Эдя Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Не нашел в "Букваре" ...Подскажите пож. бачок омывателя один на перед и зад? Если "да", то почему не льет задняя форсунка, хотя мотор визжит (справа впереди). А передние добросовестно дуют! Если "нет", то где бачок на задний омыватель? Цитата
_Владимир Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Бачок один, моторчика два,стоит под правым передним крылом , снимаи подкрылок будет видно. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Не нашел в "Букваре" ...Подскажите пож. бачок омывателя один на перед и зад? Если "да", то почему не льет задняя форсунка, хотя мотор визжит (справа впереди). А передние добросовестно дуют! Если "нет", то где бачок на задний омыватель?Скорее всего моторчик работает вхолостую, не проворачивая насос. Рецепт один - замена. Цитата
sanyalo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Или недостаточен уровень незамерзайки задний моторчик стоит чуть выше переднего Цитата
samson-07 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) у меня такая же фигня была, ездил всю зиму без заднего омывателя - лень было на холоде копаться. Все жужжало, но не брызгало. Недавно просто снял шланг с форсунки задней, из шланга льет исправно, значит сама форсунка забита, причем так, что ни капли не пропускает. А вот как саму форсунку снять так и не понял Изменено 21 мая, 2015 пользователем samson-07 Цитата
gungnir Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 у меня такая же фигня была, ездил всю зиму без заднего омывателя - лень было на холоде копаться. Все жужжало, но не брызгало. Недавно просто снял шланг с форсунки задней, из шланга льет исправно, значит сама форсунка забита, причем так, что ни капли не пропускает. А вот как саму форсунку снять так и не понял Не в форсунке дело!Там перед форсункой стоит обратный клапан,вот в нём и вся причина!Он просто залёг и не пропускает воду.Реставрировать его бесполезно,знаю из собственного опыта,работает не больше недели,а потом снова залегает.Я просто выбросил из него внутренности и теперь всё работает без проблем.Единственное,вода начинает поступать через несколько секунд после нажатия на клавишу,но это не критично.А добраться до этого клапана и до форсунки можно,сняв верхний фонарь стоп сигнала.Открутить надо всего два болтика.Если стоит сзади спойлер,то саму форсунку снимать не очень удобно,но возможно.Надо надавить на неё изнутри двери,наклонить вниз,и с поворотом по часовой извлечь её .Но снимать её смысла нет,даже если она и забита,то проволочкой проковырять,а потом продуть воздухом.Но дело сто пудов в клапане. Цитата
samson-07 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 а где этот клапан в самой форсунке? я шланг снимал прямо с форсунки, из него льет нормально. Цитата
sanyalo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Скинь шланг да дунь туда компрессором гувно то вылетит или покивиряй чем Изменено 21 мая, 2015 пользователем sanyalo Цитата
Эдя Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 а где этот клапан в самой форсунке? я шланг снимал прямо с форсунки, из него льет нормально. клапан находится в "соединительной трубочке, практически возле форсунки (задняя). Пробовал, как говорил gungnir, вынимал клапан...но нифига не дует даже через пустой перходник... . Видимо прийдется снимать подкрылок и менять насаос. Сашка на Таракашке видимо прав! Респект! Цитата
sanyalo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Судя по всему на всех корейцах, (сам руками трогал Матиз, терр, туссан) сами моторчики одинавковые разница только в электроразъеме. Посмотри мой пост на эту тему Цитата
Эдя Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 sanyalo...извиняюсь за кибернетическую тупость...но что такое "пост" и где он у тебя находится? Цитата
black beetle Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 sanyalo...извиняюсь за кибернетическую тупость...но что такое "пост" и где он у тебя находится? пост (POST} Находится ТУТ Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) А кто нибудь подскажет номер задней форсунки? Слетел шланг, как теперь одеть не знаю, думаю если начну ее вытаскивать, то ей настанет конец)) Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Inkvizitor 063 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Зачем форсунку-то выковыривать?! Доступ к шлангу должен быть с внутренней стороны двери задка. Цитата
gungnir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Снимаешь дополнительный стоп сигнал,что на стекле,и спокойно одеваешь шланг на место. Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) 19 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Зачем форсунку-то выковыривать?! Доступ к шлангу должен быть с внутренней стороны двери задка. С внутренней стороны задней двери я вытащил так понимаю клапан, а от этого клапана идет шланг к форсунке, шланг слетел с самой форсунки, не вытащив ее надеть шланг невозможно, ибо на задней двери стоит что то типа спойлера-видимо его то и нужно сначала снять-пока не пойму как Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Inkvizitor 063 Цитата
Просто мах Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Ребят подскажите шланг от моторчика, до задней форсунки где проходит по порогу? Или нет, есть подозрение что где-то шланг передовило. Цитата
gungnir Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Шланг идёт по передней стойке и далее под обшивкой потолка.Шланг не передавило,скорее клапан завис.Клапан этот можно убрать. Находится он рядом с самой форсункой.Необходимо снять дополнительный стоп сигнал,а там уже всё будет видно.С этого клапана выковыриваем внутренности,а сам корпус оставляем.Можно конечно и просто трубочку подобрать для соединения шлангов.Без этого клапана просто надо будет немного подождать,пока пойдёт омывайка,буквально секунду. Изменено 12 марта, 2017 пользователем gungnir 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.