MaxBodrov Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Купил терраканчика пару месяцев назад. Сразу полез смотреть что и как....поменял колодки, передние тормозные диск, ступичные подшипники + игольчатые, втулки стабилизатора+стойки стабилизатора, почистил впускной коллектор, ЕГР не стал глушить. Перетряс подвеску и сам, и на сервисе, всё в норме. Дмрв новый сейчас заказал, купил машину,месяц был расход примерно 14-15 литров, через месяц стало 20-22 литра/100км....поехал на диагностику - ошибка дмрв, сказали помирает. Почистил, умер совсем...сейчас в доставке. Надеюсь вся проблема была в ДМРВ. Так вот, что ещё глянуть перед отпуском?Через месяц надо выезжать, ехать 2500 км в одну сторону, и обратно. Уж совсем не хочется на поезде трястись. Еду из Мурманска в Брянск. Куда/что посмотреть ещё для успокоения себя? Просто машину у меня всего 2 месяца...думаю мало ли что.Двигатель 2.9, 2003 год, автомат.На диагностику ездил, ошибок нет.И ещё вопрос если какая-то ерунда с форсами(если всё таки не ДМРВ), всегда будет ошибку показывать? Или проверить перелив обратки? на всякий случай.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ошибки достаточно трудно на этом моторе получить. Они появляются только тогда, когда уже пациент труп. Ну проверь объем слива с обратки для успокоения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxBodrov Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Кстати, у меня постоянно крутится вентилятор один, который сидит на валу, соединенном с ремнем. Так и должно быть? Машину завел и она сразу вращается. Читал про вискомуфту....малость не допонял. чем мне грозит что он всё время вращается? Долгим прогревом двигателя? Изменено 26 мая, 2015 пользователем MaxBodrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да, так и должно быть. Если очень грубо описать процесс проверки вискомуфты, то при холодном двигателе этот вентилятор должен останавливаться газеткой, свёрнутой в трубочку, при горячем - не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Максим привет. Тоже собираюсь в далёкую поездку, в Екатеринбург к родителям. Готовлюсь. Андрей правильно посоветовал проверить форсы на обратку. Жижи , если не менял после покупки, поменяй в коробке, раздатке, мостах. Проверь ремни все, ГРМ, гура, генератора. Если с бабками не напряг, лучше замени, хрен знает когда старый хозяин менял. По ходовке, загони на СТО, пусть проверят. Что нужно, сам поменяешь, там ни чего сложного нет. По ДМРВ, у меня тоже дохлый он был, но машина не жрала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxBodrov Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Мда....если с расходом не смогу справится....накрылся мой отпуск.((бака у меня хватает примерно на 350 км всего.Может кто подскажет, форсы там сложно снять? Может их на диагностику отвезти сразу....Прошлый хозяин говорил, что за год до продажи поменял новый ТНВД и все форсы + поставил сепартор. (Залил тогда говно какое-то под Москвой).Из за турбины может быть такой расход повышенный? может её снять посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Мда....если с расходом не смогу справится....накрылся мой отпуск.((бака у меня хватает примерно на 350 км всего.Может кто подскажет, форсы там сложно снять? Может их на диагностику отвезти сразу....Прошлый хозяин говорил, что за год до продажи поменял новый ТНВД и все форсы + поставил сепартор. (Залил тогда говно какое-то под Москвой).Из за турбины может быть такой расход повышенный? может её снять посмотреть?До инжекторов долезть не сложно, там буквально снять 2 пластиковые накладки и интеркуллер, затем снимаешь топливные трубки с косой и они твои. Вопрос только пойдут ли они, возможно, что они закоксовались и просто так их не снимешь. Но не обязательно их снимать, можно проверить и на месте с помощью трубок и баночек, можно такие купить или самому сделать. (если интересно вечером могу фото прислать, пока в гараже интернет не позволяет загрузить). А что касается турбины, к расходу топлива она не имеет никакого отношения, если бы она что и жрала, то только масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxBodrov Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Мда....