Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем, сегодня менял в сервисе прокладку крышки клапанов и после этого не заводится, сперва завелась проработала секунд 10, потом затроила и заглохла. Сперва подумали что не прокачал воздух и завоздушилась, качали грушей час, бесполезно. Ошибок нет. когда круnим стартером с обратки маленько идёт солярки. До этого работала и заводилась в идеале.


После основного фильтра стоит сепаратор с помпочкой так что на грушу не думаю.


P.S. Подскажите когда качаешь грушей при незаведёном авто, должна ли лится солярка со шланга обратки ТНВД.


И еще мастер говорит что вроде бы маленькое давление при запуске скачет от 220 до 270 бар.


Изменено пользователем Shkurihin
Опубликовано

Привет! Это как всегда занесли грязь в топливную систему. :bn:  Пока не поздно перебери инжектора, особенно те которые льют...


Опубликовано

Так форсунки он не снимал, снимались только трубки высокого давления и откручивал вилки (держатели) форсунок. И сперва она то завелась хорошо а потом затроила (двигатель заколбасило) и заглохла ибольше не заводится.


Опубликовано

Подскажите когда качаешь грушей при незаведёном авто, должна ли лится солярка со шланга обратки ТНВД.


Опубликовано

Нет, не должна. А далее грязь и воздух делают свое дело. Не обязательно снимать только форсы, что бы занести мусор. Как делают на сервисах я знаю. Они же топливную не ремонтировали, поэтому им она пох..


Опубликовано

А если по очереди ослаблять трубки в.д. и при ослаблении каждой крутить стартером, или здесь такой вариант не катит ,сам не знаю просто пытаюсь помочь у самого 2.5


Опубликовано

А если по очереди ослаблять трубки в.д. и при ослаблении каждой крутить стартером, или здесь такой вариант не катит ,сам не знаю просто пытаюсь помочь у самого 2.5

Да нет, снимая трубки высокого давления, горе мастера занесли грязь. Плюс завоздушили систему. Vovan прав на 100%...

Опубликовано

Я всё это понимаю, просто думаю что даже если занесли грязь то хоть как-то схватывать или тому подобное должно быть, хоть один горшок, а так ощущение такое что завоздушили систему или что не подключили, просто от движка ноль реакции, один стартер маслает и всё.

P.S. Подскажите как выгнать воздух из системы?

P.S.S. Я так думаю что если дело с форсунками то должен был выскочить чек? Но ошибок нет, хотя пробовали скидывать контакт от фарсунки то сразу показывает, и чек и на диагносте.


пробывал он приотпускать трубки, солярка бежит.

Опубликовано (изменено)

Ушатали форсунки вот и не заводится. Давление в рампе от стартера норм

Грязь в форсунке мозги не увидят. Слива с обратки от стартера не должно быть вообще в идеале

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Привет! Это как всегда занесли грязь в топливную систему. :bn:  Пока не поздно перебери инжектора, особенно те которые льют...

Вован машину пока из сервиса не забирал, так как не хочу потом крайним быть (буду настаивать что бы сами востанавливали), но про промывку инжекторов напиши пожалуйста, я понимаю что на форуме это есть, но ни искать, ни нервов уже нету. Только год назад поменял все форсы за 45000 руб. плюс работа, делал у грамотного человека, проблем вообще не было, пока не стало уходить масло, сперва подумал на турбину из-за патрубка в масле, но оказалось что патрубок в масле из-за сапуна. Турбина нормальная.Надо было менять прокладку крышки клапанов и из под трубки с генератора капало, трубку подтянули, капать перестало. Ну вот и прокладку поменял и ВСЁ ПРИПЛЫЛ.

Опубликовано

Эти форсунки не моются. Только замена блоками.

