Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По давлению не буду спорить. Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0.


А вот что глохнет на ходу - это точно обратка виновата. Пускай её прямо в бак минуя фильтр.

Опубликовано

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

Опубликовано

Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0.

изменяет  

Опубликовано

а у тебя Денсо ассоциируется исключительно с экскаватором  и иже с ними ? 


Исудзу ( даже если исключительно на нем при сбросе газа падает до "0" ) ещё не все Денсо.


но я сильно сомневаюсь что и на нем то давление падает - это сильно глупо.


на


Опубликовано

С экскаваторами. Я ж машинами не занимаюсь.


Врезалось почему-то в память, что когда сбрасываешь газ, и пока обороты падают с 2100 до 800, давление на нуле, а потом 30 МПа на ХХ.


Проверю - отпишусь


Опубликовано (изменено)

не должно падать - это не имеет смысла , т.к при последующем нажатии на "газ" ( если не дожидаться выхода на ХХ а повторно дать нагрузку)  , будет скачек давления , а всякие скачки в гидросистеме не есть гуд - ударная нагрузка на ТНВД.


может по этому там ТНВД и "заворачиваются" постоянно(  привод ТННД  срезает , ну ты это и так знаешь ;):wink:   ;) )


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Понимаю, что нелогично. Но опять же, как посмотрю, так и скажу.


А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь"


Опубликовано (изменено)

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю.

Изменено пользователем Михалыч85
Опубликовано

 

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю.

 

Нет, не сзади, а с боку. Когда смотришь на ТНВД, стоя возле крыла, получается смотришь прямо на клапан (возле обратки). Это, как я понимаю, простой механический клапан аварийного сброса давления. Вот там есть колечко-прокладка. Заменили и все наладилось. Попробуй поменять, стоит прокладка рубль ведро, работы на 10 минут.   

Опубликовано

 

А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь"

спорное заявление.

у меня знакомый  шеф  экскаваторного "отряда"  :) , правда там поголовно 6АШКАи , и форсунки я его хорошо знаю , и насосы , не в плане ремонта - ремонтировать их пока нечем , а в плане выявления причин вот таких вот косяков ( поломки ТНВД и форсунок - он их ко мне типа "экспертизы" таскал )

и думаю что топливо тут совершенно ни причем .

точно помню как он про один ТНВД рассказывал :" - поднял ковш из котлована , вывалил , стал опускать и "устал"."

т.ч получается как раз на сбросе нагрузки .

ну это чисто ИМХО , все таки Акскваторы не мое :)

Опубликовано

У меня были клиенты, которые брали соляру по 10 рупий (2010г), я им два насоса сменил с перерывом в месяц, оба с развороченым приводом ТННД. Так в первый раз у них на этой же соляре даже камазы встали!


А какое отошение имеет ТННД к изменению давления и нагрузки? По-моему никакого, у него ж свой клапан держит постоянное давление?

Опубликовано

ИМХО - резкий скачек давления на выходе = нагрузка на писюночный хвостовик вала ( который и обрезает ) 


ТННД наполняет плунжера через регулятор , и если регулятор резко закрывается наглухо , то думается мне на больших оборотах ТННД испытает не самые лучшие моменты ( .


во всяком случае , те насосы с развороченными приводами  что я видел НЕ нюхали левой солярки вообще -  там все строго , крупная госструктура , не забалуешь. т.б мой знакомый сам приобретает солярку и отвечает за парк "каваторов" - ему смысла нет  левую солярку возить


это все чисто ИМХО , но я лично другого объяснения не нашел , а т.б если ты окажешься прав и давление там на сбросе действительно падает до "0"


Опубликовано

Не могу найти схему насоса НР-4, но по уму между ТННД и клапаном SCV должен стоять перегрузочный клапан, настроенный бар на 10.

Как я понимаю, это он на фото

post-10947-0-21426500-1422266155_thumb.j

т.е. ТННД всегда качает заведомо больше, чем могут потребить 3 плунжера, разница сливается в корпус и вместе с утечками уходит в обратку.

Так что, думаю, "трохоидный" ТННД защищён тем клапаном, и свернуться может только при механическом заклинивании


А насчёт соляры - у нас в Олимпстрое была московская фирма Ингеоком, я им на погрузчике с 6НК1 сменил 2 насоса и 12 форс.

Приезжаю - фильтра в прозрачных стаканах как новые, жёлтый и зелёный, осадка нет. А вижу, что что-то не так.

Достаю фильтра - а они по пол-килограмма весом, бумага пропитана водой.

Сколько ни писали в актах - сменить поставщика - бесполезно, кто-то хорошо на этом "сидит".

Потом нашёл разгадку - оказывается, есть технология "особого" смешивания воды с солярой, на молекулярном уровне, можно процентов 15-20 воды вдуть.

И она не отстаивается! Обычная аппаратура её переваривает, а для CR - смерть

Опубликовано

да , редукционник естественно стоИт , но нагрузка на шестерни ТННД при резком закрытии регулятора , будет "ударной" , тут никакого редукционника не хватит что б быстро отработать , шестерни будут "спотыкаться" 


вообщем то мне начинает казаться что это и есть реальная причина постоянной болячки этих насосов - сворачивание ТННД , особенно если окажется что падение до  0 действительно фиксируется.

Опубликовано

Однако... Ещё ни один гидронасос не свернулся и ни один гидроцилиндр не согнулся при резком отпускании джойстиков на экскаваторе :russciy:


Опубликовано

На автовозах Рольфо при резком отпускании рычага распреда секцию разрывает.


Опубликовано

Да есть такая беда! Рольфошки вообще -то ещё ничего. Касборгеры- вот где пистдэц. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...