если с расходом не смогу справится....накрылся мой отпуск.((бака у меня хватает примерно на 350 км всего.Может кто подскажет, форсы там сложно снять? Может их на диагностику отвезти сразу....Прошлый хозяин говорил, что за год до продажи поменял новый ТНВД и все форсы + поставил сепартор. (Залил тогда говно какое-то под Москвой).Из за турбины может быть такой расход повышенный? может её снять посмотреть?До инжекторов долезть не сложно, там буквально снять 2 пластиковые накладки и интеркуллер, затем снимаешь топливные трубки с косой и они твои. Вопрос только пойдут ли они, возможно, что они закоксовались и просто так их не снимешь. Но не обязательно их снимать, можно проверить и на месте с помощью трубок и баночек, можно такие купить или самому сделать. (если интересно вечером могу фото прислать, пока в гараже интернет не позволяет загрузить). А что касается турбины, к расходу топлива она не имеет никакого отношения, если бы она что и жрала, то только масло. Спасибо за ответ!) Масло у меня за 1000 км не разу не подливал, интеркулер снимал....масло с него не текло...уже порадовало...довольно чистый был.То есть по тому сколько течет обратки, можно определенно сказать живая или мертвая форса?От капельницы пойдут трубочки? Трубочки к обратке и в баночку, а потом мерить шприцом? а книгу гляну там вроде видел как и чего Изменено 27 мая, 2015 пользователем MaxBodrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Мда....если с расходом не смогу справится....накрылся мой отпуск.((бака у меня хватает примерно на 350 км всего.Может кто подскажет, форсы там сложно снять? Может их на диагностику отвезти сразу....Прошлый хозяин говорил, что за год до продажи поменял новый ТНВД и все форсы + поставил сепартор. (Залил тогда говно какое-то под Москвой).Из за турбины может быть такой расход повышенный? может её снять посмотреть?До инжекторов долезть не сложно, там буквально снять 2 пластиковые накладки и интеркуллер, затем снимаешь топливные трубки с косой и они твои. Вопрос только пойдут ли они, возможно, что они закоксовались и просто так их не снимешь. Но не обязательно их снимать, можно проверить и на месте с помощью трубок и баночек, можно такие купить или самому сделать. (если интересно вечером могу фото прислать, пока в гараже интернет не позволяет загрузить). А что касается турбины, к расходу топлива она не имеет никакого отношения, если бы она что и жрала, то только масло. Спасибо за ответ!) Масло у меня за 1000 км не разу не подливал, интеркулер снимал....масло с него не текло...уже порадовало...довольно чистый был.То есть по тому сколько течет обратки, можно определенно сказать живая или мертвая форса?От капельницы пойдут трубочки? Трубочки к обратке и в баночку, а потом мерить шприцом? а книгу гляну там вроде видел как и чего По тому принципу, сколько течёт обратки и работают стенды для проверки форсунок. Только я точно не помню норматив, помню что не более 30 мл за 3-5 минут при определённых оборотах (1000 или 3000 тоже точно не скажу, забыл уже). Но если у тебя форсунка вообще мёртвая, то не пройдёт и 5 секунд, как у тебя через верх шприца пойдёт). Кстати именно от капельницы трубочки и нужны, они подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 вообще есть какой то парадокс с этими автоматами и жрачкой. у меня на полностью убитом моторе и улитке больше 15л никогда не хавало. Сейчас откапиталил больше 12л при педали в пол практически не жрет никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxBodrov Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Думаешь дело в коробке? вообще есть какой то парадокс с этими автоматами и жрачкой. у меня на полностью убитом моторе и улитке больше 15л никогда не хавало. Сейчас откапиталил больше 12л при педали в пол практически не жрет никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 не знаю. Но то, что на автомате жрет намного больше - факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Дорога ложка к обеду, но http://terracanovod.ru/topic/6077-dalniaia-poezdka/?fromsearch=1 это мой опыт, а так машину обслужи, в чем сомнения есть, поменяй и никакого тюнинга перед ездой. Машина любит ласку, молоток и смазку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.