Павел_Савин Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Всем день добрый ! У меня такая беда приключилась,лопнула ось рокеров. На что грешить ? Или это недоработка в конструкции ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHA7654321 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 тебе тоже не хворать. У меня ломало ось и три рокера когда лопнул ремень балансиров, а грм перескочил на пару зубьев. Ещё может шкив коленвала на шпонке разбить если при замене ремней грм и балансира слабо затянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Была и у меня такая штука. После вскрытия сделали вывод, что уже кто-то лазил, гаечки не родные, разносортные, а это говорит о том, что делал мастер не аккуратный. Возможно, что это общая беда этого мотора, хотя до Вас и меня слышать о поломке оси рокеров не приходилось. Мой мастер сказал, что собрано было не надежно, плохо затянуто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Была и у меня такая штука. После вскрытия сделали вывод, что уже кто-то лазил, гаечки не родные, разносортные, а это говорит о том, что делал мастер не аккуратный. Возможно, что это общая беда этого мотора, хотя до Вас и меня слышать о поломке оси рокеров не приходилось. Мой мастер сказал, что собрано было не надежно, плохо затянуто. Я тоже понял что до меня тут Кулибин был,портянки под крышками распредвала есть . В моторе присутствует стучек ритмичный,схожий со стуком клапана,я откатал с ним уже около 45 тысяч,определить не могу откуда уши растут,а вал лопнул по болту,резьба вышла ,пришлось переходную шпильку точить и ставить,вот так. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Павел_Савин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам. Я ось поменял,распредвал и несколько рокеров не внушающих доверие,а стучек все равно остался,не знаю,теперь только крышки распредвала для полного счастья осталось поменять. А у Вас стук пропал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHA7654321 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 у меня был стук, излазил всё , в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, в итоге оказалось что стучал насос генератора, хотя генератор покупал новый 2 года назад, поставил насос от старого гены и теперь тишина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 у меня тоже на старом генераторе насос стучал. думал балансиры, а при помощи обрезанного деревянного черенка приставленного к уху,вычислил ,что стучит насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Если комунибудь надо то вот каталожный номер крышек распредвала 2211742000 производитель akesai продаются комплектом Изменено 5 июля, 2015 пользователем 1zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 у меня был стук, излазил всё , в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, в итоге оказалось что стучал насос генератора, хотя генератор покупал новый 2 года назад, поставил насос от старого гены и теперь тишина. Тоже как вариант,надо послушать,спасибо за совет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, Тоже как вариант,надо послушать,спасибо за совет ! Идея замечательная! Тоже воспользуюсь. Слушалка правильно называется стетоскоп, но совсем не обязательно его покупать, тем более что для наших нужд он не совсем удобен. А можно сваять самому. ВОТ ТУТ есть инфа на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Доброго всем здоровья, коллеги!Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовленииголовки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания заданногоразмера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала.Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять,установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников,да и в запчасти такие детали не поставляются.Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя!Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС.Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек повысоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе.С уважением.Никому не хворать.Diadon. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Доброго всем здоровья, коллеги! Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания заданного размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала. Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять, установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников, да и в запчасти такие детали не поставляются. Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя! Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС. Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе. С уважением. Никому не хворать. Diadon. Наш двигатель устроен так что при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера и крышки распредвала.Что же получается что после обрыва ремня ты должен будешь бежать в магазин и покупать новую голову?Я сам моторист и когда мне сказали что можно поменять крышки распреда, я этого человека готов был по асфальту раскатать.Но потом подумал а почему их изготовляют и продают? Решил попробовать стаил по одной крышке и проверял на зажимание и люфт(распред новый) все встало в елочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Доброго всем здоровья, коллеги! Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания заданного размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала. Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять, установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников, да и в запчасти такие детали не поставляются. Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя! Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС. Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе. С уважением. Никому не хворать. Diadon. Наш двигатель устроен так что при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера и крышки распредвала.Что же получается что после обрыва ремня ты должен будешь бежать в магазин и покупать новую голову?Я сам моторист и когда мне сказали что можно поменять крышки распреда, я этого человека готов был по асфальту раскатать.Но потом подумал а почему их изготовляют и продают? Решил попробовать стаил по одной крышке и проверял на зажимание и люфт(распред новый) все встало в елочку. diadon говорит абсолютно верно, но экономический вопрос заставляет многих покупать крышки, А как говорится, есть спрос будет и предложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам. Я ось поменял,распредвал и несколько рокеров не внушающих доверие,а стучек все равно остался,не знаю,теперь только крышки распредвала для полного счастья осталось поменять. А у Вас стук пропал ? после замены сломанного вала рокеров стука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Опять лопнула ось рокеров. Шел в гору под нагрузкой. Это уже диагноз, второй раз ломает. Сломало по отверстию под болт крепления оси, на втором болту. До того как переломило заметил, что мотор стал работать жестковато, что-то там в нём подстукивать стало. Доехал сам, хотя троил жутко и стучал. Наутро завелся и своим ходом до мастера. Новая ось оригинал - 2150 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.