Перейти к содержанию

выдавило антифриз в расширительный бачек


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! случилась у меня такая беда! еду никого не трогаю, вдруг машина перестала на педаль газа реагировать. температура поползла вверх. остановился открыл капот, а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! открыл крышку термостата пар херачит! добрые люди дали антифриз остатки 3 литра залили! так с остановками мин. по 10 и включенной печкой на полную проехал еще 2-3 км . что то боюсь на головку попасть!!!!!!!! ну надеюсь сильно не перегрел т.к. вовремя заметил что температура начала подниматься.что могло произойти?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну произошло тоже самое http://terracanovod.ru/topic/6813-maslo-v-antifrize/#entry103462, если еще прокладка ГБЦ не пробита.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну произошло тоже самое http://terracanovod.ru/topic/6813-maslo-v-antifrize/#entry103462, если еще прокладка ГБЦ не пробита.

ничего не понял! где начинать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня месяц назад такое было - закипел на подъёме. Тоже газ пропал.


Причина - протёрся шланг, идущий на вебасту, антифриз начал уходить из системы и в какой-то момент прекратилась циркуляция.


Мысленно поблагодарил разработчиков делфи за эту фишку с отрубанием газа - иначе запорол бы двигатель, потому что лампочку перегрева на приборке узкоглазые не поставили.


Так что в первую очередь ищи утечку


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс, он же пишет:  а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! Тут более вероятен пробой прокладки головы. Заодно и масляный охладитель погнал масло в расширитель. Все как бы налицо однако.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, у меня тоже из расширителя пёр антифриз. 


А где он про масло пишет?  :bn:


Антифриз закипел в блоке, когда прекратилась циркуляция, и паром остатки попёрло в расширитель


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс, он же пишет:  а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! Тут более вероятен пробой прокладки головы. Заодно и масляный охладитель погнал масло в расширитель. Все как бы налицо однако.

Вова, не факт! Пусть обратит внимание на все резиновые патрубки. Если есть ощутимое вздутие, то да. скорее прокладка или, что хуже всего, ещё и голова. А если патрубки в норме, то обойдётся заменой оных. Не любит корейская резина на патрубках длительного воздействия масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда родной верхний патрубок рванул, дырка была как иголкой прокололи, весь мотор в засохшем антифризею нашёл только когда на прогретом движке открыл капот, ссало с дырки как с инсулинового (кто знает) шприца а по факту мотор засрат весь и вусмерть. Но это были первые звоночки пробоя маслоохладителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот читаю и не пойму. У меня за год порвались два верхних патрубка, как может это быть связано с пробоем маслоохладителя, я кольца в нем поменял осенью. А патрубок порвался недели две-три назад. Газ летом в пробках тоже пропадает но ни кто ни чего сказать не может, температура при этом может быть и 95 и 100 градусов. выше еще ни разу не поднималась. Газов в системе охлаждения не обнаружено. Есть еще одна деталь компрессия во 2,3,4 цилиндрах 24 в 1 18 куда делась компрессия из первого цилиндра не понятно. Вот как-то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если компрессия убежала из одного цилиндра, то, как правило, через прогоревший клапан.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапану на дизеле довольно сложно сгореть. Судя по компрессии просто мотор уже кончился. Скорее всего кольца высыпались в первом

Если с сапуна летит масло, проблема в низе

Или еще как вариант сдохли гидрики. В таком состоянии они очень слабо открывают клапана. В общем вскрытие покажет

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь! Однако, всё равно искать нужно в головке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблема в том, что 2,9 может ездить чуть ли не полного разрушения. При этом даже стучать ничего не будет явно. Основная проблема мотора - маслоголодание бошки со временем. Начинает съедать постели распредвалов, совместно с этим сразу убиваются гидрики. В следствие этого убиваются клапана и седла, потому как начинают шлепать по седлу

Сегодня продолжу мотор собирать. Буду смотреть как решить проблему смазки бошки. Скорее всего достаточно будет удалить обратный клапан слива масла с бошки, который в блоке стоит. Его сечение мне не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапану на дизеле довольно сложно сгореть. Судя по компрессии просто мотор уже кончился. Скорее всего кольца высыпались в первом

Если с сапуна летит масло, проблема в низе

Или еще как вариант сдохли гидрики. В таком состоянии они очень слабо открывают клапана. В общем вскрытие покажет

С сапуна ни чего нет. Масло  за 8-9 т км (от замены до замены)  доливаю 0,5 литра и то не всегда. Но звук похожий на стучащий клапан периодически появляется.

Еще вопрос, сколько должна быть компрессия?

 

 

Да проблема в том, что 2,9 может ездить чуть ли не полного разрушения. При этом даже стучать ничего не будет явно. Основная проблема мотора - маслоголодание бошки со временем. Начинает съедать постели распредвалов, совместно с этим сразу убиваются гидрики. В следствие этого убиваются клапана и седла, потому как начинают шлепать по седлу

Сегодня продолжу мотор собирать. Буду смотреть как решить проблему смазки бошки. Скорее всего достаточно будет удалить обратный клапан слива масла с бошки, который в блоке стоит. Его сечение мне не нравится

А счего вдруг со временем появляется масляное голодание головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не вовремя меняют или масло шлак

Компрессия должна быть 30. Допустимый минимум по мануалу 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не вовремя меняют или масло шлак

Компрессия должна быть 30. Допустимый минимум по мануалу 27

Понятно. Я в мануале что-то не нашел сколько компрессия должна быть.Когда при ремонте форсунок померили сказали что еще нормально. Значит не нормально, Выходит надо мотор вскрывать? Блин а как же так может быть машина прекрасно заводится даже в лютый, за 30, мороз. Дыма нет ни синего не черного. Ведь должны какие-нибудь признаки проявиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки - жрет и не прет. А так этот мотор по сути и с поломанными кольцами ездит как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. 24 очка - маловато будет! Не говорю уж про 18! Голову надо снимать, однако!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Едет конечно как-то не очень, раньше вроде лучше было. Надо записываться на снятие головы, и как следствие на капиталку я так понимаю?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову снимешь, понятно будет! Пошатай поршни в цилиндрах. Посмотри выработку. Там решишь! Однако, если конечно заменить всю ЦПГ, хуже не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже конечно не будет, но вот во что это выльется. Хотя-бы примерно можете сориентировать, А то дом достраиваю, отделку делаю, расходов капец сколько.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли где тек антифриз! подтекал из шланга на печку отопителя салона! вся коробка пер. красная была от высохшего антифриза. шланг оказался целый видимо хомут х-й был.(саму трубку не удалось рассмотреть не знал ка снять,и через зеркало не видно может и в ней трещина или еще что то) насадил шланг подальше заменил стандартный хомут на простой под болт  . протечки и убывания  антифриза из расширительного бачка не видно! видимо ездил на минимум антифриза т.к. не давненько не проверял уровень, а тут потеплело на улице и вот. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и мат часть поизучал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята всем привет,у меня такая проблема,был перегрет движок (2.9) сняли голову,была поведена,шлефанули и проверили на гермитичность,всё в норме,собрали и я поехал,проехал примерно 4000 и когда даёшь движку просраться выгоняет антефриз в бачёк и растёт температура,я думаю проблемы с блоком,что делать есть ли какие герме ики на блок под прокладку (линейку не ложили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...