Vovan Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Зайди в любой автомагазин, дай вот этот номер и тебе подберут. Я трубки вместо наших стальных ставил уже медные. Продаются метражом с такими же резьбовыми штуцерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 трубки то да.я тоже сразу медные ставлю)))))))))))))))но сссссссссссссссссскккккккккккаааааааааааа распределитель мать его......................................................ок понял не я буду искать спецы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вовик, если с финансами действительно проблема, разбирай форсы, не бойся. Но и аккуратность ни кто не отменял, всё делай в чистоте и на бумаге а не на тряпках, они ворсинки оставляют. Наша соляра полна всяких примесей, которые в застое в олифу превращаются, так что запасись промывкой для карбюратора и часовой лупой. И интернет тебе в помощь, наглядного пособия достаточно.Тут один товарищ даже клапана и распылитель на форсах притерал, говорит что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 слава спасибо но я уже это прошел))))))))))))распределитель тормозной надо найти или что вместо него можно воткнуть??????????????))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 слава спасибо но я уже это прошел))))))))))))распределитель тормозной надо найти или что вместо него можно воткнуть??????????????))))))))))) http://terracan-shop.ru/product/shlang-tormoznoj-zadnij-centralnyj-original/ Есть в нашей клубной автолавке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 слава спасибо но я уже это прошел))))))))))))распределитель тормозной надо найти или что вместо него можно воткнуть??????????????))))))))))) я обычно в таких случаях переделываю на наши трубки. припаиваю на латунь конец трубки с резьбавушкой и делаю сборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ВСЁ БРАТЦЫ СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ВЧЕРА ЗАБРАЛ ЕХАЛ ДОМОЙ ТАЩИЛСЯ УРЧИТ КАК КОШЕЧКА)))))))))))))))))))))))))))) КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ ТОКА ПОТИХНИЧКУ ОБКАТЫВАТЬ)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 бедааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! братцы выручайте.короче симптомы такие.....заводится гуд едет гуд но при 1200-1600об на ходу подергивается а на хх начинает неровно работать и валит дым сине-сизый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Надо ехать за гарантией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 думаешь форсы?забыл...............и скорость не очень развивает и подергивания тока когда держишь постоянную скорость на этих оборотах..........может после ремонта в параметры не попали?может прописать если это они конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Лампа чека моргает под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да не, от непрописанности такой жести не бывает.Но этот аргумент можно пускать в ход, когда будешь колотить понты по гарантии.Мол, есть ли у вас Делфиевский стенд, который может сгенерировать код отремонтированной форсунке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) ребят..........а может это быть из-за турбины? сегодня обратил внимание на патрубок так он влажный снял а он весь в масле((((((((((((((((по ходу кончилась турбинаа сервис VOAVAN рекомендовал. я доверяю Изменено 16 марта, 2015 пользователем вовафедотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да блин, одна беда не приходит. А посмотри в фильтр воздушный масло не попало? А контора у вас в Питере ооо "Русская дорога" слишком солидная по ремонту Delphi аппаратуры. Я у них запчасти закупаю по возможности. Тем более стендами они вдобавок еще торгуют. Так что прежде чем грешить на топливную, глянь внимательней турбу. Я запасную б/у продал недавно. Так бы подмог. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Турбина на хх вообще никак не влияет и на оборотах 1200-1600 она еще не работает. Сними шланг сапуна и по газуй. Скорее с него масло летит. Улитка у нас живучая. Врятли она сдохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да уж- турба живучая- подтверждаю. У меня охлаждение насовсем ошмётками герметика банджики заткнуло. Я так даже т не знаю сколько проездил- видимо ещё от старого хозяина осталось- ибо я такой не использую. Работает всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 скинул патрубок с турбины-внутри масло .патрубок аж снаружи влажный.и еще забыл. когда двиг разбирали коллектор был весь засран палец еле пролезал. вот чеДа блин, одна беда не приходит. А посмотри в фильтр воздушный масло не попало? А контора у вас в Питере ооо "Русская дорога" слишком солидная по ремонту Delphi аппаратуры. Я у них запчасти закупаю по возможности. Тем более стендами они вдобавок еще торгуют. Так что прежде чем грешить на топливную, глянь внимательней турбу. Я запасную б/у продал недавно. Так бы подмог.я на них и не грешу пока)))))))))) уж больно симптомы подзрительные............не форсуночныескинул патрубок с турбины-внутри масло .патрубок аж снаружи влажный.и еще забыл. когда двиг разбирали коллектор был весь засран палец еле пролезал. вот чеДа блин, одна беда не приходит. А посмотри в фильтр воздушный масло не попало? А контора у вас в Питере ооо "Русская дорога" слишком солидная по ремонту Delphi аппаратуры. Я у них запчасти закупаю по возможности. Тем более стендами они вдобавок еще торгуют. Так что прежде чем грешить на топливную, глянь внимательней турбу. Я запасную б/у продал недавно. Так бы подмог.я на них и не грешу пока)))))))))) уж больно симптомы подзрительные............не форсуночныеа если воздух где подсасывает?дымит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вова, предполагать мы можем все что угодно или близко к тому, но надо разбирать и смотреть. Коллектор впускной говоришь был забит, дык его почистили? Я свой за годы эксплуатации три раза чистил (при его забитости сизый дым обеспечен и плохая заводка). Вот сапун(сетка в крышке головы и отверстия), если не сам эксплуатировал авто, тоже может подзабиться коксом из- за использования некачественных масел. Турбину однозначно пусть диагностируют, так не катайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 всем привет)))))))))))я особо не катаюсь.....1500 после капиталки всего накатал.....до капиталки я турбину слышал на разгоне сапела.а теперь такое ощущение что на своих лошадях едет и ни сапа ни разгона.когда капиталку делали все почистили.с сегодняшнего в отпуске так что наверно сниму турбину на люфты проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Может давку сначала проверить? Всё-ж дешевле чем турбу сдёргивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ху из ит давка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Имеется в виду давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Давление наддува- ит из ху! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовафедотов Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 а скока должно быть на днях поеду масло менять там и замерим.....посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 в районе 1кг с 2000тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.