Дэнчик Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Доброго времени суток, терракановоды! Если кто знает причину, просьба подсобить с решением!!! В общем на 2.5 на холодную не держит оборотов, плавають вразмашку от 500 до 1200... на горячую прогазовав порядком оборотов до 3-х тыщ обороты держит с полминуты и снова опять, плавает как в прорубе!!!! заводится без проблем схватывает сразу... местные "мастера" пеняют то на ТНВД, то на электронику!!! Слезно прошу помочь - умаялся чес слово!!! Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 привет а пробег какой показывает Цитата
Filin24 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Очень часто бывает перебивает провода в косе идущей на ТНВД. Попробуй на заведеном пошевели проводку в районе фишек и держателей общей косы. Если результата не будет, то на диагностику к толковым дизелистам.Перед началом этой "болячки" какие-нибудь работы по мотору производились?В каком сотоянии топливный фильтр с лягушкой?Не пережата ли магисраль обратки?ЕГР заглушен? Цитата
Дэнчик Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 привет а пробег какой показывает118000 км... прибыл с КореиОчень часто бывает перебивает провода в косе идущей на ТНВД. Попробуй на заведеном пошевели проводку в районе фишек и держателей общей косы. Если результата не будет, то на диагностику к толковым дизелистам.Перед началом этой "болячки" какие-нибудь работы по мотору производились?В каком сотоянии топливный фильтр с лягушкой?Не пережата ли магисраль обратки?ЕГР заглушен?По мотору ничего не делал, пробег каких то 118 тыш, фильтр сменил неделю назад ( уже второй!!!), насчет магистрали не знаю, там морду засунуть некуды, косы попробую пошевелять... А вот насчет егр не знаю... может нагаром засрало... у нас нет нормальных мастеров по дизелю... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Эй, алё! Какая коса на 2,5?! Вы про что?! Цитата
Filin24 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Коса не коса, кто как назовет. А я имел ввиду жгут проводов подходящих к / отходящих от ТНВД. Цитата
Slavyn Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Что диагностов нет это плохо. Электроника похоже у тебя хандрит. Проверить датчик температуры надо бы. Это который на головке двухконтактный. И клапан опережения на ТНВД в паре с поршнем. Цитата
СегаСаныч Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Всем здрасте. Не знаю в той ли теме пишу. Ситуация такова. Плохо заводится. Если подкачиваешь помпой перед первым запуском то схватывает сразу. И даже на горячую иной раз приходится крутить дольше обычного. Фильтр топл. поменян, все шланги заменяны от фильтра до тнвд. Есть одна пррблема на этот день нужно заменить датчик воздуза на коллекторе. Но датчик придет только к концу недели. Дак можен в нем проблема. И пока не стоит сильно волноваться. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Если заводится после подкачки, о дело в помпочке. Видимо не держит обратный клапан. Цитата
black beetle Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Саша прав. Наиболее вероятно - сдох обратный клапан в груше. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 2 часа назад, black beetle сказал: Саша прав. Наиболее вероятно - сдох обратный клапан в груше. Виталь, там 2,5! На них не груша, а помпочка, с кнопкой. Цитата
black beetle Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 8 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Виталь, там 2,5! На них не груша, а помпочка, с кнопкой. Упс! Цитата
СегаСаныч Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Но ведь когда качаешь насосом кнопка сверху становится тугой. Если бы не лержал то не становилась бы!!! Цитата
black beetle Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 7 минут назад, СегаСаныч сказал: Но ведь когда качаешь насосом кнопка сверху становится тугой. Если бы не лержал то не становилась бы!!! Это если клапан совсем покойник. Не с первого качка ведь тугая? Накачай вечером, утром тугой не будет. Или через час попробуй. Сколько раз качнуть надо будет? Шланг прозрачный после помпы поставь и увидишь - сразу топливо или воздух сначала гонит. Цитата
СегаСаныч Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 В 02.02.2016в07:06, black beetle сказал: Это если клапан совсем покойник. Не с первого качка ведь тугая? Накачай вечером, утром тугой не будет. Или через час попробуй. Сколько раз качнуть надо будет? Шланг прозрачный после помпы поставь и увидишь - сразу топливо или воздух сначала гонит. Попробовал вечером накачал. Утром опять пришлось. А он постоянно должен держать? Цитата
9612358565 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Не должна кнопка насоса быть всегда тугой, накачал , да. но через некоторое время можно снова подкачивать., потому что стоит клапан на обратке. , регулировка давления на нём ( точно не помню) 0,4 или 0,8 атм. По этому клапан сбросит разность давления в топлевный бак. Цитата
black beetle Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 3 часа назад, СегаСаныч сказал: Попробовал вечером накачал. Утром опять пришлось. А он постоянно должен держать? Нет. Постоянно не должен. Тугим не будет уже минут через 5-10. Так вопрос не в том - качать или не качать, а в том СКОЛЬКО качать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.