Проверь провод с датчика фаз. Может не подключили

Опубликовано

Ушатали форсунки вот и не заводится. Давление в рампе от стартера норм

Грязь в форсунке мозги не увидят. Слива с обратки от стартера не должно быть вообще в идеале

Не знаю у меня когда в том году форсунки мозг любили, то чек горел и перелив был.

Эти форсунки не моются. Только замена блоками.

Проверь провод с датчика фаз. Может не подключили

А это где?

Опубликовано

Чек горел не из за грязи, а из за того, что насос рабочее давление не накачивал ввиду ушатаных форсунок

Сзади бошки провод торчит рядом с нагревателем на ресивере

Опубликовано

Сергей, ну вот ты пишешь: сегодня менял в сервисе прокладку крышки клапанов и после этого не заводится, сперва завелась проработала секунд 10, потом затроила и заглохла. Если бы не подключили главную фишку подачи эл. напруги на форсы, тогда  не дернуся бы движок вообще. А так он проработал пока не подогнало мусор к форсам и воздух в систему. 


Опубликовано

Кстати разъединяли фишку на положение коленвала тоже чек не горел, но на диагносте показал.


Опубликовано (изменено)

Да точняк. Если заглохла, значит кило грязи в форсунки закинуло

Поздравь техников на ремонт форсунок

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Да сам незнаю что уже думать, хочется то чтобы было типа (а вот фишку не подключил) и все заработало. И быстрее от туда ноги, и дорогу забыть. Нах сходил взял литр, завтра буду разбиратся, а то уже трясет от психов. Была рабочая машина, из-за .................. ушатали за 2 часа.


Опубликовано

Андрей, ну прямо кило! :bn: Не пугай так. Там микронов достаточно. Так что пусть делают там где стоит в сервисе, это их косяк, RXO прав.


Опубликовано

Именно поэтому нужно самому в моторе ковыряться. Благо 2.9 примитивен как гуано мамонта. Главное с форсунками и тнвд в чистоте работать

Опубликовано

Ладно до завтра, щас пересплю эти мысли и будем с сервисмэнами общаться, с более подробными тыканья пальцем.


СПАСИБО ВСЕМ.

Опубликовано

Вот так вот,отдаешь делать в сервис из-за какого то пустяка,замена прокладки,а попадаешь на переборку форсов из-за каких то м@даков,которые по ходу про комон рейл и не слышали,что надо работать только в чистоте и НИКАКОЙ грязи и пыли!!!Отсюда вывод; либо читаешь форум,делаешь сам,если что,спрашиваешь,тут всегда подскажут или ТОЛЬКО проверенным людям-дизелистам. Пускай теперь сами перебирают форсунки,а если будут выепываться,то в суд на них,гадов.


Опубликовано

Я бы сделал так : ВЫ на сервис заехали своим ходом ? И это все видели  на эвакуаторе вас не привозили ?  Сервис официальный ? или мастерская у АШОТА?  Берите акт выполненых  работ  с чеком  и предь являйте автосервису пусть отвечают за свой косяк  причём тут вы!!!    Идите к начальству пусть взыскивает со слесарей или скажите что сделаете независимую  экспертизу и подадите на него в суд. Уважающий себя автосервис не захочет с вами связываться, просто будьте смелее и не надо бояться им это сказать . СКАЖИ  НАЕ _,,,,,НУЛИ   АВТО         -----  ДЕЛАЙТЕ ------   И   ПРЕДЛОЖИ возможные варианты!!! Я БЫ понял если б ты с кентом в гараже чинил  и про ......ёб такой вышел    ну что  делать не обессудь кента он же не спец ,,,, а ты поехал к спецам ... РАЗНИЦУ    УЛАВЛИВАЕТЕ.....  за бабло !!!


Опубликовано

сегодня был на сервисе делали тест на обратку с форсунок, обратку не гонит, а со шланчика который идёт на обратки форсунок идёт пена, я так понял с тнвд.

Опубликовано

...а со шланчика который идёт на обратки форсунок идёт пена,...Так и должно быть. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...