tushkan terracan Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Поменял топливный фильтр и перестал заводится двигатель. Нет подачи в топливном фильтре, что смотреть... помогите советом. Цитата
Vovan Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Ручной насос подкачки. Клапан обратный в этом насосе видимо плохо держит топливо. Какой фильтр поставил, фирма? Цитата
Максс Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 У меня когда была старая груша, делал так:снимаю трубку с выходного штуцера фильтразакрываю штуцер пальцемсжимаю грушу и открываю штуцер на пару секунд, чтоб спустить воздух, и опять закрываюдальше разжимаю и сжимаю грушу и опять выпускаю воздухкогда пойдёт соляра, при сжатой груше одеваю трубку.Потом, раз насос уже хапнул воздуха, надо отпустить одну из трубок на рампе и погонять стартером, пока не пойдёт соляра без воздуха Цитата
sanyalo Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 тоже самое было, после замены фильтра не заводился, ставлю обратно старый фильтр все заводится, причина была в том что на новом фильтре трубки через которые идет топливо были меньше чем на старом, тем самым подсасывал воздух и не заводился, какой фирмы фильтр у тебя новый? Я у же дважды на форуме эту ситуевину описывал Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Парни, если какчество солярки на Ваших АЗС Вас устраивает- ну поставьте Вы нормальную сборку от Сорентика и заодно от этих злоебу...их БРСов избавитесь и микронные допуски трубок перестанут Вас беспокоить. Ну неужели не понятно, что создавая искусственные заебоны в виде трубочек разного диаметра с отличием в микроны нам просто ебут моцк и заставляют лишние бабки за "оригинал" отдавать!!! Далее из своего опыта- в это воскресенье оживляли Санта-фе с 2литровым CRDI после заливки 20 литров воды. Так вот я ему лично сорентовскую сборку прикорячивал с месяц назад- ну и вот результат: несмотря на заявленную большую пропускную способность он ни грамма воды через себя не пропустил, а вот родной делфай пропустил, очень мало, но пропустил, специально ради интереса откопали его старый и проверили. У нас в клубной лавке вроде всё есть, и посмотри тему про установку Сорентовской сборки. Сам 2 года отъездил уже, спасибо Vovan никаких проблем одно только благо. И ещё- поставьте насос електрицкий тоже, ну там в теме всё подробно разжёвано. Если что не понятно будет- обращайся- постараюсь в меру сил помочь. 1 Цитата
smog Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Поменял топливный фильтр и перестал заводится двигатель. Нет подачи в топливном фильтре, что смотреть... помогите советом.При установленном новом фильтре необходимо предварительно его прокачать. Но для начала нужно вообще убедиться, что через фильтр идет солярка, отсоедини шланг подачи топлива от ТНВД и прокачай грушей солярку, как только солярка стабильно пошла, одеваешь шланг на ТНДВ, потом еще раза два три прокачай грушей и заводи.Если же прокачать солярку грушей не получается, значит надо снимать грушу и смотреть на ней обратник, клапан обратный может просто не держать давление.Решить проблему с клапаном можно путем растягивания пружины в нем. Клапан расположен снизу груши, он пластиковый.Снимаешь грушу, берешь маленькую отвертку (по размеру чтобы пролазила в отверстие по середине клапана, там где пластиковый наконечник торчит) аккуратненько не прилагая больших усилий нужно поддеть пластиковое кольцо на себя, оно удерживает наконечник. Сняв кольцо получишь доступ к пружинке, которую и надо растянуть чтобы клапан снова заработал. Если захочешь поменять пружинку в клапане смотри чтобы она не была сильно жесткой, из-за этого будет тоже проблематично прокачать солярку. Далее ставишь все на место, прокачиваешь фильтр ну и т.д. 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Плюсанул, однако, вот теперь попробуй ночью в снегопад и при -30. Моё мнение чем надёжней система- тем лучше. Опять-же здесь видимо как раз ситуёвина не с грушей а с подсосом через БРСы от несовпадения внешних диаметрах трубок фильтра. Цитата
Arcadiy Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Здравствуйте Всем! Ребят, бывалые таракановоды уже давно говорили убрать все эти быстросъёмы и соединить всё на нормальные шланги с хомутами. И ещё обратите внимание как у нас груша стоит, у меня она стояла направлением потока вниз. Поэтому, чуть зихер с клапаном, она перестаёт качать. Я её вообще со штатного места убрал и соединил на шланги, перед ней поставил топливный фильтр с наших карбюраторных. И качество топлива контролируется визуально и груша качает отлично. Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Привет всем, а шланги брали на 10 или на 8?? Я посмотрел, на 8 нормально становятся, но Владимир75, что то говорил про разность диаметров... и я вот напрягся.., Если ставить на 10, то нужно хорошо обжимать хомутами и все равно возможен подсос воздуха Цитата
smog Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Плюсанул, однако, вот теперь попробуй ночью в снегопад и при -30. Моё мнение чем надёжней система- тем лучше. Опять-же здесь видимо как раз ситуёвина не с грушей а с подсосом через БРСы от несовпадения внешних диаметрах трубок фильтра. Вот как раз в такую погоду я этим всем и занимался, плясал вокруг машины несколько дней в начале января при минус 15 (это конечно не минус 30, но все же), после замены фильтра не мог завести, вся проблема была связанна именно с обратным клапаном на груше. А на счет надежности системы, то тут спорить даже и не о чем, но пока до этого руки не дошли. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Шланги точно внутренним диаметром 8 , единственное придётся попотеть натягивая его на магистральную трубку на раме!! Не надо только успокаиваться на соске, который виден с под капота- там за этим соском именно на подаче есть изгиб к самой собственно магистральной трубке- так вот она именно на 10, но натягивается точно на неё. Ибо вот этот загиб тоже резиновый и он у меня был совсем плохой. Цитата
Arcadiy Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Привет всем, а шланги брали на 10 или на 8?? Я посмотрел, на 8 нормально становятся, но Владимир75, что то говорил про разность диаметров... и я вот напрягся.., Если ставить на 10, то нужно хорошо обжимать хомутами и все равно возможен подсос воздуха наши отечественные топливные шланги делают с оплёткой снаружи, в импортных она внутри, т.е. между слоями шланга, как раз вот это и позволяет шлангу растягиваться с 8-ми мм до 9-ти. И ещё, импорт более эластичен. 10-ку не ставь, может воздух подсасывать, хотя сам так делал, как временный выход из положения. Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Ребята, спасибо!, я тоже насчет 10 засомневался, уж больно свободно входит, очень трудно обжать будет.. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Ребята!!!! Читайте внимательно там трубка стальная под брюхом на 10. Шланги надо ТОЧНО на 8. Никаких на 10 там НЕ НАДО. И прошу прощения, если кого случайно в блудняк чуть не втравил. Цитата
tushkan terracan Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Оказалось, что трубка на подогреве топлива не плотно садилась, соответственно пропускала воздух. А фильтр воткнул корейский Mando. Прокачал по вашему совету, все отлично. Жму руку! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.