ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем доброго вечера! случилась у меня такая беда! еду никого не трогаю, вдруг машина перестала на педаль газа реагировать. температура поползла вверх. остановился открыл капот, а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! открыл крышку термостата пар херачит! добрые люди дали антифриз остатки 3 литра залили! так с остановками мин. по 10 и включенной печкой на полную проехал еще 2-3 км . что то боюсь на головку попасть!!!!!!!! ну надеюсь сильно не перегрел т.к. вовремя заметил что температура начала подниматься.что могло произойти? Цитата
Vovan Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну произошло тоже самое http://terracanovod.ru/topic/6813-maslo-v-antifrize/#entry103462, если еще прокладка ГБЦ не пробита. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну произошло тоже самое http://terracanovod.ru/topic/6813-maslo-v-antifrize/#entry103462, если еще прокладка ГБЦ не пробита. ничего не понял! где начинать копать? Цитата
Максс Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) У меня месяц назад такое было - закипел на подъёме. Тоже газ пропал.Причина - протёрся шланг, идущий на вебасту, антифриз начал уходить из системы и в какой-то момент прекратилась циркуляция.Мысленно поблагодарил разработчиков делфи за эту фишку с отрубанием газа - иначе запорол бы двигатель, потому что лампочку перегрева на приборке узкоглазые не поставили.Так что в первую очередь ищи утечку Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Максс Цитата
Vovan Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Максс, он же пишет: а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! Тут более вероятен пробой прокладки головы. Заодно и масляный охладитель погнал масло в расширитель. Все как бы налицо однако. Цитата
Максс Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Владимир, у меня тоже из расширителя пёр антифриз. А где он про масло пишет? Антифриз закипел в блоке, когда прекратилась циркуляция, и паром остатки попёрло в расширитель Цитата
propter Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Максс, он же пишет: а там антифриз из расширительного бачка забрызгал весь мотор! Тут более вероятен пробой прокладки головы. Заодно и масляный охладитель погнал масло в расширитель. Все как бы налицо однако. Вова, не факт! Пусть обратит внимание на все резиновые патрубки. Если есть ощутимое вздутие, то да. скорее прокладка или, что хуже всего, ещё и голова. А если патрубки в норме, то обойдётся заменой оных. Не любит корейская резина на патрубках длительного воздействия масла. Цитата
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 У меня когда родной верхний патрубок рванул, дырка была как иголкой прокололи, весь мотор в засохшем антифризею нашёл только когда на прогретом движке открыл капот, ссало с дырки как с инсулинового (кто знает) шприца а по факту мотор засрат весь и вусмерть. Но это были первые звоночки пробоя маслоохладителя. Цитата
Михалыч85 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Всем привет, вот читаю и не пойму. У меня за год порвались два верхних патрубка, как может это быть связано с пробоем маслоохладителя, я кольца в нем поменял осенью. А патрубок порвался недели две-три назад. Газ летом в пробках тоже пропадает но ни кто ни чего сказать не может, температура при этом может быть и 95 и 100 градусов. выше еще ни разу не поднималась. Газов в системе охлаждения не обнаружено. Есть еще одна деталь компрессия во 2,3,4 цилиндрах 24 в 1 18 куда делась компрессия из первого цилиндра не понятно. Вот как-то так. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Если компрессия убежала из одного цилиндра, то, как правило, через прогоревший клапан. Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Клапану на дизеле довольно сложно сгореть. Судя по компрессии просто мотор уже кончился. Скорее всего кольца высыпались в первомЕсли с сапуна летит масло, проблема в низеИли еще как вариант сдохли гидрики. В таком состоянии они очень слабо открывают клапана. В общем вскрытие покажет Изменено 15 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Соглашусь! Однако, всё равно искать нужно в головке! Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Да проблема в том, что 2,9 может ездить чуть ли не полного разрушения. При этом даже стучать ничего не будет явно. Основная проблема мотора - маслоголодание бошки со временем. Начинает съедать постели распредвалов, совместно с этим сразу убиваются гидрики. В следствие этого убиваются клапана и седла, потому как начинают шлепать по седлуСегодня продолжу мотор собирать. Буду смотреть как решить проблему смазки бошки. Скорее всего достаточно будет удалить обратный клапан слива масла с бошки, который в блоке стоит. Его сечение мне не нравится Цитата
