Максс Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 По давлению не буду спорить. Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0.А вот что глохнет на ходу - это точно обратка виновата. Пускай её прямо в бак минуя фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0. изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Аж интересно... Подвернётся диагностика 6НК1 - специально проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 а у тебя Денсо ассоциируется исключительно с экскаватором и иже с ними ? Исудзу ( даже если исключительно на нем при сбросе газа падает до "0" ) ещё не все Денсо.но я сильно сомневаюсь что и на нем то давление падает - это сильно глупо.на Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 С экскаваторами. Я ж машинами не занимаюсь.Врезалось почему-то в память, что когда сбрасываешь газ, и пока обороты падают с 2100 до 800, давление на нуле, а потом 30 МПа на ХХ.Проверю - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) не должно падать - это не имеет смысла , т.к при последующем нажатии на "газ" ( если не дожидаться выхода на ХХ а повторно дать нагрузку) , будет скачек давления , а всякие скачки в гидросистеме не есть гуд - ударная нагрузка на ТНВД.может по этому там ТНВД и "заворачиваются" постоянно( привод ТННД срезает , ну ты это и так знаешь ) Изменено 25 января, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Понимаю, что нелогично. Но опять же, как посмотрю, так и скажу.А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина. А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю. Изменено 25 января, 2015 пользователем Михалыч85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина. А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю. Нет, не сзади, а с боку. Когда смотришь на ТНВД, стоя возле крыла, получается смотришь прямо на клапан (возле обратки). Это, как я понимаю, простой механический клапан аварийного сброса давления. Вот там есть колечко-прокладка. Заменили и все наладилось. Попробуй поменять, стоит прокладка рубль ведро, работы на 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь" спорное заявление. у меня знакомый шеф экскаваторного "отряда" , правда там поголовно 6АШКАи , и форсунки я его хорошо знаю , и насосы , не в плане ремонта - ремонтировать их пока нечем , а в плане выявления причин вот таких вот косяков ( поломки ТНВД и форсунок - он их ко мне типа "экспертизы" таскал ) и думаю что топливо тут совершенно ни причем . точно помню как он про один ТНВД рассказывал :" - поднял ковш из котлована , вывалил , стал опускать и "устал"." т.ч получается как раз на сбросе нагрузки . ну это чисто ИМХО , все таки Акскваторы не мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 У меня были клиенты, которые брали соляру по 10 рупий (2010г), я им два насоса сменил с перерывом в месяц, оба с развороченым приводом ТННД. Так в первый раз у них на этой же соляре даже камазы встали!А какое отошение имеет ТННД к изменению давления и нагрузки? По-моему никакого, у него ж свой клапан держит постоянное давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ИМХО - резкий скачек давления на выходе = нагрузка на писюночный хвостовик вала ( который и обрезает ) ТННД наполняет плунжера через регулятор , и если регулятор резко закрывается наглухо , то думается мне на больших оборотах ТННД испытает не самые лучшие моменты ( .во всяком случае , те насосы с развороченными приводами что я видел НЕ нюхали левой солярки вообще - там все строго , крупная госструктура , не забалуешь. т.б мой знакомый сам приобретает солярку и отвечает за парк "каваторов" - ему смысла нет левую солярку возитьэто все чисто ИМХО , но я лично другого объяснения не нашел , а т.б если ты окажешься прав и давление там на сбросе действительно падает до "0" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Не могу найти схему насоса НР-4, но по уму между ТННД и клапаном SCV должен стоять перегрузочный клапан, настроенный бар на 10.Как я понимаю, это он на фотот.е. ТННД всегда качает заведомо больше, чем могут потребить 3 плунжера, разница сливается в корпус и вместе с утечками уходит в обратку.Так что, думаю, "трохоидный" ТННД защищён тем клапаном, и свернуться может только при механическом заклиниванииА насчёт соляры - у нас в Олимпстрое была московская фирма Ингеоком, я им на погрузчике с 6НК1 сменил 2 насоса и 12 форс.Приезжаю - фильтра в прозрачных стаканах как новые, жёлтый и зелёный, осадка нет. А вижу, что что-то не так.Достаю фильтра - а они по пол-килограмма весом, бумага пропитана водой.Сколько ни писали в актах - сменить поставщика - бесполезно, кто-то хорошо на этом "сидит".Потом нашёл разгадку - оказывается, есть технология "особого" смешивания воды с солярой, на молекулярном уровне, можно процентов 15-20 воды вдуть.И она не отстаивается! Обычная аппаратура её переваривает, а для CR - смерть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 да , редукционник естественно стоИт , но нагрузка на шестерни ТННД при резком закрытии регулятора , будет "ударной" , тут никакого редукционника не хватит что б быстро отработать , шестерни будут "спотыкаться" вообщем то мне начинает казаться что это и есть реальная причина постоянной болячки этих насосов - сворачивание ТННД , особенно если окажется что падение до 0 действительно фиксируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Однако... Ещё ни один гидронасос не свернулся и ни один гидроцилиндр не согнулся при резком отпускании джойстиков на экскаваторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 На автовозах Рольфо при резком отпускании рычага распреда секцию разрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Значит двоечник гидравлику разрабатывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да есть такая беда! Рольфошки вообще -то ещё ничего. Касборгеры- вот где пистдэц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 как правильно проверить клапан lmv https://yadi.sk/d/wn9cGam4eHNze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.