


Опубликовано

То скорее всего обратка форсунок воздушит.

А у тебя заводская система, т.е. обратка с насоса идёт на фильтр?

Надо отделять и пускать в бак, иначе фильтр воздухом наполняется

Доброго вечра, благодарю за ответ!

Обратка заводская, идет через фильтр, завоздушивая систему. Сейчас на улице -7 с, попробуя его завести, не заводился. С трубки высокого давления насоса солярка при запуске практически не вытекает. Систему прокачивал.

Заранее спасибо за ответ!

Опубликовано

Хотя подозрительно это всё...


Того объёма соляры, что находится в трубке от фильтра к насосу, должно хватить для запуска.


А что за фильтр, сколько он проехал? И точно соляра зимняя?


Опубликовано

Всем привет. У меня похожая беда, заводится, глохнет, заводится, глохнет, я уже описывал в теме "-20 как заводить". А сегодня вообще часа полтора вокруг него прыгал, после нескольких попыток запуска (завелся заглох) поменял фильтр, пару раз завелся и вообще потух. Несколько раз прокачивал, крутил, бесполезно, ушел домой, погреться через полчаса вернулся, прокачал, и... о чудо, завел с полоборота. Поехал на работу, по пути заскочил на диагностику. Ошибки как и ожидалось 0119, 0120 и еще 0100. Также обнаружилась интересная канитель при нажатии на газ и резком его отпускании давление падает почти до нуля. Видимо поэтому он у меня глох на ходу несколько раз, при резком нажатии и отпускании газа. Так вот вопрос, что же это такое. Может это преслаутый клапан IMV. Форсунки делал все четыре тысяч 15 км назад, сегодня слил с фильтра стружки не нашел до сих пор бутылка на магните стоит.


Опубликовано

Падение давления при отпускании педали - это норма, при торможении двигателем соляра вообще не впрыскивается.


А остановка на ходу - 90% завоздушивание. Обратка с насоса на фильтр идёт?


Опубликовано

Падение давления это норма? Но при этом двиг колбасит почти глохнет. Это разве нормально? Обратка с насоса на фильтр.


Опубликовано

Макс, думаю меньше давления режима хх даже при отпускаении педали не должно быть в любом случае. То, что мозги отключают время впрыска, это есть такое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...