Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Еду по трассе. Всё разогрето. Скорость 90-100. Догоняю фуру, чуть сбрасываю газ (чтобы глянуть в зеркало заднего вида) и сразу резко добавляю. По идее должна включиться пониженная (впрочем так и было до не давнего времени) но не похоже, обороты моментально подскакивают до 4000, гудит гудит гудит и через 3 - 4 секунд включается передача (повышенная) и продолжается плавный разгон. Такое впечатление что пониженная не включается, или буксует гидромуфта или черт знает что. Уровень масла в норме. Температура видимо тоже, во всяком случае сигнализации о перегреве нет. 


  Что делать? Понимаю что само не исправиться. Поменять масло? А может кто знает можно ли отключить функцию переключения при обгоне?


Опубликовано

Я бы предположил, что это буксует пакет дисков 3-ей передачи.


Попробуй отжать овердрайв, чтобы отключить четвёртую, и посмотри. что будет, если на скорости 70-80 нажать тапку в пол


Опубликовано

На 2,5 ничо хорошего не будет. Со ста кобылами захотели фур обгонять :huh:


2,9 другое дело.


Пробуй менять масло. Декстрон 2. Третий не лей, для наших коробок он не сильно хорош, буксует.


Функцию отключения не отключишь, только прошивка мозгов коробки.


Опубликовано

На 2,5 ничо хорошего не будет. Со ста кобылами захотели фур обгонять :huh:

2,9 другое дело.

Пробуй менять масло. Декстрон 2. Третий не лей, для наших коробок он не сильно хорош, буксует.

Функцию отключения не отключишь, только прошивка мозгов коробки.

Обгоняет без проблем. 

Думаю что не в масле проблема, иначе почему раньше всё было в норме. Если бы буксовали диски то это проявилось бы в тяжелых условиях. Возможно вопрос в мозгах или в каком то датчике. 

Впечатление такое что 4-я отключается а 3-я не включается. Проявляется после непрерывной езды по трассе около двух часов со скоростью 110 - 130. 

Может и греется близко к критическому?

Опубликовано

Когда на трассе газ в пол, происходит т.н. кик-даун, переключение с 4й на 3ю. Это и есть самые тяжёлые условия для 3ей передачи.


Диски буксуют, ЭБУ видит ошибку "несоответствие передаточного отношения" и переключает опять на 4ю


Опубликовано

Когда на трассе газ в пол, происходит т.н. кик-даун, переключение с 4й на 3ю. Это и есть самые тяжёлые условия для 3ей передачи.

Диски буксуют, ЭБУ видит ошибку "несоответствие передаточного отношения" и переключает опять на 4ю

Переключение на пониженную передачу не есть тяжелые условия!

Только что приехал с трассы.

Картинку уточняю. Еду 100 - 110, чуть сбрасываю газ и тут же чуть добавляю (как бы в прежнее положение), обороты до 4000 3 - 4 сек. 

Загадка!

Масло чистое красного цвета. Если бы была пробуксовка масло наверно потемнело. Думаю надо бы проверить давление в АКПП.

Опубликовано

А ты его понюхай! Возможно, процесс только начинается. Палёным масло всё равно попахивать будет.

Опубликовано

Так конечно нюхал, даже прежде чем смотреть цвет.


В любом случае если бы проблема в пробуксовке то это процесс постепенный, от разовых случаев до всё учащающихся. В моем случае ЭТО появилось вдруг. Я поехал на охоту за 400 км. Проблема появилась когда уже возвращался домой. Может температура, туда ехал рано утором а домой днем, значительно теплей.

Опубликовано

Почему пробуксовка процесс постепенный? Если дать жару на D ке гденить на плохой дороге пакеты фрикционов на 3-ей или 4-ой передаче махом сыплются. Вспомни чо на рыбалке делал. Нигде не буксовал случаем или в тягун может шел.


Опубликовано

Может не в цвет, но у меня после размеренной эзды коробас себя так-же ведёт. Адаптивный он у нас сцука. В моём случае прошивкой дело ограничилось. А до этого просто овердрайв перед обгоном выключал кнопочкой. А так если подёргать через некоторое время всё возвращается.


Опубликовано

Может не в цвет, но у меня после размеренной эзды коробас себя так-же ведёт. Адаптивный он у нас сцука. В моём случае прошивкой дело ограничилось. А до этого просто овердрайв перед обгоном выключал кнопочкой. А так если подёргать через некоторое время всё возвращается.

Во во во, значит я не один на планете!

А что с прошивкой, просто перепрошил или отключил функцию?

Опубликовано

Да чёрт его знает чего там шаманы нашаманили, но адаптацию не убили окончательно, однако вниз коробка поохотнее прыгает! А вообще там у нас какая-то бяка есть про запрос коробки на крутящий момент к движке, но это уже почти сопромат- мне объясняли- ни черта не понял.


Опубликовано

 

Может не в цвет, но у меня после размеренной эзды коробас себя так-же ведёт. Адаптивный он у нас сцука. В моём случае прошивкой дело ограничилось. А до этого просто овердрайв перед обгоном выключал кнопочкой. А так если подёргать через некоторое время всё возвращается.

Во во во, значит я не один на планете!

А что с прошивкой, просто перепрошил или отключил функцию?

 

Не мешайте машине работать шить перешить это не рваный таз на который если обвесы поставить он на 20 км в час быстрее поедет это 2 тонны удовольствия а не гоночный болид, а коробка у нас и вправду адаптивная.

Опубликовано

Сними клему с АКБ на минуту , после проехай с резкими ускорениями и будет тебе счастье до момента пока не начнешь степенно ездить . Я кстати тоже кнопочкой овердрайв при резких обгонах отключал как и Владимир, но теперь использую режим кикдауна.


Опубликовано

Я всё-же предпочитаю кнопочкой, как-то мягче что-ли всё происходит.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...