Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый терракановоды выскажите свое мнение!!!!. Подошло время 60 тыс.км и замены ремня ГРМ (двигатель J3). Помимо замены ремня ГРМ меняются масло, топливный, воздушный, маслянный и салонный фильтр. Замену многих элементов не хочу делать: т.к. топливные фильтра меняю через 7,5 тыс.км да и гарантия на топливную уже кончилась, салонный тока поменян, воздушный тоже меняю через 5-7,7 тыс.км. Замена ремня в 60 тыс.км меня просто убивает - что может случиться за такой пробег. Прочитал что заводом рекомендуется замена ремня в 90 тыс.км, наши же дилеры меняют в 60 тыс.км. Какое ваше мнение: послать уже этот сервис и сделать замену чуть позже или не стоит рисковать. Да и сервис у нас паршивый, боюсь менять у них ремень, опять оторвуть ченить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ремня в 60 тыс.км меня просто убивает - что может случиться за такой пробег. Прочитал что заводом рекомендуется замена ремня в 90 тыс.км, наши же дилеры меняют в 60 тыс.км. Какое ваше мнение: послать уже этот сервис и сделать замену чуть позже или не стоит рисковать. Да и сервис у нас паршивый, боюсь менять у них ремень, опять оторвуть ченить.

Действительно, интервал замены для развитых стран составляет 90тыс, но у нас он сокращен до 60, из-за тяжелых условий эксплуатации. Испытывать судьбу я бы не стал.

Сколько ты проехал на этом ремне? Ты уверен в подленности пробега твоего автомобиля?

Обычно ремни ГРМ на б/у машинах, меняют при покупке, и от этого начинают отсчет.

Да и про ролики не забудь, их там аж 4штуки, некоторые меняют и сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машины реальный пробег, я второй хозяин и наездил на ней порядка 40 тыс.км. А по поводу условий ))) чем наши уловия тяжелее чем в других странах - маразм это все. Цены у официалов на з/ч задраны в 2 раза. И уже докатились до поборов за снятие защиты почьти 1000 руб. за 4 болта. Собираюсь поменять у друзей в сервисе - мануа по замене есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены у официалов действительно ломовые, у меня машина гарантийная, так я везу свои железки на ТО, сначала бычились, потом смирились.

Можно конечно поменять и самому, необходимы некоторые навыки, инструмент и время. Ну и мануал в помощь.

Кстати, сделай распечатку, там всё подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо выложить кто сам менять будет описание с фотками и все, подобное по фильтру воздушному есть на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо замены ремня ГРМ меняются масло, топливный, воздушный, маслянный и салонный фильтр.

Добавь сюда еще смену охлаждающей жидкости, т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор.......

Изменено пользователем Электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор..

На 2,9 снимать радиатор не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожилы, подскажите, есть ли подводные камни при смене ремня ГРМ на 3,5? Надо ли будет снимать радиатор?

Руководство заказал, но когда оно придет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Старожилы, подскажите, есть ли подводные камни при смене ремня ГРМ на 3,5? Надо ли будет снимать радиатор?

Руководство заказал, но когда оно придет...

да, расскажите про 3,5 пожалуйста.

для меня тоже актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопливит сальник лобовой на 2.5L

операция предстоит такая же как и при замене ГРМа... :(

интересно, сальник от 4D56 подойдет на D4BH :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники недорогие, и в наличии есть. впринципе самому несложно поменять, какой сальник? клевала самый сложный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу лобовой на коленвале...

подобный с 4D56 стоит всего 200руб... поойдет нет не знаю...

Дело не в сальнике... дело в самой работе...

управлюсь я за день один наверно же да?

(опыт ремонта моторов имеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу лобовой на коленвале...

подобный с 4D56 стоит всего 200руб... поойдет нет не знаю...

Дело не в сальнике... дело в самой работе...

управлюсь я за день один наверно же да?

(опыт ремонта моторов имеется)

ну и на наш мотор не так дорого стоит а скорей всего даже дешевле.

да не я думаю даже быстрее, снимешь интеркуллер, откручиваешь кожух верхний ремня грм

нижний можно снять только открутив от блока опору кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось сопливил все таки не сальник а потдон...

а как правильно по меткам выставить второй ремень?

маслянного насоса и балансиров...

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни менял сам на 2.5 столько болтов на отворачивал жуть.Радиатор снимать не надо,но патрубок отсоединить надо.Гемор был в откручивании шкива,но открутил снял стартер и на мохавике в положении ВМТ есть отверстие вставил шпильку на 8мм диаметром она упёрлась в корпус АКПП и тогда я его сорвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!

яж все сам разобрал...

сальник целый... оказывается болтом балансира, который был не затянут и выкрутился, повредило маслонасос...

все снял, заварил аргоном и теперь как новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добавь сюда еще смену охлаждающей жидкости, т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор.......

На своем 2,5 два раза менял все ремни без всякого снятия радиатора.везде подлезать сравнительно удобно.Проблемно снимать только кондей и его кронштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,9 снимать радиатор не нужно.

на 2.5 тоже не надо снимать радиатор...

только гидромуфту скручивать и корпус пластиковый на радиаторе, а то с ним неудобно лазить

На своем 2,5 два раза менял все ремни без всякого снятия радиатора.везде подлезать сравнительно удобно.Проблемно снимать только кондей и его кронштейн.

да да да...

четыре гребаных болта на компрессоре и плюс один длиннющий прямо с торца, который я нечаянно потерял, потом из под крышки маслонасоса масло давило...

Нашел у дизелистов этот болт, подарили :rolleyes:

вывешиваеш компрессор на шлангах и вуаля, доступ к ГРМу обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на двигатель 2.9. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва все откручиваеш, затем меняеш ремень и все закурчиваеш :bn:

а если чесно, с 2.9 не сталкивался и наверно ближайшее время низачто такой даже брать не стану...

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно... А подробнее кто-нибудь описать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

мы уже меняем,-добро пожаловать!bv.gif(Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ ссылкаhttp://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=44147&start=0

Изменено пользователем Igors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!

Уважаемые одноклубники, собрался я менять все ремни на тэрракешке. Как такового мануала на 2.9 нигде не нашёл. Пошарил по форуму- тоже толком информации нет. Нашёл я в интернете на английском языке с картинками- но по этому мануалу больше вопросов, чем ответов.

Помогите кто чем может! Советом или мануалом. Хотя бы саму процедуру замены ГРМ (с ГУРом и геной попроще).

Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я в интернете на английском языке с картинками- но по этому мануалу больше вопросов, чем ответов.

Скинь ссылку,посмотреть.Я менял ГРМ ,обошелся без снятия движка.Зайди на http://www.forum.kia...�игатели у нас одинаковые

post-2442-1277144430,31_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...