Kemi Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Уважаемый терракановоды выскажите свое мнение!!!!. Подошло время 60 тыс.км и замены ремня ГРМ (двигатель J3). Помимо замены ремня ГРМ меняются масло, топливный, воздушный, маслянный и салонный фильтр. Замену многих элементов не хочу делать: т.к. топливные фильтра меняю через 7,5 тыс.км да и гарантия на топливную уже кончилась, салонный тока поменян, воздушный тоже меняю через 5-7,7 тыс.км. Замена ремня в 60 тыс.км меня просто убивает - что может случиться за такой пробег. Прочитал что заводом рекомендуется замена ремня в 90 тыс.км, наши же дилеры меняют в 60 тыс.км. Какое ваше мнение: послать уже этот сервис и сделать замену чуть позже или не стоит рисковать. Да и сервис у нас паршивый, боюсь менять у них ремень, опять оторвуть ченить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Замена ремня в 60 тыс.км меня просто убивает - что может случиться за такой пробег. Прочитал что заводом рекомендуется замена ремня в 90 тыс.км, наши же дилеры меняют в 60 тыс.км. Какое ваше мнение: послать уже этот сервис и сделать замену чуть позже или не стоит рисковать. Да и сервис у нас паршивый, боюсь менять у них ремень, опять оторвуть ченить.Действительно, интервал замены для развитых стран составляет 90тыс, но у нас он сокращен до 60, из-за тяжелых условий эксплуатации. Испытывать судьбу я бы не стал.Сколько ты проехал на этом ремне? Ты уверен в подленности пробега твоего автомобиля?Обычно ремни ГРМ на б/у машинах, меняют при покупке, и от этого начинают отсчет. Да и про ролики не забудь, их там аж 4штуки, некоторые меняют и сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kemi Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 У машины реальный пробег, я второй хозяин и наездил на ней порядка 40 тыс.км. А по поводу условий ))) чем наши уловия тяжелее чем в других странах - маразм это все. Цены у официалов на з/ч задраны в 2 раза. И уже докатились до поборов за снятие защиты почьти 1000 руб. за 4 болта. Собираюсь поменять у друзей в сервисе - мануа по замене есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Цены у официалов действительно ломовые, у меня машина гарантийная, так я везу свои железки на ТО, сначала бычились, потом смирились.Можно конечно поменять и самому, необходимы некоторые навыки, инструмент и время. Ну и мануал в помощь.Кстати, сделай распечатку, там всё подробно расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 да надо выложить кто сам менять будет описание с фотками и все, подобное по фильтру воздушному есть на сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Помимо замены ремня ГРМ меняются масло, топливный, воздушный, маслянный и салонный фильтр.Добавь сюда еще смену охлаждающей жидкости, т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор....... Изменено 19 июня, 2008 пользователем Электрик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор..На 2,9 снимать радиатор не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdim Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Старожилы, подскажите, есть ли подводные камни при смене ремня ГРМ на 3,5? Надо ли будет снимать радиатор?Руководство заказал, но когда оно придет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Старожилы, подскажите, есть ли подводные камни при смене ремня ГРМ на 3,5? Надо ли будет снимать радиатор?Руководство заказал, но когда оно придет...да, расскажите про 3,5 пожалуйста.для меня тоже актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 сопливит сальник лобовой на 2.5Lоперация предстоит такая же как и при замене ГРМа... интересно, сальник от 4D56 подойдет на D4BH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 сальники недорогие, и в наличии есть. впринципе самому несложно поменять, какой сальник? клевала самый сложный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 угу лобовой на коленвале...подобный с 4D56 стоит всего 200руб... поойдет нет не знаю...Дело не в сальнике... дело в самой работе...управлюсь я за день один наверно же да?(опыт ремонта моторов имеется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 угу лобовой на коленвале...подобный с 4D56 стоит всего 200руб... поойдет нет не знаю...Дело не в сальнике... дело в самой работе...управлюсь я за день один наверно же да?(опыт ремонта моторов имеется)ну и на наш мотор не так дорого стоит а скорей всего даже дешевле.да не я думаю даже быстрее, снимешь интеркуллер, откручиваешь кожух верхний ремня грмнижний можно снять только открутив от блока опору кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) как выяснилось сопливил все таки не сальник а потдон...а как правильно по меткам выставить второй ремень?маслянного насоса и балансиров... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ремни менял сам на 2.5 столько болтов на отворачивал жуть.Радиатор снимать не надо,но патрубок отсоединить надо.Гемор был в откручивании шкива,но открутил снял стартер и на мохавике в положении ВМТ есть отверстие вставил шпильку на 8мм диаметром она упёрлась в корпус АКПП и тогда я его сорвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 О!яж все сам разобрал...сальник целый... оказывается болтом балансира, который был не затянут и выкрутился, повредило маслонасос...все снял, заварил аргоном и теперь как новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Добавь сюда еще смену охлаждающей жидкости, т.к. при смене ремня ГРМа снимают радиатор.......На своем 2,5 два раза менял все ремни без всякого снятия радиатора.везде подлезать сравнительно удобно.Проблемно снимать только кондей и его кронштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 На 2,9 снимать радиатор не нужно.на 2.5 тоже не надо снимать радиатор...только гидромуфту скручивать и корпус пластиковый на радиаторе, а то с ним неудобно лазитьНа своем 2,5 два раза менял все ремни без всякого снятия радиатора.везде подлезать сравнительно удобно.Проблемно снимать только кондей и его кронштейн.да да да...четыре гребаных болта на компрессоре и плюс один длиннющий прямо с торца, который я нечаянно потерял, потом из под крышки маслонасоса масло давило...Нашел у дизелистов этот болт, подарили вывешиваеш компрессор на шлангах и вуаля, доступ к ГРМу обеспечен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Расскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на двигатель 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) сперва все откручиваеш, затем меняеш ремень и все закурчиваеш а если чесно, с 2.9 не сталкивался и наверно ближайшее время низачто такой даже брать не стану... Изменено 16 мая, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Это понятно... А подробнее кто-нибудь описать может? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) мы уже меняем,-добро пожаловать!(Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ ссылкаhttp://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=44147&start=0 Изменено 24 марта, 2010 пользователем Igors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Приветствую всех! Уважаемые одноклубники, собрался я менять все ремни на тэрракешке. Как такового мануала на 2.9 нигде не нашёл. Пошарил по форуму- тоже толком информации нет. Нашёл я в интернете на английском языке с картинками- но по этому мануалу больше вопросов, чем ответов. Помогите кто чем может! Советом или мануалом. Хотя бы саму процедуру замены ГРМ (с ГУРом и геной попроще). Заранее благодарен за помощь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Нашёл я в интернете на английском языке с картинками- но по этому мануалу больше вопросов, чем ответов. Скинь ссылку,посмотреть.Я менял ГРМ ,обошелся без снятия движка.Зайди на http://www.forum.kia...�игатели у нас одинаковые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Мануал у меня на компе. Могу только скинуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.