Перейти к содержанию

Поменял ТНВД - проблема с давлением осталась


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: на холостых оборотах начали плавать обороты и движок начинал дымить в полупрогретом состоянии (такое уже было - менял клапана в форсунках), проверил форсунки, в одной поменял клапан и распылитель, остальные еще терпимо, через неделю начал глохнуть на холостых оборотах (чек загорается), компьютер показал "ошибка давления", поменял ТНВД, фильтр, прозрачные трубки ( ТНВД пришел с датчиками 2 штуки) - проблема осталась, заводится только с эфиром, тяга хорошая. Есть нюанс, за ночь солярка уходит в бак, на этом форуме подсказали, что надо менять грушу (груша скоро придет). Буду благодарен любым подсказкам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отрубить обратку от фильтра, чтоб она шла прямо в бак. А на 3-й, 7-миллиметровый штуцер фильтра, - заглушку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрубил, давно без нее езжу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос новый или типа восстановленный в Корее?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа восстановленный, но симптомы абсолютно такие же как до замены


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень все эти "восстановленные". Просто помытые. Возможно он стружку гонит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ночь солярка в бак уходит- первым делом грушу на куй! И электромоторчик вместо неё. Ну да подробно расписано в теме про установку сорентовской сборки. Сам великий Vovan тему пробивал- уже почти у всех моих знакомых стоит и радует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть нюанс, за ночь солярка уходит в бак, на этом форуме подсказали, что надо менять грушу (груша скоро придет). Буду благодарен любым подсказкам.

 

Если за ночь солярка в бак уходит- первым делом грушу на куй!........

 

Теперь знаешь куда грушу ставить? LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на куй, и желательно тому кто её заразу к нам под капот спроектировал!!! :hanter:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грушой понял, а из-за нее может глохнуть на холостых?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если в ней дырка или клапан залегает


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив с форсунок какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грушой понял, а из-за нее может глохнуть на холостых?

Ну, если воздух глотает литрами, тогда конечно могеть. А что в прозрачной трубке то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С грушой понял, а из-за нее может глохнуть на холостых?

Ну, если воздух глотает литрами, тогда конечно могеть. А что в прозрачной трубке то?

 

В трубках нет воздуха, совсем маленькие одиночные пузырьки

Слив с форсунок какой?

за неделю до поломки в одной поменяли, другие сказали ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифрах нужно

На праздники еще раз проверим, не подскажете, есть ли нормативы по сливу с обратки, мы меряем шприцами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. 2 минуты на хх и потом 3 раза газовать до 3тыс по 2 секунды. На все это должно хватать 20см шприца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...