Михалыч85 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Клапану на дизеле довольно сложно сгореть. Судя по компрессии просто мотор уже кончился. Скорее всего кольца высыпались в первомЕсли с сапуна летит масло, проблема в низеИли еще как вариант сдохли гидрики. В таком состоянии они очень слабо открывают клапана. В общем вскрытие покажетС сапуна ни чего нет. Масло за 8-9 т км (от замены до замены) доливаю 0,5 литра и то не всегда. Но звук похожий на стучащий клапан периодически появляется.Еще вопрос, сколько должна быть компрессия? Да проблема в том, что 2,9 может ездить чуть ли не полного разрушения. При этом даже стучать ничего не будет явно. Основная проблема мотора - маслоголодание бошки со временем. Начинает съедать постели распредвалов, совместно с этим сразу убиваются гидрики. В следствие этого убиваются клапана и седла, потому как начинают шлепать по седлуСегодня продолжу мотор собирать. Буду смотреть как решить проблему смазки бошки. Скорее всего достаточно будет удалить обратный клапан слива масла с бошки, который в блоке стоит. Его сечение мне не нравитсяА счего вдруг со временем появляется масляное голодание головки? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Масло не вовремя меняют или масло шлакКомпрессия должна быть 30. Допустимый минимум по мануалу 27 Цитата
Михалыч85 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Масло не вовремя меняют или масло шлакКомпрессия должна быть 30. Допустимый минимум по мануалу 27Понятно. Я в мануале что-то не нашел сколько компрессия должна быть.Когда при ремонте форсунок померили сказали что еще нормально. Значит не нормально, Выходит надо мотор вскрывать? Блин а как же так может быть машина прекрасно заводится даже в лютый, за 30, мороз. Дыма нет ни синего не черного. Ведь должны какие-нибудь признаки проявиться? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Признаки - жрет и не прет. А так этот мотор по сути и с поломанными кольцами ездит как то Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну да. 24 очка - маловато будет! Не говорю уж про 18! Голову надо снимать, однако! Цитата
Михалыч85 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Понятно. Едет конечно как-то не очень, раньше вроде лучше было. Надо записываться на снятие головы, и как следствие на капиталку я так понимаю? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Голову снимешь, понятно будет! Пошатай поршни в цилиндрах. Посмотри выработку. Там решишь! Однако, если конечно заменить всю ЦПГ, хуже не будет! Цитата
Михалыч85 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Хуже конечно не будет, но вот во что это выльется. Хотя-бы примерно можете сориентировать, А то дом достраиваю, отделку делаю, расходов капец сколько. Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 нашли где тек антифриз! подтекал из шланга на печку отопителя салона! вся коробка пер. красная была от высохшего антифриза. шланг оказался целый видимо хомут х-й был.(саму трубку не удалось рассмотреть не знал ка снять,и через зеркало не видно может и в ней трещина или еще что то) насадил шланг подальше заменил стандартный хомут на простой под болт . протечки и убывания антифриза из расширительного бачка не видно! видимо ездил на минимум антифриза т.к. не давненько не проверял уровень, а тут потеплело на улице и вот. Цитата
Максс Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Что и требовалось доказать Цитата
sanyalo Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Заодно и мат часть поизучал :-) Цитата
andreikolmak Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Ребята всем привет,у меня такая проблема,был перегрет движок (2.9) сняли голову,была поведена,шлефанули и проверили на гермитичность,всё в норме,собрали и я поехал,проехал примерно 4000 и когда даёшь движку просраться выгоняет антефриз в бачёк и растёт температура,я думаю проблемы с блоком,что делать есть ли какие герме ики на блок под прокладку (линейку не ложили) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.