Перейти к содержанию

Хандра топливной системы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, терракановоды! Если кто знает причину, просьба подсобить с решением!!! В общем на 2.5 на холодную не держит оборотов, плавають вразмашку от 500 до 1200... на горячую прогазовав порядком оборотов до 3-х тыщ обороты держит с полминуты и снова опять, плавает как в прорубе!!!! заводится без проблем схватывает сразу... местные "мастера" пеняют то на ТНВД, то на электронику!!! Слезно прошу помочь - умаялся чес слово!!! :shout:  :shout:  :shout:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а пробег какой показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто бывает перебивает провода в косе идущей на ТНВД. Попробуй на заведеном пошевели проводку в районе фишек и держателей общей косы. Если результата не будет, то на диагностику к толковым дизелистам.


Перед началом этой "болячки" какие-нибудь работы по мотору производились?

В каком сотоянии топливный фильтр с лягушкой?

Не пережата ли магисраль обратки?

ЕГР заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а пробег какой показывает

118000 км... прибыл с Кореи

Очень часто бывает перебивает провода в косе идущей на ТНВД. Попробуй на заведеном пошевели проводку в районе фишек и держателей общей косы. Если результата не будет, то на диагностику к толковым дизелистам.

Перед началом этой "болячки" какие-нибудь работы по мотору производились?

В каком сотоянии топливный фильтр с лягушкой?

Не пережата ли магисраль обратки?

ЕГР заглушен?

По мотору ничего не делал, пробег каких то 118 тыш, фильтр сменил неделю назад ( уже второй!!!), насчет магистрали не знаю, там морду засунуть некуды, косы попробую пошевелять... А вот насчет егр не знаю... может нагаром засрало... у нас нет нормальных мастеров по дизелю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, алё! Какая коса на 2,5?! Вы про что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса не коса, кто как назовет. А я имел ввиду жгут проводов подходящих к / отходящих от ТНВД.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что диагностов нет это плохо. Электроника  похоже у тебя хандрит. Проверить датчик температуры надо бы. Это который на головке двухконтактный. И клапан опережения на ТНВД в паре с поршнем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем здрасте. Не знаю в той ли теме пишу. Ситуация такова. Плохо заводится. Если подкачиваешь помпой перед первым запуском то схватывает сразу. И даже на горячую иной раз приходится крутить дольше обычного. Фильтр топл. поменян, все шланги заменяны от фильтра до тнвд. Есть одна пррблема на этот день нужно заменить датчик воздуза на коллекторе. Но датчик придет только к концу недели. Дак можен в нем проблема. И пока не стоит сильно волноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится после подкачки, о дело в помпочке. Видимо не держит обратный клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша прав.  Наиболее вероятно - сдох обратный клапан в груше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, black beetle сказал:

Саша прав.  Наиболее вероятно - сдох обратный клапан в груше.

Виталь, там 2,5! На них не груша, а помпочка, с кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Виталь, там 2,5! На них не груша, а помпочка, с кнопкой.

Упс! :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь когда качаешь насосом кнопка сверху становится тугой. Если бы не лержал то не становилась бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СегаСаныч сказал:

Но ведь когда качаешь насосом кнопка сверху становится тугой. Если бы не лержал то не становилась бы!!!

Это если клапан совсем покойник. 

Не с первого качка ведь тугая? Накачай вечером, утром тугой не будет. Или через час попробуй. Сколько раз качнуть надо будет?

Шланг прозрачный после помпы поставь и увидишь - сразу топливо или воздух сначала гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2016в07:06, black beetle сказал:

Это если клапан совсем покойник. 

Не с первого качка ведь тугая? Накачай вечером, утром тугой не будет. Или через час попробуй. Сколько раз качнуть надо будет?

Шланг прозрачный после помпы поставь и увидишь - сразу топливо или воздух сначала гонит.

Попробовал вечером накачал. Утром опять пришлось. А он постоянно должен держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна кнопка  насоса быть всегда тугой, накачал , да. но через некоторое время  можно снова подкачивать., потому что стоит клапан на обратке. , регулировка давления на нём ( точно не помню) 0,4  или 0,8 атм.  По этому клапан сбросит разность давления в топлевный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СегаСаныч сказал:

Попробовал вечером накачал. Утром опять пришлось. А он постоянно должен держать?

Нет. Постоянно не должен. Тугим не будет уже минут через 5-10.  Так вопрос не в том - качать или не качать, а в том СКОЛЬКО качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...