Перейти к содержанию

Помогите советом - не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Поменял топливный фильтр и перестал заводится двигатель. Нет подачи в топливном фильтре, что смотреть... помогите советом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручной насос подкачки. Клапан обратный в этом насосе видимо плохо держит топливо. Какой фильтр поставил, фирма?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня когда была старая груша, делал так:


снимаю трубку с выходного штуцера фильтра


закрываю штуцер пальцем


сжимаю грушу и открываю штуцер на пару секунд, чтоб спустить воздух, и опять закрываю


дальше разжимаю и сжимаю грушу и опять выпускаю воздух


когда пойдёт соляра, при сжатой груше одеваю трубку.


Потом, раз насос уже хапнул воздуха, надо отпустить одну из трубок на рампе и погонять стартером, пока не пойдёт соляра без воздуха


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое было, после замены фильтра не заводился, ставлю обратно старый фильтр все заводится, причина была в том что на новом фильтре трубки через которые идет топливо были меньше чем на старом, тем самым подсасывал воздух и не заводился, какой фирмы фильтр у тебя новый?

Я у же дважды на форуме эту ситуевину описывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если какчество солярки на Ваших АЗС Вас устраивает- ну поставьте Вы нормальную сборку от Сорентика и заодно от этих злоебу...их БРСов избавитесь и микронные допуски трубок перестанут Вас беспокоить. Ну неужели не понятно, что создавая искусственные заебоны в виде трубочек разного диаметра с отличием в микроны нам просто ебут моцк и заставляют лишние бабки за "оригинал" отдавать!!! Далее из своего опыта- в это воскресенье оживляли Санта-фе с 2литровым CRDI после заливки 20 литров воды. Так вот я ему лично сорентовскую сборку прикорячивал с месяц назад- ну и вот результат: несмотря на заявленную большую пропускную способность он ни грамма воды через себя не пропустил, а вот родной делфай пропустил, очень мало, но пропустил, специально ради интереса откопали его старый и проверили. У нас в клубной лавке вроде всё есть, и посмотри тему про установку Сорентовской сборки. Сам 2 года отъездил уже, спасибо Vovan никаких проблем одно только благо. И ещё- поставьте насос електрицкий тоже, ну там в теме всё подробно разжёвано. Если что не понятно будет- обращайся- постараюсь в меру сил помочь. :smile:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр и перестал заводится двигатель. Нет подачи в топливном фильтре, что смотреть... помогите советом.

При установленном новом фильтре необходимо предварительно его прокачать. Но для начала нужно вообще убедиться, что через фильтр идет солярка, отсоедини шланг подачи топлива от ТНВД и прокачай грушей солярку, как только солярка стабильно пошла, одеваешь шланг на ТНДВ, потом еще раза два три прокачай грушей и заводи.

Если же прокачать солярку грушей не получается, значит надо снимать грушу и смотреть на ней обратник, клапан обратный может просто не держать давление.

Решить проблему с клапаном можно путем растягивания пружины в нем. Клапан расположен снизу груши, он пластиковый.

Снимаешь грушу, берешь маленькую отвертку (по размеру чтобы пролазила в отверстие по середине клапана, там где пластиковый наконечник торчит) аккуратненько не прилагая больших усилий нужно поддеть пластиковое кольцо на себя, оно удерживает наконечник.

Сняв кольцо получишь доступ к пружинке, которую и надо растянуть чтобы клапан снова заработал.

Если захочешь поменять пружинку в клапане смотри чтобы она не была сильно жесткой, из-за этого будет тоже проблематично прокачать солярку.

Далее ставишь все на место, прокачиваешь фильтр ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул, однако, вот теперь попробуй ночью в снегопад и при -30. Моё мнение чем надёжней система- тем лучше. Опять-же здесь видимо как раз ситуёвина не с грушей а с подсосом через БРСы от несовпадения внешних диаметрах трубок фильтра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем! Ребят, бывалые таракановоды уже давно говорили убрать все эти быстросъёмы и соединить всё на нормальные шланги с хомутами. И ещё обратите внимание как у нас груша стоит, у меня она стояла направлением потока вниз. Поэтому, чуть зихер с клапаном, она перестаёт качать. Я её вообще со штатного места убрал и соединил на шланги, перед ней  поставил топливный фильтр с наших карбюраторных. И качество топлива контролируется визуально и груша качает отлично. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, а шланги брали на 10 или на 8?? Я посмотрел, на 8 нормально становятся, но Владимир75,  что то говорил про разность диаметров... и я вот напрягся.., Если ставить на 10, то нужно хорошо обжимать хомутами и все равно возможен подсос воздуха


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул, однако, вот теперь попробуй ночью в снегопад и при -30. Моё мнение чем надёжней система- тем лучше. Опять-же здесь видимо как раз ситуёвина не с грушей а с подсосом через БРСы от несовпадения внешних диаметрах трубок фильтра.

Вот как раз в такую погоду я этим всем и занимался, плясал вокруг машины несколько дней в начале января при минус 15 (это конечно не минус 30, но все же), после замены фильтра не мог завести, вся проблема была связанна именно с обратным клапаном на груше.

А на счет надежности системы, то тут спорить даже и не о чем, но пока до этого руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги точно внутренним диаметром 8 , единственное придётся попотеть натягивая его на магистральную трубку на раме!! Не надо только успокаиваться на соске, который виден с под капота- там за этим соском именно на подаче есть изгиб к самой собственно магистральной трубке- так вот она именно на 10, но натягивается точно на неё. Ибо вот этот загиб тоже резиновый и он у меня был совсем плохой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, а шланги брали на 10 или на 8?? Я посмотрел, на 8 нормально становятся, но Владимир75,  что то говорил про разность диаметров... и я вот напрягся.., Если ставить на 10, то нужно хорошо обжимать хомутами и все равно возможен подсос воздуха

наши отечественные топливные шланги делают с оплёткой снаружи, в импортных она внутри, т.е. между слоями шланга, как раз вот это и позволяет шлангу растягиваться с 8-ми мм до 9-ти. И ещё, импорт более эластичен. 10-ку не ставь, может воздух подсасывать, хотя сам так делал, как временный выход из положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо!, я тоже насчет 10 засомневался, уж больно свободно входит, очень трудно обжать будет..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!! Читайте внимательно там трубка стальная под брюхом на 10. Шланги надо ТОЧНО на 8. Никаких на 10 там НЕ НАДО. И прошу прощения, если кого случайно в блудняк чуть не втравил.  :crazy2:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказалось, что трубка на подогреве топлива не плотно садилась, соответственно пропускала воздух. А фильтр воткнул корейский Mando. Прокачал  по вашему совету, все отлично. Жму руку! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...