Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По давлению не буду спорить. Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0.


А вот что глохнет на ходу - это точно обратка виновата. Пускай её прямо в бак минуя фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, то на системе Denso падает до 0.

изменяет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж интересно... Подвернётся диагностика 6НК1 - специально проверю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя Денсо ассоциируется исключительно с экскаватором  и иже с ними ? 


Исудзу ( даже если исключительно на нем при сбросе газа падает до "0" ) ещё не все Денсо.


но я сильно сомневаюсь что и на нем то давление падает - это сильно глупо.


на


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экскаваторами. Я ж машинами не занимаюсь.


Врезалось почему-то в память, что когда сбрасываешь газ, и пока обороты падают с 2100 до 800, давление на нуле, а потом 30 МПа на ХХ.


Проверю - отпишусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должно падать - это не имеет смысла , т.к при последующем нажатии на "газ" ( если не дожидаться выхода на ХХ а повторно дать нагрузку)  , будет скачек давления , а всякие скачки в гидросистеме не есть гуд - ударная нагрузка на ТНВД.


может по этому там ТНВД и "заворачиваются" постоянно(  привод ТННД  срезает , ну ты это и так знаешь ;):wink:   ;) )


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что нелогично. Но опять же, как посмотрю, так и скажу.


А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю.

Изменено пользователем Михалыч85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александр, у моего знакомого была похожая проблема. До минус 10 заводился спокойно, к 20 раза с десятого. Плавали обороты и давление скакало. Форсы новые. Начали проверять весь тракт подачи топлива. В итоге обнаружили проблему в сбросном клапане(стоит с боку на ТНВД), было закушено колечко-прокладка. Поменяли колечко, все проблемы ушли. Получается при хорошем минусе, топливо из за этого колечка уходило в обратку. Сейчас заводится с полпина.

А что за клапан сбоку у ТНВД? Может сзади или я что-то не понимаю.

 

Нет, не сзади, а с боку. Когда смотришь на ТНВД, стоя возле крыла, получается смотришь прямо на клапан (возле обратки). Это, как я понимаю, простой механический клапан аварийного сброса давления. Вот там есть колечко-прокладка. Заменили и все наладилось. Попробуй поменять, стоит прокладка рубль ведро, работы на 10 минут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насос подкачки, как я понял, сворачивает от очень плохой соляры. Даже форсунки не успевают "лечь"

спорное заявление.

у меня знакомый  шеф  экскаваторного "отряда"  :) , правда там поголовно 6АШКАи , и форсунки я его хорошо знаю , и насосы , не в плане ремонта - ремонтировать их пока нечем , а в плане выявления причин вот таких вот косяков ( поломки ТНВД и форсунок - он их ко мне типа "экспертизы" таскал )

и думаю что топливо тут совершенно ни причем .

точно помню как он про один ТНВД рассказывал :" - поднял ковш из котлована , вывалил , стал опускать и "устал"."

т.ч получается как раз на сбросе нагрузки .

ну это чисто ИМХО , все таки Акскваторы не мое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были клиенты, которые брали соляру по 10 рупий (2010г), я им два насоса сменил с перерывом в месяц, оба с развороченым приводом ТННД. Так в первый раз у них на этой же соляре даже камазы встали!


А какое отошение имеет ТННД к изменению давления и нагрузки? По-моему никакого, у него ж свой клапан держит постоянное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - резкий скачек давления на выходе = нагрузка на писюночный хвостовик вала ( который и обрезает ) 


ТННД наполняет плунжера через регулятор , и если регулятор резко закрывается наглухо , то думается мне на больших оборотах ТННД испытает не самые лучшие моменты ( .


во всяком случае , те насосы с развороченными приводами  что я видел НЕ нюхали левой солярки вообще -  там все строго , крупная госструктура , не забалуешь. т.б мой знакомый сам приобретает солярку и отвечает за парк "каваторов" - ему смысла нет  левую солярку возить


это все чисто ИМХО , но я лично другого объяснения не нашел , а т.б если ты окажешься прав и давление там на сбросе действительно падает до "0"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти схему насоса НР-4, но по уму между ТННД и клапаном SCV должен стоять перегрузочный клапан, настроенный бар на 10.

Как я понимаю, это он на фото

post-10947-0-21426500-1422266155_thumb.j

т.е. ТННД всегда качает заведомо больше, чем могут потребить 3 плунжера, разница сливается в корпус и вместе с утечками уходит в обратку.

Так что, думаю, "трохоидный" ТННД защищён тем клапаном, и свернуться может только при механическом заклинивании


А насчёт соляры - у нас в Олимпстрое была московская фирма Ингеоком, я им на погрузчике с 6НК1 сменил 2 насоса и 12 форс.

Приезжаю - фильтра в прозрачных стаканах как новые, жёлтый и зелёный, осадка нет. А вижу, что что-то не так.

Достаю фильтра - а они по пол-килограмма весом, бумага пропитана водой.

Сколько ни писали в актах - сменить поставщика - бесполезно, кто-то хорошо на этом "сидит".

Потом нашёл разгадку - оказывается, есть технология "особого" смешивания воды с солярой, на молекулярном уровне, можно процентов 15-20 воды вдуть.

И она не отстаивается! Обычная аппаратура её переваривает, а для CR - смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , редукционник естественно стоИт , но нагрузка на шестерни ТННД при резком закрытии регулятора , будет "ударной" , тут никакого редукционника не хватит что б быстро отработать , шестерни будут "спотыкаться" 


вообщем то мне начинает казаться что это и есть реальная причина постоянной болячки этих насосов - сворачивание ТННД , особенно если окажется что падение до  0 действительно фиксируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако... Ещё ни один гидронасос не свернулся и ни один гидроцилиндр не согнулся при резком отпускании джойстиков на экскаваторе :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автовозах Рольфо при резком отпускании рычага распреда секцию разрывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит двоечник гидравлику разрабатывал :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такая беда! Рольфошки вообще -то ещё ничего. Касборгеры- вот где пистдэц. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно проверить клапан  lmv

https://yadi.sk/d/wn9cGam4eHNze

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...