Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел в "Букваре" :huh: ...Подскажите пож. бачок омывателя один на перед и зад? Если "да", то почему не льет задняя форсунка, хотя мотор визжит (справа впереди). А передние добросовестно дуют! Если "нет", то где бачок на задний омыватель?


 


Опубликовано

Бачок один, моторчика два,стоит под правым передним крылом , снимаи подкрылок  будет видно.


Опубликовано

Не нашел в "Букваре" :huh: ...Подскажите пож. бачок омывателя один на перед и зад? Если "да", то почему не льет задняя форсунка, хотя мотор визжит (справа впереди). А передние добросовестно дуют! Если "нет", то где бачок на задний омыватель?

Скорее всего моторчик работает вхолостую, не проворачивая насос. Рецепт один - замена.

Опубликовано

Или недостаточен уровень незамерзайки задний моторчик стоит чуть выше переднего

Опубликовано (изменено)

у меня такая же фигня была, ездил всю зиму без заднего омывателя - лень было на холоде копаться. Все жужжало, но не брызгало. Недавно просто снял шланг с форсунки задней, из шланга льет исправно, значит сама форсунка забита, причем так, что ни капли не пропускает. А вот как саму форсунку снять так и не понял


Изменено пользователем samson-07
Опубликовано

у меня такая же фигня была, ездил всю зиму без заднего омывателя - лень было на холоде копаться. Все жужжало, но не брызгало. Недавно просто снял шланг с форсунки задней, из шланга льет исправно, значит сама форсунка забита, причем так, что ни капли не пропускает. А вот как саму форсунку снять так и не понял

Не в форсунке дело!Там перед форсункой стоит обратный клапан,вот в нём и вся причина!Он просто залёг и не пропускает воду.Реставрировать его бесполезно,знаю из собственного опыта,работает не больше недели,а потом снова залегает.Я просто выбросил из него внутренности и теперь всё работает без проблем.Единственное,вода начинает поступать через несколько секунд после нажатия на клавишу,но это не критично.А добраться до этого клапана и до форсунки можно,сняв верхний фонарь стоп сигнала.Открутить надо всего два болтика.Если стоит сзади спойлер,то саму форсунку снимать не очень удобно,но возможно.Надо надавить на неё изнутри двери,наклонить вниз,и с поворотом по часовой извлечь её .Но снимать её смысла нет,даже если она и забита,то проволочкой проковырять,а потом продуть воздухом.Но дело сто пудов в клапане.

Опубликовано

 

а где этот клапан в самой форсунке? я шланг снимал прямо с форсунки, из него льет нормально.

Опубликовано (изменено)

Скинь шланг да дунь туда компрессором гувно то вылетит или покивиряй чем

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

 

 

а где этот клапан в самой форсунке? я шланг снимал прямо с форсунки, из него льет нормально.

 

клапан находится в "соединительной трубочке, практически возле форсунки (задняя).  Пробовал, как говорил gungnir, вынимал клапан...но нифига не дует даже через пустой перходник... :bn: . Видимо прийдется снимать подкрылок и менять насаос.  Сашка на Таракашке видимо прав! :ay:   Респект! :br:

Опубликовано

Судя по всему на всех корейцах, (сам руками трогал Матиз, терр, туссан) сами моторчики одинавковые разница только в электроразъеме. Посмотри мой пост на эту тему

Опубликовано

sanyalo...извиняюсь за кибернетическую тупость...но что такое "пост" и где он у тебя находится? :wacko:

Опубликовано

sanyalo...извиняюсь за кибернетическую тупость...но что такое "пост" и где он у тебя находится? :wacko:

пост (POST}

 

Находится ТУТ

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто нибудь подскажет номер задней форсунки? Слетел шланг, как теперь одеть не знаю, думаю если начну ее вытаскивать, то ей настанет конец))

Изменено пользователем Inkvizitor 063
Опубликовано

Зачем форсунку-то выковыривать?! Доступ к шлангу должен быть с внутренней стороны двери задка.

Опубликовано

Снимаешь дополнительный стоп сигнал,что на стекле,и спокойно одеваешь шланг на место.

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Зачем форсунку-то выковыривать?! Доступ к шлангу должен быть с внутренней стороны двери задка.

С внутренней стороны задней двери я вытащил так понимаю клапан, а от этого клапана идет шланг к форсунке, шланг слетел с самой форсунки, не вытащив ее надеть шланг невозможно, ибо на задней двери стоит что то типа спойлера-видимо его то и нужно сначала снять-пока не пойму как

Изменено пользователем Inkvizitor 063
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите шланг от моторчика, до задней форсунки где проходит по порогу? Или нет, есть подозрение что где-то шланг передовило.

Опубликовано (изменено)

Шланг идёт по передней стойке и далее под обшивкой потолка.Шланг не передавило,скорее клапан завис.Клапан этот можно убрать. Находится он рядом с самой форсункой.Необходимо снять дополнительный стоп сигнал,а там уже всё будет видно.С этого клапана выковыриваем внутренности,а сам корпус оставляем.Можно конечно и просто трубочку подобрать для соединения шлангов.Без этого клапана просто надо будет немного подождать,пока пойдёт омывайка,буквально секунду.

Изменено пользователем gungnir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...